Вот так гробят даже надежную технику.
в КООПе там вроде еще старая гвардия технологов была. На практике, на прогоне на сутках, компрессоры для холодильников, нормально все было. дальше увы статистики нет. По характеристикам, вроде, что веретенка, что дорогое компрессорное, вроде одно и то-же, может веретенка и получше будет. Или не? Интерес шкурный. Ибо крайний раз в свой компрессор залил веретерку. Вроде пока все работает. Не рисковать и слить? Не! Если есть техническая не совместимость, однозначно сделаю. ПоХ что продажное специализированное масло раза в четыре дороже. Компрессор то еще дороже. Надо???
крайний раз в свой компрессор залил веретенку. Вроде пока все работает. Не рисковать и слить?
компрессор ОТ холодильника ?
Надо???
О чем разговор-то,никак не вкурю ?!
Мы о масле в компрессоре холодильника,
или масло в компрессор ОТ холодильника ?
Ну, вот как я рассуждал. Имел практику работы с компрессорами холодильников. Там система схожа. Они так же частично заполняются маслом. У них так-же пластины в системе ниппель. Разница, у нас поршни, там вибрация. ХЗ. По температурному режиму подходит, по вязкости, вроде тоже самое.
СССРовские технологи сказали пойдет, на практике как минимуму на прогоне все норм .
Корч не мое дело, что лично проверял написал.
Имел практику работы с компрессорами холодильников. Там система схожа.
Они так же частично заполняются маслом. У них так-же пластины в системе ниппель. Разница,
Достал из-под крыши бампера, завтра буду мыть... Вопрос... Как их освежить (обновить), температурой (феном, горелкой) или дунуть чёрным матом 1К через праймер по пластику...??? Весь пластик в салоне под окрас в чёрный, большая часть уже сделано...
Смотри прямо сейчас по ТВ 11-й канал РЕНТВ.
Прямо сегодня на чём-нить попробую крем Саламандра, просто потому, что он у меня есть, а обуви к нему нет... 
но эффект есть
Пыль потом не липнет...???
ветошью насухо вытереть
Как их освежить (обновить)
дунуть чёрным матом 1К через праймер по пластику
.
Есть на моей двери потёк по лаку, о котором я знал изначально, и на который были планы поиметь некоторый опыт по ремонту ЛКП (или удаления потёков)...
паста финишная.
Ты забыл сказать, что пятно с потёком надо облить грунтом или мазнуть шпакли, и потом это всё тереть вместе с потёком, что сильно поможен не пробиться по лаку до базы...
перекрасить всю деталь заново.
такой кто-нибудь пробовал?
Буду набивать руку без грунта
2К лак (которым я кое-какие салонные пластмасски красил) гораздо практичнее и выглядит лучше.
Короче, поставил все двери, вкинул в них все стёкла,
лобовик не ставил, потому как он ещё не куплен...
Как их освежить (обновить), температурой (феном, горелкой)
ИМХО. Вот смотри что сам пробовал. Купил новый передний бампер. К сожалению жесткий.
Год проездил. По морозу въехал в фаркоп. Поскольку фаркоп попал как раз между п образкой усилителя, получил аккуратное отверстие. Не суть! Стекловолокном закидал, Из баллона для пластика залил. Ты спрашивал будет ли держаться? Год, местная покраска точно продержалось, потом бампер опять под замену пошел. Но год, МЕСТЕЧКОВАЯ покраска точно держит.
Ты забыл сказать, что пятно с потёком надо облить грунтом или мазнуть шпакли, и потом это всё тереть вместе с потёком, что сильно поможен не пробиться по лаку до базы..
ы забыл сказать, что пятно с потёком надо облить грунтом или мазнуть шпакли, и потом это всё тереть вместе с потёком, что сильно поможен не пробиться по лаку до базы...
Получилось по свеже крашенному, стекла в здании двери воткнуть без царапин.
А-термальное, то лучше бы его.
У тебя та сильный прогиб?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


