т808 писал(а):Festival58 писал(а):
заряжать до напряжения 14.7В током 6.0А,затем снизив ток вдвое заряжать до полного, т. е. 16.2В
Абсолютно верно написано!
Опять столкнулись две концепции методов заряда:
1. Медленно (долго) заряжать малыми токами до 14,4-14,6 В, после чего ограничивают зарядное напряжение на этом уровне, дают аккуму побулькать чутка (и то не все, да и КаКашка при такой напруге и не вздумает булькать), а уж после этого аккум считают полностью заряженным.
2. Заряжают нормальным (в 1/10 от ёмкости) током до 14,4-14,6 В (сурьмянистые аккумы начинают булькать), а затем доводят напряжение до 16,2 В.
Лично я сторонник второго метода. Имхо, он более правилен и более экономичен (по времени и затрачиваемой электроэнергии) в отношении нормальных аккумов (первый вариант, на мой взгляд, подходит для "канителей" с полутрупами...)
По второму варианту есть нюанс.
Festival58 писал(а):затем снизив ток вдвое заряжать до полного, т. е. 16.2В
Я делаю проще: выставляю на зарядном (на втором этапе) напряжение 16,2-16,5 В (режим стабилизации напряжения) и... всё! Аккум на этом этапе САМ "возьмёт" ток такой, какой ему нужно.
Как только ток упадёт до 0,5-1 А - аккум заряжен... ПОЛНОСТЬЮ... ПОД ЗАВЯЗКУ...и электролит нормально перемешается.
Сергей050582 писал(а):немного дополню. Вот уже раза 2 или 3 при запуске холодного двс загорается чек. Ошибка - ошибка ОЗУ.
Значит, в момент прокрутки напряжение на ЭБУ было ниже 8-ми Вольт.
Причины: плохие контакты в цепях питания ЭБУ, либо таки слабый аккум.
Отступление от темы: именно по этому я и считаю правильным, чтобы БК мерил напряжение бортсети не прямо с аккума (как многие стремятся сделать), а брал его из ЭБУ, по к-линии, как моя Гамма-GF312
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Сергей050582 писал(а):Если что эбу Январь 5,1,1,,,,,,,71
Дык внеси эту инфу в профиль то!