Страница 1 из 3
VldS
Позвольте внести в свою лепту в дискуссию что же все-таки лучше иномарка или ВАЗ (то бишь усердно обхаиваемый ТАЗ).
Сразу хочу заявить, что не разделяю щенячьих восторгов типа:
-купил вчера Амулет, вот это машина супер, на порядок лучше ТАЗа, если вы знакомы с математикой то на порядок это в 10 раз ? бредятина
- мой Авео 1,2 рвет Матреху 1,5 ? очередной бред, порвать он может разве что горбатый запорожец.
Так, что призываю всех к объективности. Теперь о своем опыте.
Моя предпоследняя машина была Тойота Королла Лифтбак предыдущего поколения, брал 5-ти летку из Германии с пробегом 100 000 км (реальный), сам накатал за 6 лет еще 100 000 км. Но всему хорошему наступает конец и у моей Тойоты назревал дорогостоящий ремонт, вкладывать деньги мне в нее не хотелось и Я решил сменить машину. Бюджет был ограничен, подержанную машину больше не хотелось (все предыдущие были подержанные) и Я решил взять новую десятку, стоила она тогда в простой комплектации в Питере 203 000 руб (меньше 7 000 баксов), что меня вполне устроило.
Итак, совершенно объективно, сравнение Королла с ВА3 21102. Прим: основной пробег наматываю по городу, город у нас небольшой, дороги отвратительные, поездки короткие.
Королла
+Очень надежный автомобиль, за все время эксплуатации имел проблемы только с подвеской, менял все стойки, пружины и задние стойки стабилизаторов (расходный материал). На машине с пробегом 200 000 и возрастом 11 лет это ВСЕ!!!
+Просторный салон, большой багажник.
+Отлично держит дорогу вплоть до самых высоких скоростей.
+Относительно недорогие расходники (неродные)
+Просто удобная и комфортная машина, без изысков.
-Жесткая короткоходная подвеска (хороша на трассе, но в городе на ямах это минус)
-Неудобная посадка-высадка, т.к. посадка за рулем очень низкая.
-Газовые упоры задней двери твердели на морозе, открыть проблема.
-Движок 16 кл. надо крутить иначе едет плохо, на трассе +, в городе -
-Низкий клиренс, выезд на природу по грунтовкам превращается в мученье.
ВАЗ 21102 пробег 25 000, 2 года.
+ Подвеска хорошо приспособлена к плохим дорогам, лежачие полицейские и бугры, перед которыми кланяются практически все иномарки пролетаются на ура! Пока живая.
+ Кому как, а мне прямая посадка нравится больше, чем полулежачая, поэтому плюс.
+Неплохой тяговитый движок для езды по городу.
+Машина очень устойчива к грязи (коей у нас круглый год в достатке), т.е стекла верхняя часть дверей и крышка багажника остается чистой.
+Дешевый и доступный ремонт, делал только ТО-1, на гарантию забил, дешевле отремонтировать чем платить сервисменам непонятно за что (официальный сервис у нас отвратительный.
+Пока не ломалась, единственная поломка отвернулась гайка шкива генератора, все удачно упало в поддон, устранил сам и перегорело две лампочки. Пока все (плюю через левое плечо).
- По трассе на скоростях выше 100 км становится неустойчивой, в общем ощущения от вождения становятся не очень хорошими(правда резина штатная Кама), Тойоте жирный + до 140 песня. В поворотах валится. Все это обратная сторона предыдущего плюса, т.е мягкой подвески, как мне кажется.
-Шумная, скрипучая
-Эргономика, после Японки не очень, невнятные кнопки, переключатели, хотя приборы читаются нормально, жесткий кривой пластик, (напрягает, но не сильно).
-Самый большой минус ? отсутствие усилителя руля, привык к легкой баранке, хотя зимой есть и плюсы ? чувствуешь колеса (зимой при пробуксовке на Тойоте часто перекручивал колеса и не понимал в каком положении они находятся).
Выводы: каждая машина хороша (плоха) по своему, в целом Тойота однозначно лучше, но и цена новой Тойоты на момент покупки ВАЗа в два раза больше. Лучше Тойота в Два раза? Однозначно нет. Десятка машина средняя во всем, нормальная рабочая лошадка и безусловно имеет свою нишу, если бы не завышенная сейчас цена. Следующая моя машина будет скорее всего что-нибудь типа Лацетти или Фокус. Все. Спасибо за внимание.
Irreal
Kellog
Один только минус в этом сравнении - та Тойота на который вы ездили уже позапрошлого поколения, а 10-ка она и нынче та же самая 10-ка Laughing. Хотя в целом согласен - по цене до 200 штук (а лучше меньше) 10-ка машина за свои деньги весьма неплохая.
Kuvshin
Если бы десятка стоила 7-8 тысяч, то цены бы ей не было.
И не было бы столь бурного роста продаж Логана и Амулета.
Все упирается в цену.
BlackCat
Оно конечно хорошо и здорово. Только нынче 10-ка стоит около 11к$, не многовато ли? Я последний раз покупал ВАЗ в 2002 г, тогда она стоил 169.500. Ну с грехом пополам, это можно считать адекватной ценой, хотя моя 112 была на редкость ломучей - на 12 тык развалился механизм выбора передач. Газовые упоры на капоте сдулись после первой зимы, аммо задние текли с новья и т.д. Но цена ей была на тот момент 5900$.
Ильяс
VldS писал(а):

брал 5-ти летку из Германии с пробегом 100 000 км (реальный),


реальный он может быть если только ты сам на ней эти пять лет ездил, в остальных случаях 100% гарантии нет.
VldS писал(а):

сам накатал за 6 лет еще 100 000 км. Но всему хорошему наступает конец и у моей Тойоты назревал дорогостоящий ремонт,


то есть ресурс у неё вышел 200 тык? негусто
VldS писал(а):

+ Подвеска хорошо приспособлена к плохим дорогам, лежачие полицейские и бугры, перед которыми кланяются практически все иномарки пролетаются на ура! Пока живая.


долго на ура не полетаешь
Матрос Железняк
просто интересно, что за дорогостоящий ремонт?

Ну там самое дорогое в королле - это двигло, тыщ 12 он стоит...
Johann Halter
Цитата:

Но всему хорошему наступает конец и у моей Тойоты назревал дорогостоящий ремонт



что надобыло делать?
Den-Denver
Короче с одного ведра пересел на другое. И это очень не приятно,что российские люди из за нехватки денег,должны лишать себя прелестям жизни, в отличии от янков и других плебеев.а все из за чего?.... 8-)
Kellog
Весь вопрос всегда упирается в соотношение цена/качество.
Муса Джалиль
Kellog писал(а):

Весь вопрос всегда упирается в соотношение цена/качество.



А я думал в доход/расход...
MEPHI_Aahz
Цитата:

а все из за чего?


госу...

Тссс. А то заберут. Very Happy
Kellog
SMF я имею ввиду оценку того или иного авто Wink.
Johann Halter
Х5 новый в штатах от 45000 баксов.... у нас от 90000...

хочу в плебеи... Very Happy
Ильяс
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Х5 новый в штатах от 45000 баксов.... у нас от 90000...



хочу в плебеи...


только у нас ещё и не в баксах а в евро
carib
Кто знает в каком году десятка стоила меньше 7000? а то я что то немогу высчитать какого года была королла.
BlackCat
carib
2003-2004 примерно.
Kellog
carib год 2001 где то. Это стопудов 8-е поколение - лупоглазик Smile.

ЗЫ: Хотя наверное нет - еще дорестайлинговое 8-е.
не Шумахер
Сегодня встречался по делу с одной давнишней знакомой, к-рая ездит на ВАЗ 2112. Она попросила меня прокатиться на ГП.Тронулась она с десятой попытки, т.к. не могла прочувствовать "слишком мягкое" сцепление, потом разогналась километров до 40 и затормозила перед "лежачим полицейским".Я предупредил, чтобы сильно на тормоз не нажимала, в результате все-таки машина встала колом и она ударилась носом о руль.После чего девушка вылезла с выпученными глазами недоумевая, как можно ТАК ездить... Вот всё сраванение. Very Happy
ReVis
Нихт-Шумахер, ты мне напомнил один забавный случай, когда таким же образом было вынесено абсолютное звание "МАШИНА ГАМНО" 112ой человеком, севшим в неё из 2101, который последнии 15 лет только и лежал под ней Smile) Так что на ловца и лох свой.
carib
BlackCat писал(а):

2003-2004 примерно.


Kellog писал(а):

год 2001 где то.


А точнее? а то у меня получается две разные машины. Может кто фотку запостит этого лифтбэка?
Kellog
carib http://www.mobilehouse.info/news/content.php?id_news=4360&id_groups=4 фоток там несколько, но лифтбэк один - который в серединке зеленый Smile
carib
Kellog писал(а):

carib http://www.mobilehouse.info/news/content.php?id_news=4360&id_groups=4 фоток там несколько, но лифтбэк один - который в серединке зеленый


У этого хетчбэка и у нижней морда от спринтера кариба россо. Интересно как это автор мог продать такую короллу 11 лет от роду в 2001-2004 годах если она выпускалась судя по ссылке в 1997-2002 году? В ПР варианте такая выпускалась с 1995 по 2000 год но даже и так неполучается хотя бы потому что хетча в 110 кузове небыло. На фотке наверно королла 2 с мордой от россо но и тут неполучается ибо она выпускалась с 94 где то по 98-99.
Kellog
carib и какой тогда выходит лифтбэк был у автора ? 7-й релиз Короллы?
carib
Kellog писал(а):

carib и какой тогда выходит лифтбэк был у автора ? 7-й релиз Короллы?


Понятия неимею, может королла fx или более старая королла 2 но они не лифт а хетчбэки. Хотя есть одна машина которая могла называтся короллой и быть в кузове лифтбэк но на деле не быть короллой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы