Страница 3 из 5
MikhaylenkoPA
Rover_61reg
ага...
Сан-Саныч
ЭД* писал(а):

Имхо
Неее нафих дождь!
Лучше либо теплое лето,либо холодная зима!
Дождь это сырость и грязь((
А морозной зимой чистота! Помыл машину в августе-сентябре и всё! до весны)) Летом тоже сухо и чисто, (чуток пыли правда))
Не люблю слякоть!


А у нас помыл, в -15 доехал до работы и тачила вся обосраная, так как солью сыпят и до -20 жыжа на дороге...
Омыватель покупать дорогой приходится, да и корыто гниёт весело и увлеченно
goran
mexanik82 писал(а):

трогал патрубки на радиаторе верхний теплый...

значит термостат нерабочий.
Alex@ndrs
У нас сейчас -40, машина на улице стоит. В расширительном бачке какая то каша вместо тосола. wwow
ЭД*
Alex@ndrs писал(а):

У нас сейчас -40, машина на улице стоит. В расширительном бачке какая то каша вместо тосола. wwow



Значит тосол гумно!
ЭД*
Я всегда перед зимой проверяю ареометром плотность антифриза (тосол уже почти и не применяю), электролита. В случае необходимости меняю! Чтоб потом если что раком на морозе не корячиться! Лью антиф AGA-Z65 проблем нет! gpn Заодно промываю торм.систему и меняю жидкость! Масло! В ответ "ласточка" платит надежной,стабильной работой с 2002г. dns4

Сани надо готовить летом!
А то так замерзнет тосол как вода и всё каюк! cry
т808
Alex@ndrs писал(а):

У нас сейчас -40, машина на улице стоит.


На твою погоду ОЖ должна быть такой
ЭД* писал(а):

антиф AGA-Z65


Или подобной,а не 40. wwow
atlon
ребят а такое размышление , -30 , -35 машина едет тяжело , как будто за жопу жержит , при переключении скоростей заметно сбрасывает скорость . Ходовка замерзает , коробка дубовая ( рычак кпп после прогрева вроде нормуль ходит )?!?!
т808
atlon писал(а):

при переключении скоростей заметно сбрасывает скорость .


Масло в КПП нормальное залей.75W85 или 75W90.
Первое лучше.Естественно это синтетика.
ЭД*
atlon писал(а):

ребят а такое размышление , -30 , -35 машина едет тяжело , как будто за жопу жержит , при переключении скоростей заметно сбрасывает скорость . Ходовка замерзает , коробка дубовая ( рычак кпп после прогрева вроде нормуль ходит )?!?!


А что тут размышлять то! Масло надо нормальное на зиму заливать (синтетику)и никто,никого,держать за пятую точку не будет!
atlon
т808 писал(а):

Масло в КПП нормальное залей


сколь литров брать и сколь влазит ?
Rover_61reg
atlon писал(а):

сколь литров брать и сколь влазит ?


4 литра, 3.4-3.5 точно влезет ...
atlon
ЭД* писал(а):

Масло надо нормальное на зиму заливать (синтетику


я водитель начинающий , однако в августе сделал капиталку двигателя сам , при помощи нашего форума конечно , после обкатки в конце сентября залил в двиг ШЕЛ 5 /40 синтетика , у нас морозы щас сильные -35 -40 , хожу прогревать через каждые 3 - 3.5 часа ( карб ), проблем ни каких , НО , но вот про каробку почему то я не подумал cry

Последний раз редактировалось: atlon (22 Декабря 2010 22:14), всего редактировалось 1 раз
atlon
Rover_61reg писал(а):

4 литра, 3.4-3.5 точно влезет ...


ок Smile
т808
atlon писал(а):

сколь литров брать и сколь влазит ?


По таким вопросам "мурзилок" в интернете куча.
Rover_61reg писал(а):

4 литра, 3.4-3.5 точно влезет ..


Абсолютно верно! Good
А если КПП без щупа,то поддомкрать левую сторону авто,иначе 3,5 литра не влезет.

Последний раз редактировалось: т808 (22 Декабря 2010 22:36), всего редактировалось 1 раз
atlon
т808 писал(а):

А если КПП без щупа


97 г.в. , с щупом
т808
atlon писал(а):

97 г.в. , с щупом


Тогда лей на 200-250 грамм выше метки МАХ.
Вот еще прочти,чтобы КПП не сгубить http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267518
dvm99i
Я вот как-бы не до конца выяснил для себя, хорошо ли, что термос держит наглухо большой круг при очень сильном морозе. Ведь когда за бортом за -40, и радиатор ни чем не прикрыт, а тосол в нём не циркулирует, то есть вероятность того, что его там прихватит, а то и радиатор разорвёт.
Честно говоря, термосов, которые держат идеально, я не встречал. Бывает, что ставишь новый, пытаешься его продуть,- держит. Но немного покатался,- и он уже хоть чуток но травить начинает.
Может это и хорошо для севера, т.е. маленький (именно маленький) проток через радиатор идёт, радиатор прикрыт, - тосол не замёрзнет, и движок вместе с тем пргрет нормально.
т808
dvm99i писал(а):

когда за бортом за -40, и радиатор ни чем не прикрыт, а тосол в нём не циркулирует, то есть вероятность того, что его там прихватит, а то и радиатор разорвёт.


Тосол в кашу превращается,потому и не рвет.
dvm99i писал(а):

а тосол в нём не циркулирует,


Чтобы циркулировал нужно 65-ый заливать,а не 40-ой.
Ведь на минеральном масле при -40 не поедешь,а про ОЖ почему то забывают,что и ее в суровых условиях нужно другую заливать.
dvm99i
т808 писал(а):

Тосол в кашу превращается,потому и не рвет


Ну ладно, пусть каша, но она может запроста забить допустим отвод с радиатора на расширительный бачок (там дырочка всего 2-3 мм), это тоже нехорошо...

т808 писал(а):

нужно 65-ый заливать,а не 40-ой


В глухомани (как у меня) 65-й может запроста 30-м оказаться Smile. Не по интернету же его заказывать...
т808
dvm99i писал(а):

но она может запроста забить допустим отвод с радиатора на расширительный бачок


Это не страшно.Просто расширяющаяся и плавящаяся каша,если пароотвод полностью закупорен, будет выдавливаться проходя через радиатор в нижний его штуцер и через шланг и термостат попадет снизу в бачок.
dvm99i писал(а):

В глухомани (как у меня) 65-й может запроста 30-м оказаться. Не по интернету же его заказывать..


Это другой вопрос,но почему бы и нет.Раз в три года можно.
Я предпочитаю концентрат нормальных фирм и дистиллированную воду,хоть морозов ниже -32 у нас не было.
Вот здесь неплохо про ОЖ http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh
ARC
Не только владельцы отечественных авто размышляют об утеплении автомобилей hehe

Photo-0240.jpg
Описание:
Размер файла: 204,49 KB
Просмотрено: 131 раз(а)

Photo-0240.jpg
goran
dvm99i писал(а):

Я вот как-бы не до конца выяснил для себя, хорошо ли, что термос держит наглухо большой круг при очень сильном морозе. Ведь когда за бортом за -40, и радиатор ни чем не прикрыт, а тосол в нём не циркулирует, то есть вероятность того, что его там прихватит, а то и радиатор разорвёт.

Эта вероятность не больше, чем вероятность разрыва радиатора во время ночной стоянки на сильном морозе. В этом случае травление термостата совсем не поможет.
А в движении от ДВС тепло худо-бедно рассеивается в подкапотном пространстве за счет конвекции и излучения, достается в т.ч. и радиатору.
Поэтому думаю, что клапан термостата должен закрываться максимально плотно.
aviatorrr
ARC писал(а):

Не только владельцы отечественных авто размышляют об утеплении автомобилей hehe


Это БТР тфу ты, тоесть БТ 50 мазда supercool там на вентиле визкомуфта и крутит постоянно не зависимо от температуры( правда не сильно), а двиг дизел с высоким КПД и не греет нифига ROFL вот хозяева и мострячут что получится Good
ЭД*
Первый раз тут выкладываю фото,если что плюньте мне в глаз! ))




Вот такая вот Russian Winter Картонка! 63 Теперь эту деталь можно называть RWK 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы