Страница 1 из 2
Артур_82
Всем привет
У меня друг работет на СТО слесарем. Бываю я там часто.
Приезжают людей много. И у всех одна и тажа проблема: машина не тянет. (Причин много бывает, но одна из первых фильтра, забитые по самые нехочу)
Спрашиваю у водил как они часто меняют фильтра(сетку в бензобаке и фильтр очистки):
1. при замене масла
2. раз в полгода
3. каждые 40 тыс.
4. ниразу не менял

Интерено получается. С нашим то бензином я думаю каждые 5тыс. менять надо.
Жду ответов
Grift
Я меняю Воздушнуй, масленный и тонкой очистки каждую замену масла. Сетку не менял. Пробег 20000
Igor61
меняю при каждой замене масла (раз в 8-10 тыс км) фильтр воздушный, масляный, топливный. А свечи раз в 2 замены.
Aнджей
Менять каждые 5 тыс, так это з@е...т этот мед.
Регламент тоже поди создавался с учетом условий эксплуатации.
Хотя 30 тыс. для воздухана это конечно очень много.
Igor61
Анджей писал(а):

Менять каждые 5 тыс, так это з@е...т этот мед.



каждые 5 тыс это конечно нереально!!!
К.Д.Е.
Меняю вместе с маслом раз в 8 тыс.
Топливный через 15.
Alex07-11i
Многие забывают тот факт, что способность улавливать все более мелкие частицы по мере эксплуатации у фильтров не ухудшается, а УЛУЧШАЕТСЯ. Так что частая смена фильтров пользы не несет. ИМХО воздушный и топливный - раз в 20-30тыс, маслянный - при замене масла.

Распилил как-то из детского любопытства топливный фильтр с пробегом 20 тыс. Ничего так... не грязно... Тыс 10 еще бы с гарантией прошел.

Воздушный меняю через 20 тыс... Снимаешь, смотришь - вполне еще...

При пробеге 40 тыс. снимал топливный насос с целью замены сеточки... Сеточку поменял Very Happy , но старая и новая отличались как две картинки "найдите десять отличий" :-D

В общем, "страшилки" о дрянном качестве бензина слегка надуманы. Хотя, все это сугубо индивидуально... Не заправляйтесь на подозрительных заправках и можно 20-30 тыс ездить спокойно.
Вадя™
В соответствии с регламентом завода -изготовителя.
Tchistiakov
Маслянный с маслом - 10 тыщ
Воздушный и топливный - 20 тыщ
KBAC
Все 3 фильтра каждые 10 тысяч вместе с заменой масла
Almius
Все фильтры и свечи, масло в ДВС каждые 10 тыс. Сетку БН 50 тыс (чистая кстати была)
Glan
масло и его фильтр раз в 15 тыщ.
воздушный раз в 15 тыщ
топливный раз в 20 тыщ
Хоть каждый день их меняйте...
Замена исправной детали - деньги на ветер. 8-)
Mr_DiK
Привет
Пробег 65000 км.
Фильтр воздушный каждые 20 тыс. км
Топливный 30 тыс. км
А сеточку в бензобаке еще даже не менял
Dron_spb
3 года, 45 тысяч, воздушный 1 раз, масляный при смене 15тыс.
Остальные даже не интересуюсь где стоят.
Eddard Stark
меняю масляный и воздушный раз в 10 тысяч.
Топливные даже не знаю где находятся.
VLV
Всё как завод рекомендует:
Маслянный - сосменой масла
Воздушный 30 тыс
Топливный 30 тыс
Сетку не менял еще (57 тыс пробега)
Заправляться надо на нормальных заправках, а не экономить 10 рублей на бак. Вы же все в интернете. Посмотрите на профильных АЗС сайты и где их заправки расположены.
Shard_16V
Маслленный и воздушный фильтр каждые 10т. км вместе с маслом .За 3 года поменял 3 насоса с сетками и один раз все в сборе+ 4 топливных фильтра.(это про качество бензина на М4).Сетки все какой-то гадостью забиты,заправки были поочереди юкос ТНК,роснефть,Лукойл.На последнем остановился, три раза уже ездил проблем пока нет.
wasd
Grift писал(а):

Я меняю Воздушнуй, масленный и тонкой очистки каждую замену масла. Сетку не менял. Пробег 20000


+ Свечи пробег 112000 км
Favorit 112
Маслянный - 8 тыс вместе с маслом
Воздушный 15 тыс
Топливный 30тыс
Сетка 40тыс.
Артур_82
Я думаю что сетку в бензобаке надо менять чаще чем фильтра (раз эдок в 8 тыс).
Для насоса лучше.
Кто как думает?
Fox103
Было тестирование ЗР воздушных фильтров. Там приводились данные, что наполовину забитые лучше очищают воздух от пыли.
Имхо, еще нужно учитывать условия эксплуатации. Я меняю масло через 10ткм, воздушный и топливный фильтры через 20 ткм.
Сетку поменял в 55 ткм, но она была относительно чистая. Заправляюсь на одной фирменной заправке Сибнефть по дисконтной карте АИ-95. Свечи поменял зимой (залил)- прошли 37ткм.
К.Д.Е.
Просто мысли вслух.
Согласен, что чем больше забит фильтр, тем лучше он очищает и тем хуже проходит воздух, НО (!!!) новый фильтр изначально уже очищает так, как положено!!! И это не значит, что производители авто рекомендуют использовать более "забитые" фильтра :-D , чтоб чище очищало!
Тут - дело каждого. То же самое, как 95-й и 92-й, масло "минералка" или "синтетика", свечи "наши" или "импортные" и т.д.

А сетку в баке я не менял и не залезал туда ни разу за 100 тыс. км. Правда заправка за лет 8 уже на второй машине одна и та же!
Alex07-11i
К.Д.Е. писал(а):

...НО (!!!) новый фильтр изначально уже очищает так, как положено!!! И это не значит, что производители авто рекомендуют использовать более "забитые" фильтра :-D , чтоб чище очищало!


Странноватая логика... Отъездивший 10тыс. (который фильтрует лучше) надо поменять на новый (который фильтрует хуже), заплатив при этом денег... Very Happy

К.Д.Е. писал(а):

Тут - дело каждого. То же самое, как 95-й и 92-й, масло "минералка" или "синтетика", свечи "наши" или "импортные" и т.д.


Вот здесь согласен... Wink
Peter2708
Вопрос заключается не только в том, что лучше фильтрует когда он чучуть забился или хуже, а в том, что определить насколько он забит на глаз не возможно так как фильтер тонкой очистки не прозрачный лично у меня заправляться на одной заправки думая что она проверенная не получается так что мое мнение лучше менять вмести с маслом. Воздушный по мере загрязнения
Eddard Stark
Вот я сетку в бензобаке и фильтр бензиновый пока еще ни разу не менял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы