MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3695
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
ЭД* писал(а):Имхо
Неее нафих дождь!
Лучше либо теплое лето,либо холодная зима!
Дождь это сырость и грязь((
А морозной зимой чистота! Помыл машину в августе-сентябре и всё! до весны)) Летом тоже сухо и чисто, (чуток пыли правда))
Не люблю слякоть!
А у нас помыл, в -15 доехал до работы и тачила вся обосраная, так как солью сыпят и до -20 жыжа на дороге...
Омыватель покупать дорогой приходится, да и корыто гниёт весело и увлеченно
goran
На форуме 15 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
mexanik82 писал(а):трогал патрубки на радиаторе верхний теплый...
значит термостат нерабочий.
Alex@ndrs
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Иркутск.
Авто: ВАЗ 21099 1997г.в. карб.
У нас сейчас -40, машина на улице стоит. В расширительном бачке какая то каша вместо тосола.
ЭД*
На форуме 13 лет
Сообщения: 21007
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
Alex@ndrs писал(а):У нас сейчас -40, машина на улице стоит. В расширительном бачке какая то каша вместо тосола.
Значит тосол гумно!
ЭД*
На форуме 13 лет
Сообщения: 21007
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
Я всегда перед зимой проверяю ареометром плотность антифриза (тосол уже почти и не применяю), электролита. В случае необходимости меняю! Чтоб потом если что раком на морозе не корячиться! Лью антиф AGA-Z65 проблем нет!
Заодно промываю торм.систему и меняю жидкость! Масло! В ответ "ласточка" платит надежной,стабильной работой с 2002г.
Сани надо готовить летом!
А то так замерзнет тосол как вода и всё каюк!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47391
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alex@ndrs писал(а):У нас сейчас -40, машина на улице стоит.
На твою погоду ОЖ должна быть такой
ЭД* писал(а): антиф AGA-Z65
Или подобной,а не 40.
atlon
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
ребят а такое размышление , -30 , -35 машина едет тяжело , как будто за жопу жержит , при переключении скоростей заметно сбрасывает скорость . Ходовка замерзает , коробка дубовая ( рычак кпп после прогрева вроде нормуль ходит )?!?!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47391
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
atlon писал(а): при переключении скоростей заметно сбрасывает скорость .
Масло в КПП нормальное залей.75W85 или 75W90.
Первое лучше.Естественно это синтетика.
ЭД*
На форуме 13 лет
Сообщения: 21007
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
atlon писал(а):ребят а такое размышление , -30 , -35 машина едет тяжело , как будто за жопу жержит , при переключении скоростей заметно сбрасывает скорость . Ходовка замерзает , коробка дубовая ( рычак кпп после прогрева вроде нормуль ходит )?!?!
А что тут размышлять то! Масло надо нормальное на зиму заливать (синтетику)и никто,никого,держать за пятую точку не будет!
atlon
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
т808 писал(а):Масло в КПП нормальное залей
сколь литров брать и сколь влазит ?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
atlon писал(а):сколь литров брать и сколь влазит ?
4 литра, 3.4-3.5 точно влезет ...
atlon
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
ЭД* писал(а): Масло надо нормальное на зиму заливать (синтетику
я водитель начинающий , однако в августе сделал капиталку двигателя сам , при помощи нашего форума конечно , после обкатки в конце сентября залил в двиг ШЕЛ 5 /40 синтетика , у нас морозы щас сильные -35 -40 , хожу прогревать через каждые 3 - 3.5 часа ( карб ), проблем ни каких , НО , но вот про каробку почему то я не подумал
Последний раз редактировалось: atlon (22 Декабря 2010 22:14), всего редактировалось 1 раз
atlon
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
Rover_61reg писал(а):4 литра, 3.4-3.5 точно влезет ...
ок
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47391
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
atlon писал(а):сколь литров брать и сколь влазит ?
По таким вопросам "мурзилок" в интернете куча.
Rover_61reg писал(а):4 литра, 3.4-3.5 точно влезет ..
Абсолютно верно!
А если КПП без щупа,то поддомкрать левую сторону авто,иначе 3,5 литра не влезет.
Последний раз редактировалось: т808 (22 Декабря 2010 22:36), всего редактировалось 1 раз
atlon
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
т808 писал(а):А если КПП без щупа
97 г.в. , с щупом
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47391
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Я вот как-бы не до конца выяснил для себя, хорошо ли, что термос держит наглухо большой круг при очень сильном морозе. Ведь когда за бортом за -40, и радиатор ни чем не прикрыт, а тосол в нём не циркулирует, то есть вероятность того, что его там прихватит, а то и радиатор разорвёт.
Честно говоря, термосов, которые держат идеально, я не встречал. Бывает, что ставишь новый, пытаешься его продуть,- держит. Но немного покатался,- и он уже хоть чуток но травить начинает.
Может это и хорошо для севера, т.е. маленький (именно маленький) проток через радиатор идёт, радиатор прикрыт, - тосол не замёрзнет, и движок вместе с тем пргрет нормально.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47391
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dvm99i писал(а): когда за бортом за -40, и радиатор ни чем не прикрыт, а тосол в нём не циркулирует, то есть вероятность того, что его там прихватит, а то и радиатор разорвёт.
Тосол в кашу превращается,потому и не рвет.
dvm99i писал(а): а тосол в нём не циркулирует,
Чтобы циркулировал нужно 65-ый заливать,а не 40-ой.
Ведь на минеральном масле при -40 не поедешь,а про ОЖ почему то забывают,что и ее в суровых условиях нужно другую заливать.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
т808 писал(а):Тосол в кашу превращается,потому и не рвет
Ну ладно, пусть каша, но она может запроста забить допустим отвод с радиатора на расширительный бачок (там дырочка всего 2-3 мм), это тоже нехорошо...
т808 писал(а):нужно 65-ый заливать,а не 40-ой
В глухомани (как у меня) 65-й может запроста 30-м оказаться
. Не по интернету же его заказывать...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47391
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dvm99i писал(а): но она может запроста забить допустим отвод с радиатора на расширительный бачок
Это не страшно.Просто расширяющаяся и плавящаяся каша,если пароотвод полностью закупорен, будет выдавливаться проходя через радиатор в нижний его штуцер и через шланг и термостат попадет снизу в бачок.
dvm99i писал(а):В глухомани (как у меня) 65-й может запроста 30-м оказаться. Не по интернету же его заказывать..
Это другой вопрос,но почему бы и нет.Раз в три года можно.
Я предпочитаю концентрат нормальных фирм и дистиллированную воду,хоть морозов ниже -32 у нас не было.
Вот здесь неплохо про ОЖ
http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh
ARC
На форуме 14 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Не только владельцы отечественных авто размышляют об утеплении автомобилей
Photo-0240.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
204,49 KB |
Просмотрено: |
131 раз(а) |
|
goran
На форуме 15 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
dvm99i писал(а):Я вот как-бы не до конца выяснил для себя, хорошо ли, что термос держит наглухо большой круг при очень сильном морозе. Ведь когда за бортом за -40, и радиатор ни чем не прикрыт, а тосол в нём не циркулирует, то есть вероятность того, что его там прихватит, а то и радиатор разорвёт.
Эта вероятность не больше, чем вероятность разрыва радиатора во время ночной стоянки на сильном морозе. В этом случае травление термостата совсем не поможет.
А в движении от ДВС тепло худо-бедно рассеивается в подкапотном пространстве за счет конвекции и излучения, достается в т.ч. и радиатору.
Поэтому думаю, что клапан термостата должен закрываться максимально плотно.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
ARC писал(а):Не только владельцы отечественных авто размышляют об утеплении автомобилей
Это БТР тфу ты, тоесть БТ 50 мазда
там на вентиле визкомуфта и крутит постоянно не зависимо от температуры( правда не сильно), а двиг дизел с высоким КПД и не греет нифига
вот хозяева и мострячут что получится
ЭД*
На форуме 13 лет
Сообщения: 21007
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
Первый раз тут выкладываю фото,если что плюньте мне в глаз! ))
Вот такая вот Russian Winter Картонка!
Теперь эту деталь можно называть RWK
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы