когда поставил стойки демфи маслянные тоже жестко было, потом нормально стало, может еще не разработались
только на это пока и надеюсь
только на это пока и надеюсь
А пока что как то так:
пытался найти ТТХ каябовских.
нихрена нету.
собственно из описаний даже и не особо понятно чем премиум от эксель джи отличаются.
всё флуд маркетинговый для блондинок.
И сказали мне компетентные люди на их сервисе, что все Каябы для ВАЗ производятся исключительно в Китае.
И сказали мне компетентные люди на их сервисе, что все Каябы для ВАЗ производятся исключительно в Китае.
Автор подожди каябу ругать у меня тоже покруг каяб и даже до установки подрамника ощутимо лучше на ямах было чем на саазах и на холах. Передние пружины тоже жесткие и не проседают, задние жесткие их надо бы мягче для каябы но на отбой держат. Если надавить на крыло то первые пару качков машина очень мягко качается потом как то жестче на трассе то же на ровной дороге мягко на плохой жестче но довольно комфортно. Опоры стоек как твои живут? Мелкие стыки как раз опоры и гасят это однозначно по своей машине заметил при замене опор. Даже если мои каябы и потекут то сааз я точно не возьму (на скорости сааззам до каябы далеко). То что все делается только в китае это щас модно говорить как раньше считалось что хороших запчастей не купить и убитая заводская деталь лучше новой- бредни! Думаю чего то недосмотрел еще ты.
пытался найти ТТХ каябовских.
нихрена нету.
собственно из описаний даже и не особо понятно чем премиум от эксель джи отличаются.
всё флуд маркетинговый для блондинок.
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=7815
А если (не) вглядываться, то там различий между каябой и саазом не найдете
наверно дело в масле амортизаторном.
загустело на морозе , вот и стало жестче. неизвестно что они туда заливают..
наверно дело в масле амортизаторном.
загустело на морозе , вот и стало жестче. неизвестно что они туда заливают..
Вот такая вот фигня получилась..
Вот такая вот фигня получилась..
А ЧТО ТАМ ЕЩЁ МЕНЯТЬ НЕОБХОДИМО, МОЖЕШЬ ПЕРЕЧИСЛИТЬ!?!?
И если ставить стойки Демфи, то так же - необходимо подвеску модернизировать!?!?
А ЧТО ТАМ ЕЩЁ МЕНЯТЬ НЕОБХОДИМО, МОЖЕШЬ ПЕРЕЧИСЛИТЬ!?!?
И если ставить стойки Демфи, то так же - необходимо подвеску модернизировать!?!?
Такая малая разница, а колбасит так процентов на 50 жестче в сравнении с СААЗ
Это усилие примерно составляет 10-13кгс,
Вспоминаю, как говорил мне товарищ (когда я заморачивался выбором) - "бери СААЗ и не парся"...А я: "нет,нет - Каяба, Каяба
Ожидал комфортности и мягкости, а оказалось - хрен там! Стало ЖЁСТКО
ты сам,да, перебирал и подбирал жесткость?
что значит передемпфированная подвеска(?)
на скорости 130-140 км в час успеваете рассматривать глаза водителей иномарок
и еще и из-за этого возникает резонанс??!!
И слово передемпфированные иномарки- мягко говоря не годится.
В данном случае есть сумасшедший гонщик( не хотел обидеть , если это вы - извините)
На "передемпфированных" СС-20 шоссе тринаха выжимала не один раз по трассе максималку, шла на максимуме 15-20 минут и не болтало её как на стоке.
А то что на стоксаазе машина как мыло в ванной это нормально?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы