
Не понимаю в чем трудность купить разрядник?Совсем недорогая,но нужная вещь.
Только шляпку ему нужно отпилить и этот конец закруглить напильником, чтоб в колпачок легко вставлялся.
)

Вот поэтому вопросу я7.2 лучше предыдущих
ага,только мутно все...а если шили...уу
(массы) там вообще может не быть!
существует только два безопасных способа выключить цилиндр
Гвоздь "сотка" у всех в хозяйстве имеется, а значит и разрядник. Только шляпку ему нужно отпилить и этот конец закруглить напильником, чтоб в колпачок легко вставлялся.
Бк или елмка

Наверное, можно ещё присоединить провод к запасной свече.
А дальше?
Январь 5.1 ЕЛМка читает?
офф топом не считать.

У меня при оч сырой погоде, когда авто не ездит, при заводке, троила, когда дольше, когда меньше.. Когда до свачения лампы чек.. Ну и как уже писал, потом не завелась.
Затем чутка разжился, купил катушку/модуль. Протрой пропал.
Т. Е. Эта зараза таки пробивала как-то. Визуально и тестером дефекта не нашёл.
Тоже заменой катушек вопрос решился.
NAUeex схему 4х разрядника в студию просям
Нет у меня её как таковой, а рисовать лень. Если сегодня сподоблюсь до гаража дойти, то тупо сфотаю в натуре и выложу здесь. Там всё понятно будет до безобразия и без схемы.
У меня при оч сырой погоде, когда авто не ездит, при заводке, троила, когда дольше, когда меньше..

а когда переставала троить?

NAUeex мне из любопытства, а глядишь ещё кому пригодится
А как ты себе представляешь процесс подсоединения провода к "запасной свече" без предварительного снятия его с рабочей?
ЕЛМ-ка аппаратной версии v1.5 "читает" его влёт

"Не торопись использовать "фейспалм" (сицилийская поговорка)
До запуска, конечно. Если это так критично
Только присоединять его нужно по-хитрому.
Особый интерес вызывает то, как ты её "прикрутишь" к проводу, одетому на рабочую свечу цилиндра
И совет: ты лучше сосредотачивайся на технических сторонах вопроса, а не на том, как обидней меня царапнуть
Совет-то - как раз для тебя: "что тебе подсказывает интуиция" и т. д.
приобретается переходник GM-12 (твой разъём колодки диагностики) - OBD2 (разъём ЕЛМ-ки) и... ФСЁ! Например, тут.
Чти от сюда и ниже... и тут, про перемычку, которую надо будет поставить в этом покупном переходнике
Чти от сюда и ниже... и тут, про перемычку
Уже и Озон подсуетился...

Не удивительно, если хранишь ссылку с доковидных времён
Совет-то - как раз для тебя: "что тебе подсказывает интуиция" и т. д.
Ну, дружище, тогда весь этот твой пафос вообще ни к чему.
раз ты категорически запрещаешь делать это во время работы
Разница, конечно, будет не так наглядна,
Ну подсоединил ты свечу к 1-му горшку, а реально у тебя косячит второй... Что будет?

NAUeex нормально, по гаражному
Навскидку около 20мм зазор.
И кстате, если блок не шит, оч леггче найти где что не пашет, банально использовать Заводской документ и елмку.
Насчёт катуши-с лупой смотрел, ну блин не за что зацепиться, такой вот факт (думал трещину найду, фиш там)
) вот думаю, что надо было тогда на 3,5 см. её погонять, наверняка бы себя проявила.
ты так и не сообразил, что дальше то делать с гвоздём?
Это не я храню
Ну подсоединил ты свечу к 1-му горшку, а реально у тебя косячит второй... Что будет?
Вот по этой ссылке то читал?
Сказано тебе, как правильно отключать цилиндры


Таким образом, мы видим давно открытую зависимость: погоня за количеством может уменьшить качество. Кто много пишет, не всегда находит время для обдумывания
Я и не оспариваю. Просто предложил альтернативный метод.
освоить предложенный НА ПРАКТИКЕ САМОМУ! Потом САМОМУ попробовать альтернативу
? Катушка у меня 4 контактная, с ромбиком на корпусе
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


