Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Ninja писал(а): Особо долго не думая, пришёл к выводу, что лучше снять гетинаксовую прокладку-теплоизолятор между кронштейном и МЗ. Сами подумайте и сравните радиаторы на МЗ и обычном одноканальном коммутаторе, они различны как "день с ночью" и не в пользу МЗ. На МЗ радиатор меньше. Что такое МЗ - это почти тот же самый коммутатор, только двухканальный да ещё и с меньшим по площади радиатором... Поэтому я и снял свою гетинаксовую хрень, которая не передает тепло дальше на жёлтый кронштейн...
Беру свои слова обратно про прокладку и её пользу. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
По моему пофигу, самое главное изолировать МЗ от двигателя, на тюнинговом кронштейне, МЗ не греется ВООБЧЕ!
И если греется, то наверное от температуры под капотом, радиатора и т.п.
Чтобы прикрутить кронштейн пришлось изрядно поработать напильником.
Вот фото где пилил, может кому пригодится.
22072012117.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
213,2 KB |
Просмотрено: |
318 раз(а) |
![22072012117.jpg](files/thumbs/t_22072012117_118.jpg)
|
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Есть ли реальный толк от готовых кронштейнов типа Техномастер или Тюнинг-авто? На горячую есть некоторое подтупливание, особенно после пробок.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
а я чот запарил, на 16вэ он модуль на впускном коллекторе стоит?
просот у меня 126 мотор валяется без коллектора и безо модуля. таким и приехал.
никаких кронштейнов хитрых не надо для него?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Flint_WP писал(а): у меня 126 мотор валяется без коллектора и безо модуля
ну дык там индивидуальные катушки зажигания. на 12м моторе модуль зажигания стоит на крышке гбц справой стороны от ресивера.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
да я катушки выкинул. у меня как у любого рассово-верного тазовода - январь 5.1-41 и модуль
но все это пока валяется в разобранном виде
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Sergey40RUS писал(а):Есть ли реальный толк от готовых кронштейнов типа Техномастер или Тюнинг-авто? На горячую есть некоторое подтупливание, особенно после пробок.
хз. Ну жить дольше должен
Как бывший электронщик, я не мог смириться с тем, что МЗ почти напрямую контактирует с двигателем, где температура за +100С
потому и поставил кронштейн.
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Объездил город, только в одном месте нашел кронштейн, за 380р... Жаба душит за кусок железки столько отдавать
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Sergey40RUS писал(а):Жаба душит за кусок железки столько отдавать
Заедь в магазин стройматериалов и инструментов, там много из чего собрать кроштейн, поищи, тут было подобное
Pavlikus
На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Авто: 2109
Добрый день. Приобрел желтый кронштейн для переноса М.З. но дело в том что стоковый не крашенный а желтый покрашен.
Такой вопрос, как минус проводить на корпус модуля? Или минус на корпусе не нужен?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Pavlikus писал(а):Или минус на корпусе не нужен?
Не нужен, он управляющий приходит с ЭБУ
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Pavlikus писал(а):Такой вопрос, как минус проводить на корпус модуля? Или минус на корпусе не нужен?
все необходимые минусы (минус для питания и управляющие минусы) подводятся к МЗ через разъем, так что ничего зачищать не требуется
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47389
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ТЕВ писал(а):все необходимые минусы (минус для питания и управляющие минусы) подводятся к МЗ через разъем,
И все равно не помешает подложку модуля заземлить,слишком нежные алюминиевые проводки в самом модуле.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Жёльтама тюльпана
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
че-нить путное лучше б написал
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Flint_WP писал(а):с использованием КАЛИНО-катушки BOSCH.
Flint_WP писал(а):че-нить путное лучше б написал
ОК - это хрень совсем не нужна, т.к. калино катушка содержит всего лишь "две полуобмотки" высоковольтного трансформатора, а весь коммутатор критичный к нагреву расположен в ЭБУ.
Вот для такой схемы вынос катушки не нужен имхо.
А вот для такой - нужен.
У калиновской системы зажигания - первый вариант.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
у меня январь 5.1
перенос модуля хочу сделать только из-за того, что калино-катушку не закрепить на штатном месте моего модуля. ну и как бы подальше от блока ее убрать
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Flint_WP писал(а):у меня январь 5.1
Flint_WP писал(а):калино-катушку
чё-то не въехал, как катушку с верхнего рисунка можно скрестить с эбу нижнего..
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
стоит зажигание "божья искра"
собрано на двух коммутаторах + катушка от калины. переходник заказывал с turbofactory
воткнул и поехал
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Flint_WP писал(а):стоит зажигание "божья искра"
так вот эта хрень и боится теплового пробоя, а - эта
![](http://turbofactory.ru/data/uploads/mz_2111.jpg)
просто проволока в текстолите - её смысла перносить нет.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
дада, оно
коммутаторы на щите, где слив
а катушку прикрутить хотел не так низко, чтоб г#$@ом не закидывало
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Flint_WP писал(а):а катушку прикрутить хотел не так низко
да на любую железку, как и куда удобней, этой катушке масса не нужна.
Lesnik11
На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ-21103
Подниму тему. Может кому пригодится опыт. ВАЗ-21103. 1,5, 16 клапанов. Модуль зажигания перегревался. Двигатель работал неустойчиво, не развивал обороты. Решил не греть МЗ двигателем. Зачем? Перегрев устойчивости работы электроники не даёт. Изготовил шпильки м6 длиннее заводских на 5 см. Заменил. на трубочки подходящего диаметра поднял МЗ над его посадочным местом на 4,5 см. Результат. При Т двигателя = 90* температура модуля зажигания 35*!
Воздушная прослойка в 45 миллиметров делает своё дело!
Двигатель работает устойчиво, не нужно покупать очередной МЗ за 2 000 руб., длины ВВ-проводов вполне хватает! Пластиковая крышка... А, просто отпилил чуть шире размеров модуля зажигания, совсем убирать не захотел...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Lesnik11
Фото сделай
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
1. До 80гр. электроника сбоев не даёт если нет брака и не подпалили дёргая свечные колпачки для проверки искры!
2. Модуль стоит внизу, напротив воздушного окна снизу и охлаждение в движении вполне достаточно(в пробках другое дело,можно и похимичить).
Лучше купите хорошие свечи(не подделку) и ВВ провода.
Любителям божей искры и прочей сектанско-вымогательской ерунды эта писанина не относится!!!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы