Страница 1 из 2
oleg45120
Кто как считает по этому поводу? Возможно ли купить конкурентоспособную иностранную машину за 450 тысяч рублей, которая будет не дороже в эксплуатации и обслуживании, чем новая шевроле нива?

Езжу в основном по Москве (обычно вечером, когда пробок поменьше, на работу езжу на метро), но летом очень люблю ездить в деревню( 200 км от Москвы)! а там глиняная дорога разбитая тракторами и грузовиками с колеями и всеми выходящими отсюда последствиями, после дождя там проехать очень тяжело. А моя королла цепляет брюхом на каждой кочке.
Barsky
oleg45120
Самый ближайший конкурент - это Тагаз Тайгер, имхо!!!
За 525 тыр он стоит с кожаным салоном, кондеем, 2-мя подушками, АБС, на раме... Кароч, не машина - конфетка... Напомню, что люксовская ШНива с кондеем стоит 486 тыр...

Вот сдеся отписывался поводу тест-драйва...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2162574#2162574
za
Barsky писал(а):

oleg45120
Самый ближайший конкурент - это Тагаз Тайгер, имхо!!!
За 525 тыр он стоит с кожаным салоном, кондеем, 2-мя подушками, АБС, на раме...


И задним приводом в придачу. Полный за другие деньги.
Кроме того салон меньше, багажник похоже тоже, и всего две двери.
Ну а так, конечно конкурент.
Evgeniy_yola
za писал(а):

Barsky писал(а):

oleg45120
Самый ближайший конкурент - это Тагаз Тайгер, имхо!!!
За 525 тыр он стоит с кожаным салоном, кондеем, 2-мя подушками, АБС, на раме...


И задним приводом в придачу. Полный за другие деньги.
Кроме того салон меньше, багажник похоже тоже, и всего две двери.
Ну а так, конечно конкурент.


Нет, ты не прав, это с полным приводом такая цена. По салону и багажнику не меньше, а насчет 2х дверей это да, минус.
Barsky
za
За задний привод вроде 490 просят...
za
Звиняйте не знал. Просто продажи стартовали с 569 тыр, и именно за эту цену предлагался заднеприводный вариант. Про столь сильное падение цены не знал, поскольку интерес к машине пропал на стадии салонного знакомства.
rattle
Новых нет, нашим машинам практически нет конкурентов по цене, но вот по качеству..Лучше взять б\у ино (ту же сузуки гранд витару, или форик) и наслаждаться хорошей, удобной, комфортной, динамичной, безопасной машиной, чем на нашей машине..Единственный плюс, это что кузовщину не жалко, киянкой выправить можно и об коряги ухайдакать не так жалко будет..
Barsky
rattle писал(а):

Новых нет, нашим машинам практически нет конкурентов по цене, но вот по качеству..Лучше взять б\у ино (ту же сузуки гранд витару, или форик) и наслаждаться хорошей, удобной, комфортной, динамичной, безопасной машиной, чем на нашей машине..Единственный плюс, это что кузовщину не жалко, киянкой выправить можно и об коряги ухайдакать не так жалко будет..



Шниву и Ниву покупают не совсем для того, чтобы наслаждаться комфортом и динамикой. ниивки берут для рыбалки/охоты, поездки за грибами и прочими радостями жизни, не всем понятные в условиях большого мегаполиса...

На нивках можно проехать там, куда на тех-же сузуках или субарах просто здравомыслящий хозяин не сунется! Тем более есть большое поле для внедорожного тюнинга, по цене весьма бюджетное! А цены на запчасти весьма низки по сравнению с детищами японского автопрома...

Так что каждому своё! Конечно можно ездить на 10-ти летней япономарке и поплёвывать сверху на хозяев новых Шнив, глумиться над ними и потом плакать в раскисшей колее, не доехав 20 м до дачи!

Надо просто именно определиться ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ нужна данная машина!!!
za
Ну Витара предыдущего поколения (а именно она сравнима по цене со шнивой) или Джимни на бездорожье не уступят Шевику это точно, по запчастям сложно сказать кто проиграет, трансмиссия у нивы все таки слаба. Другое дело, что психология многих не позволит на иномарке с лакированными боками лезть через кусты, и кузовной ремонт дороже.
Evgeniy_yola
za писал(а):

Ну Витара предыдущего поколения (а именно она сравнима по цене со шнивой) или Джимни на бездорожье не уступят Шевику это точно, по запчастям сложно сказать кто проиграет, трансмиссия у нивы все таки слаба. Другое дело, что психология многих не позволит на иномарке с лакированными боками лезть через кусты, и кузовной ремонт дороже.


Частенько ездим на витаре предыдущей на рыбалку. Все-таки похуже нивы она. Конечно, рама, полный привод, понижающая. Но блокировок никаких нету, клиренс немного меньше и геометрическая проходимость вроде похуже. Правда у друга автомат, но это сути не меняет.
za
Так у нивы тоже нет МЕЖКОЛЕСНЫХ блокировок в стандарте, только МЕЖОСЕВАЯ, и ее включение на бездорожье аналогично жесткому подключению переднего моста. Насчет геометрии и клиренса спорить не буду с рулеткой не лазил, да и проходимость вбольшей степени зависит от типа установленной резины.
ЗЫ А автомат в некоторых ситуациях даже полезен, позволяет двигаться внатяг, но не позволяет раскачивать машину как механика.
dib
На бездорожье Шнива Витару скорее всего уделает - тяжелее она. Рама то на бездорожье не очень помогает, а вот вес прибавляется значительно Smile Единственный кто может потягаться с Шнивой в проходимости - это Джимни, опять же из-за веса.
rattle
Цитата:

Шниву и Ниву покупают не совсем для того, чтобы наслаждаться комфортом и динамикой. ниивки берут для рыбалки/охоты, поездки за грибами и прочими радостями жизни, не всем понятные в условиях большого мегаполиса...


Чем же уступит та СГВ или Форик??? Единственное как тут сказали:
Цитата:

Другое дело, что психология многих не позволит на иномарке с лакированными боками лезть через кусты, и кузовной ремонт дороже.


Но думаю на новой шниве, тоже мало кто полезет..У форика например, клирен с базе 200, у нового 220, еще и лифтануть можно, кому надо, на акпп нету только блокировка диффа на заднюю передачу, на мехе есть, но зато у них в базе идет самоблок в заднем межколесном (правда на 70%), при желании можно найти и кулачковый самоблок..И скажу больше, что у них есть и модификации с передним самоблоком в базе, просто нечасты эти комплектухи..) Демультипликатор тоже присутсвует.. Все остальное обсуждать не стоит, ибо оно против шнивы..
Про СГВ, она трехдверка поди? На этих 3-х дверках не ставят межосевой блокировки, на 5 дверках все нормально с этим..Не пугай народ))
З.Ы А еще лучше уаз, железо хрен с ним, молотком выправишь в поле, ломаться нечему и салон удобно мыть, ведро воды и все утекло..В шниве и прочем так не сделаешь)))
типа мяу
[quote="rattle"]
Цитата:


...З.Ы А еще лучше уаз, железо хрен с ним, молотком выправишь в поле, ломаться нечему и салон удобно мыть, ведро воды и все утекло..В шниве и прочем так не сделаешь)))


Вот только про уаз не надо.О том,что там ломаться нечему,и про ведро воды,это Вы в другом месте рассказывайте,и желательно тем,у кого нет уаза.У меня есть.И,кстати,такие уазы,о которых вы здесь вспомнили,давно не выпускают.И этот бред несите в другом месте.Это две совершенно разные машины,и если у вас нет большого состояния,чтобы потратить его на бензин,об уазе забудьте.Еще добавлю о больших проблемах с его обслуживанием.Виной тому размер авто,и отсутствие запчастей.Именно отсутствие,как это не странно звучит...
...Для особо умных владельцев иномарок могу добавить,что я не боюсь,что машина сломается.Я боюсь ее сам сломать...После этого,посещения ближайшего магазина с запчастями,и сервиса,где не знают с какой стороны к вашей машине подходить,о конкуренции думается по другому...
Cray
типа мяу А у вас какой УАЗ, если не секрет? Честно, вопрос без подвохов, простое человеческое любопытство.
типа мяу
Cray писал(а):

типа мяу А у вас какой УАЗ, если не секрет? Честно, вопрос без подвохов, простое человеческое любопытство.


31602
rattle
У коллеги буханка, 98 года, сильно не сыпется..с з\ч проблем не испытывает, регулярно возит нас и других туристов на природу по краю..Ну насчет расхода х.з., у него газ стоит..бенз наверное уазы жрут много..))
Cray
Если кому интересно, расскажу про свою машину. Постараюсь, насколько возможно, сделать это объективно.
типа мяу
Cray писал(а):

Если кому интересно, расскажу про свою машину. Постараюсь, насколько возможно, сделать это объективно.


Если про патриот,то интересно.
У меня,правда,шестидесятка,и по моим ощущениям уаз сливает шниве ,практически,по всем показателям.И вывод этот не на голом месте.В настоящее время являюсь владельцем как шнивы,так,и уаза,периодически езжу на обеих машинах,поэтому есть что с чем сравнивать.
genry
типа мяу писал(а):

В настоящее время являюсь владельцем как шнивы,так,и уаза,периодически езжу на обеих машинах,поэтому есть что с чем сравнивать.


а можете раскрыть тему?
типа мяу
genry писал(а):

а можете раскрыть тему?


Могу.
Обе машины брались новыми,как игрушки.Типа прокатиться куда-нибудь уставшему от города (никакой тяжелой работы,задницу возить на природу,летом в отпуск)...На работу,с работы у меня сейчас иномарка,поэтому сравнить могу только езду по трассе,и потребительские качества,с поправкой на мое видение данного вопроса.Пробег обеих машин примерно одинаков,разница в возрасте авто четыре года,уаз 2003,шнива 2007года.За это время шнива не сломалась ни разу(были недоразумения по моей вине,но они к делу не относятся),уаз достал с момента покупки.И это мягко сказано.Автомобиля,купленного новым,хуже уаза у меня не было.Я,типа,был не готов к тому,что приобрел.Отсюда,кстати,одинаковый пробег,уаз пришлось долго доделывать,чтобы это хоть как-то поехало.Когда устал бороться,купил шниву.Отличный авто,завел,и поехал куда угодно,а не в гараж,устранять косяки завода...Почему держу обе машины...уаз,как минимум,не жалко бросить где попало...Технической стороны касаться не хочется,тема-то про конкуренцию...
Скажу сразу,что так называемый тюнинг не понимаю.Это выброшенные деньги.Лучше их добавить,и взять другой автомобиль,тот который нужен,а не заниматься колхозом.При продаже их не вернуть,поэтому езжу на стандартных авто...С точки зрения дебильного наездника,то есть меня,шнива лучше по таким параметрам,как существенно меньший расход топлива,лучше печка,гораздо легче управляется,особенно на дорогах с колеей (двигатель в уазе мощнее,но ехать быстро не позволит очко,на высокой скорости он не управляем),нормальный бензобак,а не два пипеточного объема,с разных сторон,и постоянными проблемами при заправке.Шнива влезает в любой гараж,ее проще обслуживать в автосервисе,нет проблем с запчастями,качество запчастей гораздо выше (приезжаю в магазин,а мне говорят,что уазовскими запчастями больше не торгуют,потому что г...),шнива гораздо качественнее покрашена,и краска с нее кусками не отваливается.Если встанет вопрос о замене старой игрушки на новую,то шниву я,может быть,купил-бы еще раз,хотя цена очень не нравится.Патриот нет.Высокая цена за такой конструктор плюс абсолютная неликвидность на вторичном рынке.Ситуация с ним напоминает волгу.А зачем наступать на детские грабли еще раз.
Cray
Прежде всего, хочу сказать, что у меня нет шовинистского отношения ни к какой марке авто. Мне все равно на китайцев, корейцев, на шниву, на настоящую ниву . У меня не возникает рвотного рефлекса при слове «Приора». Так же как и нет фетиша на Гелик. Каждый сам выбирает. Человек, купивший Приоро, для меня не мудаг. Ладно - это преамбула. Не судите строго - мало букв писать не получается.

Типа мяу разфигачил УАЗ так, что защитить его будет достаточно трудно. Но я попробую. Я расскажу только про свою машину. As is.

Почему УАЗ. На момент покупки выбирались любые авто стоимостью до 550-600 т.р. Май 2008 - кризисом и не пахло. Как таковой, внедорожник не был нужен (Нет ни дальней дачи, ни стройки, ни одной причины покупать джип), нужна была смена 21150. К ней, кстати, никаких претензий - ласточка. Просто перерос машину, хотелось чего-то другого. Средства позволяли. Мазда 3, Опель астра, Лачетти, всевозможные, фокусы, хундаи, прости господи (На матрикс почти повелись)... С супругой обошли все салоны Москвы. Н и ч е г о!!! Все на одну морду, все одинаковые. Ни харизмы, ни характера, ни стиля. На мой не искушенный взгляд. То, что нравилось, было за пределами доступного. Подвязались на хонду цивик. Ну, вроде нравиться, и ваще, хонда мне по душе, но как то не... 2 салона выставили срок - 14 месяцев ожидания.

В конец отчаявшись найти душе желаемое, пошли оформлять доки на форд фокус. Типа 4 месяца не срок. А салон, куда пошли, торговал не только доступными иномарками но и... Хм... что там за Ссанг енг такой, пойдем посмотрим, пока документы, предоплаты оформляют... А это что за зеленые флаги? УАЗ!?!?! С ума что ли сошли таким г...м торговать!!?!?

О мля -это типа ихний патриот. Я сел за руль... блин....... Че-то не то.!?! Моя залезла в багажник. начала там расхаживать. Че-то там бормотала, типа "а вот тут мы поставим холодильник".Дальше как в тумане. Орал "отмените сделку. нафиг мне фокус".
Не смог удержаться, сорри за флуд. Теперь по существу.
Итак. УАЗ патриот LTD 2008 г.в. Во владении уже полтора года. Пробег на дату отчета 32 000 км. Машина в семье одна, эксплуатируется преимущественно на асфальте. Что имеем из современных фич: Кондиционер, АБС, Подогрев сидений, Электрозеркала, ГУР, Полный привод (part time), Две раздельные печки, Рейлинги.

Корейско – иранский салон не плох. Удобные сидения, не дребезжащая торпеда. Все под рукой, все на месте. Обзорность великолепная. Бесит современная тенденция все меньше и меньше делать размер стекол. Как бойницы какие то. Места не меряно. Багажник огромный. А вот отрегулировать положение водительского сиденья можно только с открытой водительской дверью. Корейская КПП работает не плохо, но и не верх совершенства. По сравнению с отечественными КПП, конечно, земля и небо . Родная раздатка дребезжит на оборотах до 2000. Привыкаешь быстро – не беспокоит. Понижайку за все время выбило аж 2 раза. Очень большие люфты в трансмисси. Но мне давно на них нет дела (я так понимаю это не огрехи изготовления, а техническая фича).

ЗМЗ409.10 конечно не верх техничеческой мысли да и евро 3 задушило и без того не шибко мощный мотор. На обгоне нужно быть внимательныи и осторожным. Но то ли старею, то ли надоело, но мне не куда спешить. Крейсерской 100-110 км/ч за глаза. Из пятнахи выходил когда после дальняка– все тело болело. А тут и на юг без остановок 1350 км и в Питер мотались. Выхожу – только спать охота. Управляемость. Это грузовик. Со всеми вытекающими. На большой скорости машина управляется приемлемо, но конечно, не так как легковушка. А что мы хотим? Не разрезные мосты и такая подвеска, заточенная под бездорожье … Иного просто тяжело добиться. Расход. Трасса 13-15 л на сто км. Город, около 20 ти. Меряю по заправкам.

Куча проблем.
Диких проблем с крупноагрегатным ремонтом не имел. Мелочи. Ох уж эти отечественные мелочи. Что бы не утомлять читателя всеми описаниями неисправностей, я даю ссылку - это описание моего авто (и его неисправностей) на профильном форуме.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=6320
Только, пожалуйста, учитывайте эмоциональное состояние автора (т.е. меня). Я иногда был готов его убить, а иногда -целовать в выхлопную трубу. Сейчас - я его не сдам ни за что.

Тут же замечу, что ТО дорогое. Норматив первого ТО, если не ошибаюсь 12 нормо часов. Неисправности были, но не так уж и много. Через призму прошедшего времени вообще все кажется незначительным. Ничем сильно он, (Патриот) по надежности от своих дедов- ни от 469, ни от 3162 (привет папаше)- не ушел. Текли сальники, система охлаждения, и много чего по мелочи. Я даже не могу вспомнить, что именно. Но любая возникавшая проблема решалась или своими силами или силами сервиса. В сервис ездил ваше по фигне, пока был на гарантии, типа чек енджин от неисправного датчика педали тормоза. И еще – за ним надо ухаживать. Мазать, шприцевать, наблюдать за узлами. Сейчас ато полностью исправно.

УАЗУ очень тяжело расстаться со своим прошлым (правда мне кажется, что это хорошо, а не плохо). К примеру, 2 бака по 36 литров (в которые влезает 40) отчего? От того ,что если один будет поврежден, то второй выручит. Компоновку переделать очень сложно. Я когда машину регистрировал, как раз отменили регистрацию Патриотов в военкомате. Сопровождение танковой колонны во время марша. Как ни цепляй гражданскую шкуру, один хрен...

По поводу тюнинга. Кто-то бухает, кто-то колется. Я тоже не вижу в этом смысла. А кто-то получает классное хобби. Нужно сказать, что весьма дорогое. Ликвидность на вторичном рынке. Истинная правда. Никому он там не нужен. Запчасти. Слава те хоспади нет проблем. Несколько интернет порталов + планета железяка полностью покрывают мои не великие запросы.

Проходимость и все такое внедорожное. Тут я пас. Не являюсь ни спецом увлеченным, ни жестким практиком. - сплошное баловство. Видел как шнива пролезала там, где уаз тонул и наоборот. Там вообще, все сложно и больше всего зависит от конкретного человека(водителя), нежели чем от машины. Лично «топил» его в броде 60 см. Пару раз в болоте. Где вылазишь сам, где за ЗИЛом сбегать… Мне проходимости его не достаточно, поэтому мало по малу наворачиваю машину. Патриот – это компромисс. Мне кажется, что в стоке патриот больше экспедиционник, чем внедорожник. (Но тут ИМХО).

Мое мнение – машина достойна того, что бы рассматривать ее как вариант покупки. Но если есть хоть толика сомнения в выборе, то брать не нужно. Разочаруетесь. Я о выборе не жалею.
Ну вот как то так. Если чего интересно - спрашивайте. Никого ни в чем не убеждаю, никаких сравнений не привожу, просто рассказываю Smile

P.S. Ваш покорный слуга попался на встречке и вот уже третий месяц хожу пешком. Сейчас машину эксплуатирует девушка, студентка. И знаете, нормально все. Машиной довольна и справляется с ней достаточно легко. Ох уж мне эти пОдростки, тихо ездить не умеют. Smile
Не много обычных фоток. http://foto.mail.ru/mail/snowwulf/104
za
Цитата:

Но думаю на новой шниве, тоже мало кто полезет..У форика например, клирен с базе 200, у нового 220, еще и лифтануть можно, кому надо, на акпп нету только блокировка диффа на заднюю передачу, на мехе есть, но зато у них в базе идет самоблок в заднем межколесном (правда на 70%), при желании можно найти и кулачковый самоблок..И скажу больше, что у них есть и модификации с передним самоблоком в базе, просто нечасты эти комплектухи..) Демультипликатор тоже присутсвует.. Все остальное обсуждать не стоит, ибо оно против шнивы..

Видали мы эти форики, срам один (без обид, это образно).
Конкретнее,- на очередных соревнованиях записался в "лакировку" форестер (новейший он был или нет не знаю, но машина очень свежая).
Хозяин обмотал его весь полиэтиленом со скотчем, ну и в путь. Его беда в том что обозначенные 200мм (или 220) клиренса распределены равномерно по всему днищу, огромные свесы, малые ходы подвески. В итоге довольно легко подсела на колдобине, которую нива не заметила. Вывод, удел данной машины это дороги, в том числе и грунтовые, сильно разбитых грунтовок на ней лучше избегать, а о том чтобы объехать по полю/лесу засадное место лучше не думать.
К слову о клиренсе: у нивы/шнивы заявленные 220мм находятся под картером заднего моста, под балкой передней подвески уже 250, до порогов/раздатки перевалит за 300. Это для тех кто равняет проходимость машины по парадной цифири из рекламных буклетов.

Cray хорошо, написал, подобную машину надо любить, понимать что ты купил и не требовать от нее большего того, на что она способна, по другому лучше на нее не садится. И это относится не только к УАЗу, но и к шниве, ниве.
rattle
za писал(а):

Его беда в том что обозначенные 200мм (или 220) клиренса распределены равномерно по всему днищу, огромные свесы, малые ходы подвески


Про свесы правда, но я никогда и не говорил, чт оу форика геометрическая проходимость большая, свесы мешают..А вот с каких пор на Ниве стала длинноходная подвеска, она же там жигулевская легковая..?? Или че то поменяли
genry
rattle писал(а):

za писал(а):

Его беда в том что обозначенные 200мм (или 220) клиренса распределены равномерно по всему днищу, огромные свесы, малые ходы подвески


А вот с каких пор на Ниве стала длинноходная подвеска, она же там жигулевская легковая..?? Или че то поменяли


Ну насмешил.... каждому, хотябы, паркетнику такую "легковую подвеску".... я за ховером наблюдал - хорош, и рамник, и простой как табуретка, а чуть наперекос и все - лапка в воздухе. Но в принципе ты прав: реактивные тяги - копейка, амо не знаю - еще не менял, мне кажеться засчет хода аммортизаторов она поболе будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы