RYS1
На форуме 19 лет
Сообщения: 160
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5L 8V рапсодия. 2001г.
Вчера рашил немного подрегулировать х.х
Вроде установил нормальные обороты. Двигатель работал ровно.
Включился электровентилятор,тут я заметил,что обороты подубавились. в принципе это нормально. Но когда включил ближний свет, печку аварийки, обороты упали до 400-500. Почему такое может быть?
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Так это нормально, вроде. Всегда ХХ регулирую без нагрузки, а когда включаю фары, ХХ проседает немножко. Связываю с тем, что возрастает нагрузка на генератор.
Думаю меня поправят, если я не прав.
RYS1
На форуме 19 лет
Сообщения: 160
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5L 8V рапсодия. 2001г.
Согласен,обороты должны просесть на 100-150.
Ну не на 400
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
RYS1 писал(а):Согласен,обороты должны просесть на 100-150.
Ну не на 400
На инжекторе стабильность оборотов Х.Х. достигается регулятором ХХ. На карбе приходится управлять вручную, что поделаешь.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Леха!!! писал(а):Всегда ХХ регулирую без нагрузки, а когда включаю фары, ХХ проседает немножко.
В мурзилке рекомендуют регулировать ХХ при включенных потребителях (не всех, конечно - я включаю ближний и если зима - еще обогрев стекла и вентилятор печки - имитирую реальные условия 75% времени движения. Поэтому зимой у меня ХХ без потребителей получается 1000-1100, на лето чуть уменьшаю). На практике приходится искать золотую середину, именно потому что:
lomond писал(а):На инжекторе стабильность оборотов Х.Х. достигается регулятором ХХ. На карбе приходится управлять вручную, что поделаешь.
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Psychogenic писал(а):Поэтому зимой у меня ХХ без потребителей получается 1000-1100, на лето чуть уменьшаю)
Так и я на зиму ставил 1100 об/мин, а вчера переставил на 700 об/мин без потребителей, т.к. в темное время суток я не ездию. А вообще ХХ лучше регулировать таким образом, чтобы при включении потребителей напряжение в борт. сети сильно не просаживалось (что примерно соответствует 850-900 об/мин).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы