NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон писал(а):У всех так?
А теперь включи голову и прикинь, какова вероятность того, что во всех четырёх горшках нет момента перекрытия?
В смысле я намекаю на то, что КВ вероятнее всего останавливается тогда, когда ему максимально тяжело, т.е. когда один из горшков подходит к ВМТ в конце такта сжатия. Пусть, для простоты, это будет 1-ый горшок. Тогда в четвёртом что будет, в каком состоянии будут клапаны?
Да даже если и нет ни в одном из горшков перекрытия... Всегда есть в одном из горшков открытый выпускной, а в каком нить другом - открытый впускной и всегда есть не абсолютная герметичность ЦПГ. Траекторию наполнения впускного тракта воздухом через выхлоп сам себе нарисуешь или подсказать?
Главное, что она глохнет. Это означает, что явного подсоса на впуске нет.
А уж вот что до того, как быстро распрямляется гофра после заглоха... лично я на это не обращаю пристального внимания. Разумеется, если она не пулей распрямляется, при такой дыре машин и не заглохнет.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
NAUexx
ага... Вот значит как... А то, я мосх ломаю - ну как могут пропускать кольца или клапана, при компрессии 16атм! Ну вобщем, угомонил меня, благодарствую
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
NAUexx
Ну как, тебе моё изделие..?
Да здраствует инерционно масляный фильтЫр!!! Нафих выкинул бамажную фикнюшку и сбацал супер-хвильтрацию!
Я на дно короба налил немного маслица, потом наложил мочалок из нержи, затем проплавил верхний короб и всунул туда резиновую гофру воздуховода от Десятки, а на конец гофры - поставил растуб, хоботом вниз.. Потом окутал верхнюю часть корпуса - тонкой леской, для газовых фильтров.
Как это работает.... Воздух поступает в десятошную гофру, затем бьёт в низ короба, пыль ударяется в маслице и прилипает в нём.. Затем воздух очищается в мочалках и проходит сквозь леску.
Фильтрация 100% !!!!! Теперь в воздуховоде и впуске - ПЫЛИ НЕТ!
(и почему я раньше так не сделал)
С содроганием вспоминаю, как я пальцем рисовал иероглифы в воздуховоде и верхнем коробе корпуса фильтра, когда ездил с бумажным фильтром.. Теперь порядок
IMG_20170223_152640.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
202.51 KB |
Просмотрено: |
214 раз(а) |
|
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ну, если масло во впуск не попрёт, то нормально.
Хотя, у тебя ведь ДАД... даже если и попрёт, ничего особо страшного не приключится.
М-105 вспомнился, у него воздухан по такому же принципу сварганен. Там подсмотрел?
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
NAUexx
Неее , не попрётЬ
Впуск чистенький, да и масла там слегка на дондышке короба.
Глянь, какими коварными могут быть красные китайские резиновые уплотнители..
Пришлось радиатор сымать , на термовключателе это кольцо разбухло и выперлось, ну и антифриз рад старацца - побежал на волю. Ну ничо, намотал ленту-фум, прогнал систему, теперь сухо
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
А такие фильтры, я подглядел на Запорожцах, Зилах и трахторах :-D
IMG_20170223_174550.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
170.02 KB |
Просмотрено: |
216 раз(а) |
|
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Ситрогон писал(а):товарищи ВАЗоводы, гляньте кино..
Я зажал ладонью дроссель, движок заглох, но в недрах движка слышно шипение. Через 5сек - вакуума не стало.. У всех так?
https://youtu.be/xelkZIkE6_g
у всех . сосёт от куда нибуть от места посадки маслянного щупа или по сальникам КВ . им приоткрыццо не трудно думаю во внутрь.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
у тебя ж там вентиляция картера наверно подходит к ресиверу ? или заглушил всё для проверки ?
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Спиди Гоньсчег
Нее , ВКГ у меня идёт снизу картера. И я её ввёл в гофру перед фильтром. Тонкой линии на дроссель нет. Главное, сальники не текут
Вот снизу картера, идут две трубки, потом соединяются в один выход. Почти как на Десятке, только там один сапун, а у меня два.
IMG_20170124_124722.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
178.04 KB |
Просмотрено: |
220 раз(а) |
|
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
ну значит из соседних цилиндров ...вытягивает
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Спиди Гоньсчег
Общался сегодня с Вазоводами, по поводу затупов при разгоне..
Так вот, что интересно - у нас одинаковые проблемы!
Самый прикол в том, что если на 1передаче разгоняться НА подъёмчик до 3т.об. , то переход на 2передачу - происходит мягко и последующий разгон происходит без дерготни, тупизны и клацаний в трансмиссии..
Но если это сделать НА РОВНОЙ дороге или с небольшим спуском, то наблюдаются все перечисленые траблы! На ровной дороге хорошо разгоняться так, чтобы на 1передаче было не выше 2т.об. при разгоне.. Тогда мягко идёт переход на 2ю.. Но разгон конечно будет вялый... Чёб это всё значило?? Несоответствие крутящего момента к скорости, или ещё чего?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Цитата:Ситрогон если на 1передаче разгоняться НА подъёмчик до 3т.об. , то переход на 2передачу - происходит мягко и последующий разгон происходит без дерготни, тупизны и клацаний в трансмиссии..
Если это о первой секунде(двух секундах) после включения 2й передачи. То дело в режиме торможения двигателем - отпущена педаль газа. И в выходе из этого режима при нажатии газа, после отпускания сцепления.
Когда едешь в гору, то жмёшь педаль газа резче и больше. Не успевает начаться торможение двигателем.
С этим я боролся в прошивках. А то педаль газа отпустил, а машина аж клюёт носом от резкости "режима торможения двигателем".
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Цитата:Ситрогон На ровной дороге хорошо разгоняться так, чтобы на 1передаче было не выше 2т.об. при разгоне.. Тогда мягко идёт переход на 2ю.. Но разгон конечно будет вялый... Чёб это всё значило?? Несоответствие крутящего момента к скорости?
Это значит что так обороты возле холостых будут на 2й передаче, и эбу не будет пыжится "осадить" обороты к холостым. Как он(эбу) это делает при медленном переключении с 3000 оборотов, (при быстром переключении, обороты не успевают сильно понизится).
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
d.dmitry
ух ты , очень содержательный ответ
. А вот ещё у меня кажись, большевастенький радиальный люфт в трансмиссии.. Клацает в МКП, если отпускать сцепление чуть быстрей. (неохота палить его, ооочень медленно отпуская) тогда клацанья нет.. Был на СТО , где мне проверили люфт, включая скорость на вывешеных колёсах и вращая их. Потом со мной прокатился механик, он сам рулял.. Вобщем, проблем он не заметил. Сказал, что нормальный люфт в шестернях. Но меня всё равно это напрягает. Запаривает это баханье, при трогании на 1й , и при переходе на 2 и 3 передачи. 4 и 5я - нормально, мягко включаются. Мне напрягаться дальше или расслабиться и получать 'удовольствие' ?
Да, кстати, если крутить колесо туда-сюда, при вкл.передаче, то люфт гдето 5см.. И отчётливо слышно это клацанье-зацеп в шестернях коробки.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Во! - Сбацал доп.паёк воздуха!
Вобщем, осуществил давнюю задумку, по проведению дополнительной подачи воздуха в ресивер.... Беру тройничок, один штуцер соединяю с шлангом абсорбера, второй штуцер - с штуцером на дросселе, а к третьему присоединил шланчик идущий в дальнюю часть ресивера.
Воздух идёт ПОСЛЕ рхх, так что - неучтёнки нет. Ну, а дальние цилиндры быстрей получают воздух на хх и средних оборотах.
Покатался и доволен
Ничё так, нормальненько, особенно нравится мягкость на переходных режимах.
IMG_20170227_101705.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
191.97 KB |
Просмотрено: |
232 раз(а) |
|
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
d.dmitry
Как считаешь, реально-ли осуществить затею с внедрением ВУТ от Десятки, вместо штатного тормозного дозатора?
Дозаторы давно сняты с производства, а б/у брать не хоцца..
Места конешно для ВУТ у меня нет. Но может влепить смогу как-то.. Десяточный ВУТ ведь тоже создаёт давление до 200атм, и способен остановить 1350килограмовый Ситр? Наверно придётся педальный узел модифицировать? Стоит-ли заморачиваться?
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
А што будет, если в ГТЦ от Жигуара или Газели - залить вместо тормозухи: минеральное масло LHM..? Внутренние манжеты не разбухнут?
IMG_20170928_132811.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
100.08 KB |
Просмотрено: |
192 раз(а) |
|
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Замерзнет нахер зимой и выдавит все что можно выдавить если вообще сможешь продавить.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Bosoi писал(а):Замерзнет нахер зимой и выдавит все что можно выдавить если вообще сможешь продавить.
Во как.. А на моём Ситре она не мёрзнет.
Я хотел приколхозить ВУТ-ГТЦ, вместо тормозного дозатора. Старенький он уже, перепускает в обратку.
Вот и хотел узнать, можно ли ГТЦ кормить 'зелёной' гидрой, которая у меня в суппортах и подвеске
Ну низя, значит низя.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Ситрогон писал(а):А на моём Ситре она не мёрзнет.
Да у вас и зимы то считай нет, ЮФО.
Ситрогон писал(а):Вот и хотел узнать, можно ли ГТЦ кормить 'зелёной' гидрой, которая у меня в суппортах и подвеске
Тебя не понять, что в суппортах и что в подвеске.
У тебя что заместо тормозухи минеральное масло залито в суппортах.
Ну ладно аморты понятно там масло, но пока оно прогреется да принцип там другой, едешь как на табуретки.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Bosoi писал(а):У тебя что заместо тормозухи минеральное масло залито в суппортах.
Ну ладно аморты понятно там масло, но пока оно прогреется да принцип там другой, едешь как на табуретки.
Так тошно
Эта ЛХМ у меня залита в общий бачок, питающий насос, регулятор давления, подвеску и тормозную систему.
Хотел убрать дозатор, а вместо него прибабахать ГТЦ с тягой до педали и кормить его ЛХМ из бачка. Но знакомый сказал, что резиновые манжеты внутри ГТЦ - разбухнут от лхм, и поршеньки заклинят в самый неподходящий момент.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Не лей это в наше ГТЦ, тоже мне минеральное масло, жидкость какая то агрегатная.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Ситрогон писал(а):А што будет, если в ГТЦ от Жигуара или Газели - залить вместо тормозухи: минеральное масло LHM..? Внутренние манжеты не разбухнут?
Ничего не будет! Но нужно его водой морской разбавить предварительно
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Вот такой вопросец у меня..
Хто знает, существуют ли на ГТЦ - манжеты из маслостойких матерьялов? Ну там, силикон или спецкаучук..
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Ситрогон писал(а):Вот такой вопросец у меня..
Хто знает, существуют ли на ГТЦ - манжеты из маслостойких матерьялов? Ну там, силикон или спецкаучук..
С какой целью интересуешься?
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
1973qwert писал(а):Ситрогон писал(а):Вот такой вопросец у меня..
Хто знает, существуют ли на ГТЦ - манжеты из маслостойких матерьялов? Ну там, силикон или спецкаучук..
С какой целью интересуешься?
Был сегодня в магазине, где меня обрадовали - отсутствием тормозных дозаторов для моего Цитраёна.. Их нет вобще!
А мой уже просится на замену.
Вот и хочу приделать вместо дозатора - ГТЦ от Жиги или Волги.
Ну и чтобы не заморачиваться промывкой системы тормозов - хочу кормить ГТЦ - своей гидрожидкостью ЛХМ, зелёной.
Но манжеты ГТЦ не любят масляную касторку. Им ДОТ надо.
Вот и интересуюсь, есть ли манжеты из маслостойкого материала для того, чтобы внедрить их в ГТЦ
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Ситрогон
Теперь я понял смысл надписи
Льва,писю и елочку не ремонтируем!!!
Правила запрещают эксплуатацию с неисправной тормозной системой - категорически.
Поэтому либо в утиль исчадие, либо приладить на него колдун от ваза, зачем туда лепить гтц не понимаю.
Тормозуха ,что так сильно подорожала что бы вместо неё какую то свою бурду лить??? Налей воды из ручья.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
1973qwert
Зачем в утиль? Машинко хорошо ездиет, мощно и мякинько.
А про колдун прочитаю...
Просто хотел снять дозатор, а вместо него ГТЦ. Ну и както присоединить трубки.
Машинка уж дюже хороша
Жалко её в металл сдавать из-за тормозной детали.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы