Страница 16 из 17
CodeName47
Hexff
от подвески естесно тож зависит... ктож спорит...
WIK
Serge! писал(а):

Где-то лучше, где-то похуже, но не критично. Привыкаешь...


Золотые слова.
Как и писал в своё время- у меня Логушонок-Престиж ( самый дорогой). Ну по возросту я уже.. но не ещё Smile посему вопрос разгона с места до 100 - мне по фиг. Что за 8сек, что за 13. Внешний вид? Аналогично. Не знаю, многие ли могут вспомнить те ласковые слова, которые говорили о первой появившейся восьмерке? "Зубило"- это было самое ласковое, остальные не вписываются в правила форума и то, что многие сейчас говорят о внешности логана или лохана ( как Вам больше нравится), так это просто лёгкое ворчанье Smile. А отзывы о первых десятках? "Победа"... с пузатыми боками и амбразурами вместо стекол на дверях. Прошли годики- никто и ухом уже не ведёт, как она выглядит, похудала ли... Посему вид- это всё фигня. А вот почти всё остальное в нём, для бюджетного класса авто- вполне достойно. (По секрету скажу- у сына в Ниссане-максиме из-за его огромных кожаных накладок на двери удобства для локотка чуть меньше Smile это правда, не шучу. Но это наверное единственное, в чём можно потягаться Smile )
Посему полностью согласен, что эта машинка не для активной молодёжи, у которой ещё есть достаточно времени, чтобы уделять его машинке, а не семейным проблемам . Ну, а у кого в первую очередь вопрос, как довезти на дачу весь скарб- то лохан, в этом достойный помощник. При желании по трассе идёт вполне резво и не мешает другим. ( Ну, что поделаешь, ежели я люблю взять сигарету, развалиться и спокойно ехать 120-130. Ну не хочу я летать 160-20-140-10-180. Не мой это стиль. Не стрелять же меня за это? Вообще у Коломны я нормально ехал 170, но тогда спешил и без нужды так фиг поеду. Эта скорость не для этой машины. )
Извините, что встрял. Удачи.

Последний раз редактировалось: WIK (03 Апреля 2009 22:40), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Driuchkov писал(а):

"автопарк с ланосами разорился из-за постоянного и дорогого
ремонта их ходовой"


Ну-ну, не надо врать! Я такого не писАл. просто написал, что такси-Ланосы у нас исчезли совсем. А уж по какой причине - не знаю...
WIK
Золотые твои слова. Спокойно, рассудительно и по делу. Good
Роман-НН
Driuchkov писал(а):

Обязательно набросятся.


hehe
Driuchkov
Роман-НН писал(а):

Я такого не писАл. просто написал, что такси-Ланосы у нас исчезли совсем.


Но мысль про исчезнувшие таксопарки была во время обсуждения надежности ходовой Wink
А почему они могли исчезнуть - догадываюсь.
90%, что виноват расход топлива в городе
и 10% вероятности, что виновата "локализация" - текущие украинские радиаторы, гудящие отечественные подшипники ступиц, выходящие из строя российские моторчики с/о с трапециями (эт всё, кроме расхода, я, увы, на себе испытал...)
Роман-НН
Driuchkov писал(а):

А почему они могли исчезнуть - догадываюсь.
90%, что виноват расход топлива в городе
и 10% вероятности, что виновата "локализация" - текущие украинские радиаторы, гудящие отечественные подшипники ступиц, выходящие из строя российские моторчики с/о с трапециями (эт всё, кроме расхода, я, увы, на себе испытал...)


Ну вот видишь. Видимо и правда Логан дороже не просто так....
Vlad B
По моему авторитетному мнению - только Логан, но с ГУРом, Кондеем и электростеклоподъемниками, ну может подогрев жопы еще вписать... supercool
На ланосе пусть бендера гоняет по Лвiву... hehe
MG_And
Раньше часто ездил в такси на Логанах, очень нравится машина, простор в салоне, для города ходовые качевства сомое то. И шумоизоляция ещё хорошая.
Биг804
MG_And писал(а):

Раньше часто ездил в такси на Логанах, очень нравится машина, простор в салоне, для города ходовые качевства сомое то. И шумоизоляция ещё хорошая.



Какая шумоизоляция на логане? cry
Ее просто нет, голый металл под обшивкой(обивкой). Razz
Может ты ездил на логане(ах) на котором(ых) делали шумку....? Smile
MG_And
Биг804 писал(а):

Может ты ездил на логане(ах) на котором(ых) делали шумку....?


Возможно.
Guzh
MEPHI_Aahz
Driuchkov
Биг804 писал(а):

Может ты ездил на логане(ах) на котором(ых) делали шумку....?


Откуда на таксишной машине шумка? Smile
Роман-НН
Driuchkov писал(а):

Откуда на таксишной машине шумка?


От одеял, накинутых на сиденья. Smile
tihohod
Шумоизоляции в Логанах почти нет. В базовом аутентике - вообще нет. Но тише, чем в Самарах - факт. Но намного шумнее, чем в Символе - тоже факт.
ВСМ
Логановоды, ау! Smile Есть конкретный вопрос. Я пару раз на Логане ездил, немного за рулём и пассажиром. Но это всё не то. Расскажите пожалуйста как он на трассе себя ведёт. Парусность сильно мешает? Если сравнить с вашими машинами (ведь кто-то и параллельно имеет другую машину) и с бывшими машинами как он едет? С чем сравнить можно, хотя бы приблизительно? Если на дальняк ехать сильно кстаёшь от табуреточной посадки?
Роман-НН
ВСМ
Что сказать? Конечно сравнивать Логан и ФФ2 не корректно... Но про Логан скажу так: на трассе 120 он идет совершенно спокойно (причем на штатной резине, если поставить пошире, то и вовсе нормально быть должно). Уровень шума в салоне при этом вполне приемлимый. Про парусность ничего критичного сказать не могу, есть наверное чутка, но мне как-то ни разу испытать это (чтобы дискомфорт конкретный был) не доводилось. О дальняке. Ездил только по 180 км. в один конец. Вроде не устал сидеть. Посадка высокая, но зато обзор прекрасный. Думаю, что Логан 1.6 едет как ВАЗ 2115, только переключения КПП и тормоза - значительно лучше.
Хотелось бы и мне услышать мнение Логановодов, сменивших штатную резину на более широкую и низкую...
Grishka
ВСМ писал(а):

Логановоды, ау! Smile Есть конкретный вопрос. Я пару раз на Логане ездил, немного за рулём и пассажиром. Но это всё не то. Расскажите пожалуйста как он на трассе себя ведёт. Парусность сильно мешает? Если сравнить с вашими машинами (ведь кто-то и параллельно имеет другую машину) и с бывшими машинами как он едет? С чем сравнить можно, хотя бы приблизительно? Если на дальняк ехать сильно кстаёшь от табуреточной посадки?



Парусность сильно чувствуется после 120, вообще 120 имхо максимальная комфортная скорость, быстрее ехать не стоит. Возможно от колес и резины зависит, у меня стояли R15 185\65. Едет гораздо приятнее 9ки, если 1.6 то и пошустрее.

Табуреточная посадка хороша если у вас все в порядке со спиной,уу меня вот например сколиоз и прямая спинка сиденья тока мешала .
Роман-НН
Grishka писал(а):

Парусность сильно чувствуется после 120, вообще 120 имхо максимальная комфортная скорость, быстрее ехать не стоит.


+1
IvSPb
ВСМ
Парусность чувствуется при сильном боковом ветре и немного от встречных фур. Для меня комфортная скорость - не больше 130, дальше как-то неуютно и шины сильно гудят (у меня штатные румынские 185/65-15).
Посадка неудобств не вызывает, у меня регулируется сидение по высоте, я немного опустил. Ездили с семьёй по 14 часов за день, с перерывами поесть-погулять усталости спины нет.
Биг804
Роман-НН писал(а):

ВСМ
Думаю, что Логан 1.6 едет как ВАЗ 2115, только переключения КПП и тормоза - значительно лучше.
Хотелось бы и мне услышать мнение Логановодов, сменивших штатную резину на более широкую и низкую...




1.4 едет как 2115.
У меня стоит резина R14 185/70(резина такая пошла на этом R с декабря 07 до этого была узкая как на копейке) , парусность есть после 130км/ч.
ВСМ
Всем спасибо за ответы.
Почитал Логан-форум. Там много (не все конечно) народу говорит о том, чтобы после гарантии скинуть Логан и взять другую машину. Не в смысле "Логан гамно", нет, его там хвалят, а типа дорого вне гарантии его ремонтировать. Соответствует действительности?
Роман-НН
ВСМ писал(а):

типа дорого вне гарантии его ремонтировать. Соответствует действительности?


А что именно там "ремонтируют" на форуме? Я просто столько раз уже общался с таксистами, у которых пробеги Логана за 300 тыков уже, а меняли лишь подшипники ступиц и, некоторые, передние стойки.
А если некоторые жадины по КАСКО не страхуются и плачутся по кузовне, то это их проблемы. Страховка по КАСКО в этом году обошлась отцу (63 года) в 20 тыр. в одной из самых лучших, на мой взгляд СК (сам там страхуюсь). Это не много.
ВСМ
Роман-НН писал(а):

А что именно там "ремонтируют" на форуме?


Речь, в основном, про расходники и разовые ремонты - кому-то коробку делали, кто-то по рулевой, кто как в обчем. Пишут, что дороговато было бы, если за свои карманные. Хотя, в общем, у меня сложилось мнение, что машин надёжный. Но пишут же.
Роман-НН
ВСМ
Ну вот, полазил по exist. Тормозные колодки передние (дисковые) комплект - 600-900 рублей, задние (барабаны) - 1200 руб.
К слову, себе на Фокус передние только что за 2481 руб./комплект заказал (АТЕ).
Далее, наконечник рулевой тяги правый/левый 460-800 руб. Все это естественно не оригинал.

Аммортизатор передний - 1700 рублей (Бильштайн, кстати)

Ступица переднего колеса - 1150 руб.

Комплект (!) тормозных дисков - от 1400 руб. за комплект.

Диск сцепления - 2447 руб. (но ходит "родной" диск довольно долго).

Воздушный фильтр - от 150 рублей.

Одним словом, цены более чем не пугающие, учитывая то, что по идее, в основном ничего менять, кроме расходников и не придеться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы