sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Подскажите пож-та если у кого нибудь опыт установки гидроконпенсаторов на 2108i если есть подскажите скакими трудностями придется столкнуться.( Если тема уже была то неругайтесь просто ссылку оставте...) Заранее СПАСИБО.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
смысла нет. обычно ставять 16-кл. ГБЦ.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
мож цельные толкатели? да какая разница старые вынул новые впендюрил
в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
самый геморойный момент - подвод масла под давлением
всё остальное реализуемо
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
sd_vladimir писал(а):Подскажите пож-та если у кого нибудь опыт установки гидроконпенсаторов на 2108i если есть подскажите скакими трудностями придется столкнуться.( Если тема уже была то неругайтесь просто ссылку оставте...) Заранее СПАСИБО.
по-моему этого до сих пор никто не реализовал, или же реализовал - но молчит как партизан)) На самом деле вопрос не редко задаваемый, но никто так и не собрал ГБЦ 8вэ на гидриках. Лично мне кажется что цель в данном случае не оправдывает средства
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Была тема в девятой ветке , или в этой . Человек даже ездил на такой башке.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Мотоблок писал(а):Была тема в девятой ветке , или в этой . Человек даже ездил на такой башке.
Да ну? Я помню что Аллисандр сверлил отвертсия для доп. смазки толкателей, но чтоб гидрики кто то поставил...
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Вот не помню. Но кто-то что-то сверлил с фотками, и после этого заводился ещё . Скорее всего я обознался.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Мотоблок писал(а):Вот не помню. Но кто-то что-то сверлил с фотками, и после этого заводился ещё . Скорее всего я обознался.
То сверлили просто маслоподвод к обычным толкателям.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
конструкция там такова что подвод масла пока не смогли организовать.
кто то делает канавки в толкателях говорят тише работает, но это конечно не гидро компенсатор и регулировка не отпадает, но все же.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
sd_vladimir писал(а):скакими трудностями придется столкнуться.
ты не найдешь гидраки под стандартные колодцы, тут 2 варианта либо втулить колодцы, либо разворачивать - процедура не из дешевых.....
и еще момент: гидрак невлезет между рв и клапаном, тут или клапана нужно короткие + доработанные (выпуклые тарелки клапанов) либо поднимать пастели рв, что тоже ниразу небюджетно....
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
а вообще масло подводится элементарно......
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Напомните адрес ссылки на каналы для масла.
Ради эксперимента надо замутить. Испортить там особо ничего нереально ?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
allisandr писал(а):ты не найдешь гидраки под стандартные колодцы, тут 2 варианта либо втулить колодцы, либо разворачивать - процедура не из дешевых.....
и еще момент: гидрак невлезет между рв и клапаном, тут или клапана нужно короткие + доработанные (выпуклые тарелки клапанов) либо поднимать пастели рв, что тоже ниразу небюджетно....
Тут реально проще, и главное результативнее, перейти на 16вэ. А ещё проще не ипать себе моск, и ездить дальше на толкателях, регулируя клапана раз тысяч в 20-30.
Вот понять не могу, неужели прям так шум достаёт, или сама регулировка клапанов, зачем загоняться с гидрачами? Ездил пассажиром на стоке - да всё тихо там, КПП больше шумит, мотора и не слышно...
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Kirill111 писал(а):То сверлили просто маслоподвод к обычным толкателям.
Если голова снята, стОит ли делать? Или не мешать работать?
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
allisandr писал(а):клапана нужно короткие + доработанные (выпуклые тарелки клапанов)
вот даж свой проектик нашел
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Судя по этой фотке надо внедриться в маслоканал по красной траектории? И она получается через центр окружности постели РВ проходит?[/img]
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Knightrider
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: казань
Авто: Ваз 21093i
А как на ресурс скажется такая доработка? Какие минусы?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы