Костян_из_Кемерово
Костян_из_Кемерово писал(а):цены не самые дешевые, но и не дорогие., средненькие
цены да, не самые дешёвые, но зато хоть известно что Вазовская продукция! Dranik писал(а):Костян_из_Кемерово
Костян_из_Кемерово писал(а):цены не самые дешевые, но и не дорогие., средненькие
цены да, не самые дешёвые, но зато хоть известно что Вазовская продукция!
Привет землякам, мужики подскажите где сей магаз находится
Спасибо, Dranik!
Не знал, что там есть автомагазин. Понял где находится. Кстати у меня таже проблема тож потеет потихоньку. И прошлой зимой было тоже самое. ННаверное ближе к лету поменяю.DrOn55 писал(а):Чего вы кричите менять? Сравните цену рем комплекта ГТЦ (15-25 руб) и нового цилиндра.
Тоже потёк в конце декабря. Купил рем комплект там всего 4 резиночки. Снял ГТЦ, занёс домой, промыл, перебрал, прикрутил к вакууму, залил тормозуху по мере того как начала вытекать прикрутил трубки. Даже прокачивать не пришлось!
Как понять начала вытекать. А трубки ты затыкал(чтоб воздух не попал)Владимир TTTT писал(а):
Как понять начала вытекать. А трубки ты затыкал(чтоб воздух не попал)
...он трупки на ГТЦ отвернул ...ГТЦ поменял...после отвернул прокачные штуцеры и залил тормозуху...как только из прокачного потекло - его закрываем и ждем когда из другого потечет - закрываем...и так далее...
...только не правильно это...качать всеравно нада...DrOn55
DrOn55 писал(а):Чего вы кричите менять? Сравните цену рем комплекта ГТЦ (15-25 руб) и нового цилиндра
это ты чо то здесь раскричался! меняй свои резинки скока твоей душе угодно ! а люди кто эти резинки менял уже знают скока они потом ходят после замены и стоит заморачиватся с этими резинками или проще купить новый ГТЦ!Костян_РёР·_Кемерово писал(а):После постановки ВУТ Торгмаш, педаль тормоза стала немного легче, и схватывать тормоза стали немного лучше. Многие тут писали что приход нереальный просто, а мне так не показалось. Все ли ОК, или я не на оригинальный ВУТ попал.
Я конечно щас могу глупость сказать...
Но читал где-то (не помню) что при установке ВУТ Торгмаш надо
какую то пружину с педали тормоза убирать..
Так это или нет?
PS/ Сильно не убивайтеgarryck писал(а):Дня два-три назад ( ударили морозы за -20 ) загорелась на приборной панели лампочка " (!) ", я стал смотреть уровень тормозухи, он чуть упал, заметил на нижней части вакуумника следы тормозной жижи...
Мужики говорят менять целиком надо гл. тормозной цилиндр ибо манжета н@ебнута. Тормоза в принципе есть, но при езде если нажать 3-4 раза подряд, то на следующий качок педалью начинаешь прилагать усилие, как при воздушных пробках в системе или незаведенном двигле. Но стоит чуть проехать дальше-все нормализуется... Пока ежжу
Менять - однозначно. Замена резинок даст эффект на пару месяцев (целесообразно лишь перед продажей). Проверил.bibikin писал(а):Углубление большого размера должны смотреть куда?
Вниз конечно.Именно по ним концы болтов скользят.
Наглядно на картинке
bibikin писал(а):Потёк ГТЦ. Решил отремонтировать ремкомплектом уплотняющих резинок.
один только вопрос, зачем?
нормальные манжеты кончились ещё в нулевых, смысл этого ремонта
полно же аналогов которые ходят без проблем, да и с тормозами думаю лучше конечно же чтобы всё было чётко всегда.Dranik писал(а):нормальные манжеты кончились ещё в нулевых, смысл этого ремонта
В 12-м ставил ремкомплект, проблем сначала не было... Потом (через 2 года и тыщ 70 где-то) отгнила балка...
Тут лотерея, это факт... Мне повезло...