ilja
На форуме 17 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
У меня заводской акум в прошлом году в одной банке оказывается плотность 1,15 только была.. в остальных 1,26 где то... так вот эта банка крайняя несколько раз замерзла прошлой зимой пока я в ней электролит поменял... Сечас всего за год с лишним акум дохнуть начал - мафон часа 2 поработет уже статер не крутит... хз че делать менять акум?
Или есть еще каие нить дельные советы?
2114
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: 02 Rus; Город 347...
Авто: Lada Samara-2 [1.5i, ЭБУ_Январь 7.2, БК_Prestige 12V15, ?ручки_Рысь, а цвет_690]
ilja
Какого цвета у Тебя акум?
Просто у Меня штатный акум белого цвета прожил 1,5 года, а потом началась таже история, что и у Тебя...
Вылечилось только заменой...
У брата (у него 14-ка 2004 гв) стоковый акум синего цвета и нормально работает до сих пор...
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
ilja писал(а):хз че делать менять акум?
Проще всего ИМХО.
В той мёрзлой банке небось все пластины уже осыпались давно...
У меня стоковый кстати, уже 2.5 года работает, весной подлил воды и зарядил основательно, больше ничего не делал, кроме как от грязи протирал...
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
У меня стоковому 4 года уже все крутит нормально, плотность только до 1.28 поднял перед зимой и все.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
ilja
Труп...
Электролит не меняют, а доливают воду в банки, если испаряется....
ilja
На форуме 17 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
Не испарилось там ничо а просто наши дяди васи в одну банку налили слабый элетролит... видать элетролит на цехе кончался и долили водой...
вот собаки акумлятор подольский белого цвета тоже
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
ilja писал(а):наши дяди васи в одну банку налили слабый элетролит
??? как так может быть. Вряд ли он из разных ведер... Хотя...
А скорее аккум барохло, если ты его не засушивал и эксплуатировал нормально... Но 1.15 при других банках 1.26. Всяко большая разница... В тёплую погоду ещё поездишь, но вот в мороз ...?....
Можешь конечно его потренировать (вдруг поможет) пару раз по след. процедуре: Включаешь фары при нерабочем движке, тестером наблюдаешь за напругой АКБ. И куришь (ско-ко одному богу известно, для более-менее живого аккума- это 2-3 часа).... Снасчала напруга будет уменьшаться медленно, но как только начнётся резкое падение (по свету фар тоже увидишь), это в районе 8 В, всё прекращаешь, и ставишь АКБ на зарядку. После зарядки повторяешь то же самое и опять
сразу же заряжаешь....
Да, к статит, это поможет лишь, если АКБ обычный свинцовый обслуживаемый. Если с кальцием (Са или Са/Ca значок), то вряд ли поможет...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
У меня с салона на 15 06г стоит и посей день уже 1,5 года TITAN 55 Аh чёрным цветом крутит как волчок.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
dvm99i писал(а):??? как так может быть. Вряд ли он из разных ведер... Хотя...
Думаю все намного проще. Был подсажен. В основном быстрее всего промерзают крайние банки, потом они осыпались. Плотность они уже никогда не наберут. А заливать электролит, только усугубляет разложение. В помойку его. Мой тоже умер так, умерли крайние банки, но с 2004 года до 2007 года проработал. А как совет, чаще заряжайте батарейку зарядником, что бы она не голодала. Ино нынешняя езда по пробкам зарядки нидает, а покупать их что то становится дорого.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Менять АКБ. Одна банка вышла из строя просто.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Sergey Pogorelov
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
rg-45 писал(а):этот в запасник.
Стоит ему постоять без работы с недельку-труп!
Димoн писал(а):В той мёрзлой банке небось все пластины уже осыпались давно...
+1
МЕНЯТЬ!На носу не лето!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Sergey Pogorelov писал(а):rg-45 писал(а):этот в запасник.
Стоит ему постоять без работы с недельку-труп!
достаточно спорно.
gg_omg
На форуме 16 лет
Сообщения: 520
Откуда: xz
Авто: ВАЗ 2108 1995 карб
у меня такая проблема: несколько раз сажал акум в 0. прикуривал все работало. сажал сам, стартером оба раза. недавно постяла часов 8(все выключенно), пол оборота стартером и аккум сдох. завел с толкача, все ок. потом еще лучше: покатался остановился 15 минут с мафоном (усь, саб) и габаритами. мафон работает все работает, стартер еле как провернулся раз и умер, именно как при севшем аккуме треск втягивающего и гаснущие лампочки. завелся опяь с толкоча- все идеально работает. сижу музыку слушаю час, стартер очень весело крутит. в чем проблема? не заряжал, электролит не доливал. и подскажите как проверять, под напругой там, без.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
gg_omg писал(а):не заряжал, электролит не доливал
Купи новый, и продолжай "не заряжать и не доливать"
gg_omg писал(а):несколько раз сажал акум в 0
АБ не любит, когда напруга на нём падает ниже 11.6 вольт.
По сути вопроса:
1. АБ хоть и необслуживаемая - но ухода требует. Нужно стационарное зарядное, вольтметр, и ареометр.
2.Не допускать глубокого разряда.
На заведённой машине со всеми нагрузками - напруга на АБ = 13.6-14.2
Утром на незаведённой - не ниже 12, если меньше - стационарный заряд до плотности 1.26 (хотя бы).
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
gg_omg писал(а):несколько раз сажал акум в 0
Ну выкинь его теперь...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
gg_omg
АКБ надо переодически заряжать до 100% дист. воду наливать до уровня. Следить за ним. А так он у тебя практически все время разряжен был.
Алекс6323
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: Самара
Авто: Ваз 2114 2007г. 1,6
У меня тоже подольский с завода через 1 год и 2 месяца электролит во всех банках мутный и за 3 дня на стоянке сдыхаеть так что выход один на помойку его
а на старом тазике Жигулевский "Аком" два месяца в сервисе на работе простояла завелся минуты через полторы прокрутки двигла
Sergey Pogorelov
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
rg-45 писал(а):
достаточно спорно._________________
Проверено жизнью на собственном опыте.Может сгодиться только для переноски.
Guzh
На форуме 17 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Из всех отечественных имхо признаю только тюменские, или Мутлу какую нибудь прикупи и забудь про существование аккумулятора.
фермер
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Guzh писал(а):Из всех отечественных имхо признаю только тюменские, или Мутлу какую нибудь прикупи и забудь про существование аккумулятора.
Если не будешь насиловать.
Guzh
На форуме 17 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
фермер
Если за вещью не следить то что угодно сломается: раз в месяц проверять плотность и заряд, подзаряжать по мере необходимости, и все будет ок
gg_omg
На форуме 16 лет
Сообщения: 520
Откуда: xz
Авто: ВАЗ 2108 1995 карб
Guzh писал(а):Из всех отечественных имхо признаю только тюменские.
налэтай дарагой подЭшевле отдам
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Guzh
Guzh писал(а):Из всех отечественных имхо признаю только тюменские, или Мутлу
оспорю , ТИТАН отличный акум , проверено 1,5 года и из них 2 месяца мороз -37 , заводилась даже в машину не содясь, просто ключ вставил и повернул, ощущение от прокрутки стартером что на улице лето.
фермер
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Dranik писал(а):ТИТАН отличный акум ,
Из наших похоже лучший.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы