Страница 1 из 3
Moggucci
Для начала поясню, что сейчас выделяю для себя два понятия: плавность хода и мягкость. Насколько правильно - не знаю, рассуждаю исходя из собственных ощущений от вождения авто. Все нижеследующее - чисто мое мнение.
Плавность - это равномерность ускорения и торможения горизонтального, т.е. мера дерганости при троганьи и разгоне. А мягкость - это скорость и амплитуда перемещений вверх и вниз при наезде на кочку или провале в яму.
Естественно, акустический комфорт вообще не примешиваю сюда.

Насколько я понимаю, в общем случае чем больше масса, тем более плавная машина и наоборот. Конечно на плавность еще влияют характеристики двигателя, сцепления, коробки, тормозов. Далее, чем больше ходы подвески и мягче амортизаторы и пружины, тем мягче машина и наоборот. Еще, конечно, влияет длина базы. Причем зависимость на своей машине усмотрел такую - если загружу хорошенько, то машина начинает радовать плавностью, разгон и торможения становятся бархатными, дерганость уходит, но на неровностях, особенно на кочках, на ход сжатия, становится жестко. Все логично в принципе.
Если я не прав в своих рассуждениях, поправьте.

Теперь вопрос - какие иномарки в разных классах цены (10-15, 15-20, 20-30 и т.д.) могут похвастаться плавностью и мягкостью? Слышал по телеку, что очень мягкие ситроены с пневмоподвеской. Жалко, что С5 урод и дорогой Sad. А еще какие авто комфортны в этом отношении?
Ранетка
тема какая-то флудовая....
Тут можно много и беспочвенно чего-то утверждать, ибо у каждого критерий "плавности и мягкости" разный.
Плюс, надо учитывать, что ВСЁ познаётся в сравнении(банально, конечно, но это так)....

За себя скажу- у меня Тойота Соарер, при своих около 300 л.с. и разгоне до "сотни" за 5,2 сек. оочень плавным и мягким может быть. Активная подвеска с регулируемой жёсткостью хорошо отрабатывает и кочки-ямы и ускорения-торможения... Взял я его два с половиной года назад за 11 тыс.$....
Вобщем, мне было на нём вполне комфортно ездить в Питер из Новосиба...незнаю как ещё оценить-то? Smile
S.V.A.T.
Если сложить все твои цены: 10+15+15+20+20+30, то можно купить неплохой Неоплан...плавный до тошноты...
З.Ы. Сори за флуд, но тебе нужен американец, начиная с D-класса.
neprezent
Ранетка писал(а):

За себя скажу- у меня Тойота Соарер, при своих около 300 л.с. и разгоне до "сотни" за 5,2 сек. оочень плавным и мягким может быть. Активная подвеска с регулируемой жёсткостью хорошо отрабатывает и кочки-ямы и ускорения-торможения... Взял я его два с половиной года назад за 11 тыс.$....


нехороший человек!!!!
maxred
15-20к е-класс 210.
Матрос Железняк
шоб и управлялся неплохо, не страдал раскачкой и был при этом плавным - что-то с адаптивной, желательно пневмоподвеской надо искать...
У таёты такая система называется TEMS, по другим производителям не подскажу...
Ранетка
угу..как раз TEMSы у меня и стоЯт ))
MEPHI_Aahz
Цитата:

Плавность - это равномерность ускорения и торможения горизонтального, т.е. мера дерганости при троганьи и разгоне.


Плавность разгона и торможения не столько от подвески зависит, сколько от работы сцеплением и тормозом в случае МКПП. Или от характеристик автомата.
Перец
Пиндосы тут рулят в 15-20 Стратус с 2.7 двиглом, будет тебе и плавность и ускорение отличное и управляется неплохо, благодаря многорычажке. Причем в эти деньги будет послерестайлинговый, типа этого http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/124764.html#
Moggucci
MEPHI_Aahz, так я вообще то про это и говорил, перечитай внимательно мой пост Very Happy Я говорил, что плавность - двигло, коробка, сцепа, тормоза,; мягкость - подвеска.

Прульки категорически нет, а с левым рулем замучаешься искать.
Америкосы аля вышеуказанный Додж Стратус меня давно притягивают Very Happy А Стратус и Интерпид - одно и то же?
Тоха Купчинский
Волга в принципе довольно плавно едет. Да и недорогая она.
Ильяс
Матрос Железняк писал(а):

шоб и управлялся неплохо, не страдал раскачкой и был при этом плавным - что-то с адаптивной, желательно пневмоподвеской надо искать...


а чем бмв пятёрка(перевес к управляемости, но и комфорт на высоком уровне) или мерс е-класс (дороже чем бмв и перевес уже в комфорт, но управляемость приличная) не устраивают? цена конечно не маленькая, в остальном то что надо. есть ещё ауди а6 конечно, но как то ни рыба ни мясо (ИМХО!)
Тоха Купчинский
Ильяс писал(а):

есть ещё ауди а6 конечно, но как то ни рыба ни мясо (ИМХО!)



блин, ну так и скажи, что ты на ней не ездил ни разу, а то все вокруг да около Smile
Перец
Moggucci писал(а):


Прульки категорически нет, а с левым рулем замучаешься искать.
Америкосы аля вышеуказанный Додж Стратус меня давно притягивают Very Happy А Стратус и Интерпид - одно и то же?



Нет - это разные машины, их объединяет только двиг. и то один 2.7, штатно на Стратусы идет 2.4, с 2.7 идет R/T либо есть еще комплектация SE с 2.7, там в отличие от 2.4 задние тормоза дисковые и эл. привод вод. сиденья, но от R/T отличается передним бампером (без противотуманок), отсутствием сплоера, автостика и салоном под карбон. А вообще пиндосов не поймешь, комплектация может быть любая. Трепа - больше, но с 2.7 едет хуже, там уже рулит 3.5, с 2.7 будет пустой, причем тормоза сзади будут барабанами.
Стратус рулится лучше, подвеска собранней, с 2.7 едет очень хорошо, неровности глотает, по трамвайным рельсам едешь без дребезга. Трепа более мягкий, подвеска там проще, но и рулится хуже.

У меня Стратус 2.7 один в один как на фотографии - черный металлик 04 год, очень хорошая машина, просторный салон, мощный двигатель, недорогой ремонт и обслуживание, что еще нужно от куска жележа, предназначенного для передвижения в пространстве?
802
Линкольн, Кадиллак - то и другое есть как за 10, так и за 30 килобаксов - разница только в годе выпуска Laughing
Ильяс
Тоха Купчинский писал(а):

блин, ну так и скажи, что ты на ней не ездил ни разу, а то все вокруг да около


для дурачков напомню что у меня была не просто а6, а эска.
а6 ни рыба ни мясо, потому что управляется хуже бмв а комфорта меньше чем в мерине, так понятно? (я не про эску турбовую полноприводную, а про стоковую а6). да и динамики там нет на младших моторах без турбы. напомню что бмв все атмосферники были до недавнего времени, до появления трёхи битурбо. скажу больше, та же а8 мало того что сливает семёрке вчистую как драйвер кар, так она и по комфорту даж ей сливает (а семёрка далеко не эталон по комфорту), не говоря уж про S-класс.
Роман-НН
Тоха Купчинский писал(а):

Волга в принципе довольно плавно едет. Да и недорогая она.


А еще вспомните про СИТРОЕНЫ с гидро подвеской. Плавнее не бывает!
Moggucci
Перец, спасибо что просвятил! Говоришь ремонт дешевый - какие-нибудь цифры можем привести? Тормозные колодки/ремень грм/ролики/амотризаторы/шаровые и по кузовне фара передня/фонарь задний/бумпер, крыло переднее сколько стоят на стратус? Назови, подалуйста, что навскидку помнишь. Хотелось бы большую мягкую и недорогую машину Very Happy
А про Волгу - ход хороший, нол постоянно ремонтировать не хоцца. Плюс у меня имидж совсем плохой будет Sad
maxred
Ещё я сегодня хёндэ XG видел - на вид как бентли. 2.5-3 литра V6, типтроник, эл.сиденья и руль с памятью, круиз, хардтоп, 9сек до сотни. Но расход в 15-16л по городу.
GEN?
maxred писал(а):

Ещё я сегодня хёндэ XG видел - на вид как бентли. 2.5-3 литра V6, типтроник, эл.сиденья и руль с памятью, круиз, хардтоп, 9сек до сотни. Но расход в 15-16л по городу.


У нас они давно уже паркуются, сейчас и Грандеры начали появляться. Ничо так.
А по теме - именно мягкую, плавную и комфортную машинку я и хотел, правда Стратус исключил все же...
Перец
Moggucci писал(а):

Перец, спасибо что просвятил! Говоришь ремонт дешевый - какие-нибудь цифры можем привести? Тормозные колодки/ремень грм/ролики/амотризаторы/шаровые и по кузовне фара передня/фонарь задний/бумпер, крыло переднее сколько стоят на стратус? Назови, подалуйста, что навскидку помнишь. Хотелось бы большую мягкую и недорогую машину Very Happy



Отрыл заказ-наряды, по подвеске:

Сайлент. пер. нижн. рычагов комплект 1 430 руб. Замена - 1 888 руб.
Рулевые наконечники 2 Х 1 040 Замена 472 руб.
Стойки стаб. переднего 2 Х 1 170 руб. Замена 0 руб.
Шаровая опора 2 Х 1 872 руб. Замена задних 1 179 руб.
Сход-развал - 1 160 руб.

По двигу позже найду.

По кузовщине - не заморачивался, но в инете можно найти. Цены я указал на оригинальные запчасти, закупаемые автосервисом для меня, т.е. если самому обзванивать и объезжать магазины - выйдет на 15-20% дешевле.
Матрос Железняк
да по-моему обычные цены
Тоха Купчинский
maxred писал(а):

Ещё я сегодня хёндэ XG видел - на вид какбентли



Да, но дальше этого КАКа дело как правило не идет. Любят вообще китайцы и корейцы пытаться копировать хорошие авто, вот только плохо у них получается. Дизайн хромает, качество низкое, хотя может в скором времени и научатся.
Тоха Купчинский
Ильяс писал(а):

для дурачков напомню что у меня была не просто а6, а эска.



Ну ты еще у себя в телефоне напоминалку поставь, что у тебя была эска. А то когда много говоришь, то можно как-нибудь и забыть, чего кому напиз..кхе-кхе наговорил Smile
Тоха Купчинский
Moggucci писал(а):

А про Волгу - ход хороший, нол постоянно ремонтировать не хоцца. Плюс у меня имидж совсем плохой будет



Да, если бы не хромала надежность, то Волга была бы очень достойным автомобилем за свои деньги. А в плане имиджа очень классно смотрится Волга, у которой впереди прямоугольные фары такие и прямоугольный капот, не помню точно модель, особенно если черная и чуть тонирована.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы