zIBiT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2516
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Всем привет!
Вспомнил, что надо ещё ДФ ставить мне, поэтому возникли вопросы.
У меня есть вот такой кабель:
Т.е. это двужильный провод в резиновой оплётке и двойным (металломедный) экраном.
Так же у меня есть:
Как в лиру пихать провод - понятно.
Но вот не ясно, какие провода куда вести.
Я так понял, на колодке:
А - это "минус" (т.е. цепляем экран)
В - питание
С - сигнал
Так ли?
Сингал я пихаю в лиру и в колодку ЭБУ. А питание и минус куда кидать?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
это конешно тяжёлый случай
Цитата:
aka_Boriskin (16:28:36 24/05/2008)
как у тебя я непонял...думай сам тут.....
вообшем а - это минус 100%
в это питалово
с это сигнал
Цитата: aka_Boriskin (16:05:05 24/05/2008)
8 контакт - сигнал дф
19 контакт - масса
37 питалово
к 19 и 37 подцепляешься....8мой лирой обжимаешь
zIBiT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2516
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
И чо?
Мне что, разрезать 19 и 37 и туда тупо приматывать?!
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
прикинь, ДА!!!!!!!!!!!!!!!
только можно не резать....а просто подрезать оплётку и примотатца....припояв
zIBiT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2516
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
с нормальными руками всё делаетцо оч надёжно и глазу приятно
я вытаскивал клему из колодки эбу...надевал на неё термоусадку..вставлял клему обратно, зачищал оплётку гдето в 10 см от самой колодки...акуратно приматывался...припаивался и сверху усаживал термоусадку
можно тупо обматать изолентой...
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Boriskin писал(а):с нормальными руками всё делаетцо оч надёжно и глазу приятно
я вытаскивал клему из колодки эбу...надевал на неё термоусадку..вставлял клему обратно, зачищал оплётку гдето в 10 см от самой колодки...акуратно приматывался...припаивался и сверху усаживал термоусадку
+ угу, я тож так сделал, работаед
zIBiT
кстате, можно просто соединить провода, которые с колодкой ДФ идут, с твоим проводом, т.е. не париться с обжимкой. я так сдалал.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Цитата:кстате, можно просто соединить провода, которые с колодкой ДФ идут, с твоим проводом, т.е. не париться с обжимкой. я так сдалал.
это само собой, ибо клемм в сами фишки датчиков я в продаже не видел...а там не лира
Andrik061
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Ростов-На-Дону
Авто: Hyundai Sonata
а нахрена он вам датчик фаз
:ooo:
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
типо фазированный впрыск :mrgreen:
zIBiT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2516
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Andrik061 писал(а):а нахрена он вам датчик фаз :ooo:
Мне не в кайф катать с 16 клапанами и попарным впрыском
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
zIBiT писал(а):Andrik061 писал(а):а нахрена он вам датчик фаз :ooo:
Мне не в кайф катать с 16 клапанами и попарным впрыском
это точно.....
мне повезло бошка была уже с датчиком и на старой проводке тоже было
DAYMAN
На форуме 18 лет
Сообщения: 158
Откуда: КРАСНОДАР
Авто: 21102 => PEUGEOT 406 (8)
а разница то какая фаза или попрано?
кроме названия?!!!!
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
для овоща с мелкими форсунками почти никакой....ну расход иошь на 200мл будет меньше
zIBiT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2516
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Если впрыск фазированный, то каждая форсунка прыскает только в момент впуска в ее цилиндр. Таким образом, каждая форсунка прыскает один раз за два оборота коленвала (аспекты мощностного обогащения и асинхронного впрыска я опущу). При попарно-параллельном впрыске форсунки прыскают попарно (1 и 4 цилиндр, 2 и 3 цилиндр) каждый оборот коленвала. Один впрыск получается при такте впуска, второй - при такте рабочего хода соответствующего форсунке цилиндра (замечу, что форсунки прыскают топливо не в цилиндр, а во впускной канал!).
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
zIBiT
забыл в цитирование взять, а то не местный народ подумает что зибед знает такие вещи
zIBiT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2516
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Boriskin писал(а):zIBiT
забыл в цитирование взять, а то не местный народ подумает что зибед знает такие вещи
dima7009
На форуме 17 лет
Сообщения: 1343
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
а на 41 эбу фазированый можно сделать??? это я себе на будущее
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
zIBiT писал(а):Если впрыск фазированный, то каждая форсунка прыскает только в момент впуска в ее цилиндр. Таким образом, каждая форсунка прыскает один раз за два оборота коленвала (аспекты мощностного обогащения и асинхронного впрыска я опущу). При попарно-параллельном впрыске форсунки прыскают попарно (1 и 4 цилиндр, 2 и 3 цилиндр) каждый оборот коленвала. Один впрыск получается при такте впуска, второй - при такте рабочего хода соответствующего форсунке цилиндра (замечу, что форсунки прыскают топливо не в цилиндр, а во впускной канал!).
ну всё верно...только это оч актуально для таза с большими форсами или с двумя рядами форс
zIBiT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2516
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
dima7009
Конечно можно! И на -41 и на -61.
Boriskin писал(а):ну всё верно...только это оч актуально для таза с большими форсами или с двумя рядами форс
Ессно! На стоке или околостоке разница будет минимальной и абсолютно не измеримой.
Думаю ЗМЗ 107-х даже будет мало...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Andrik061
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Ростов-На-Дону
Авто: Hyundai Sonata
zIBiT
а вот у меня 107ые, ты случаем не знаешь какая у них производительность ?
zIBiT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2516
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Укороти сцылко, олень! :ooo:
Заметь, я нигде обратного не утверждал
Это тактический ход был...
Мб мне тоже начать искать и приводить в пример людей, сайты и книги, в которых ты что-то вычитал и потом высказываешь на форуме, у? 8-)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
проверил по бамажке, прям в точку попал
150 грамм в минуту
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы