Страница 1 из 2
dnaskela
Здравствуйте ФОРУМЧАНЕ!
У меня загудел задний мост, на сервисе сказали нужно менять редуктор или перебирать. Я решил заменить, так как помоему, лучше новый, чем его соберут в сервисе( х.з. как они его будут собирать).
Мне сказали что их 2 типа- 03 и 06. Хочу спросить совета, какой лучше ставить на ВАЗ 2107. А еще предложили б/у 5 лет, работает пормально не гудит( хотя это будет видно только после установки и езды).
Otto Frija
Гонят.
Редукторы есть 02,01,03,06. Новые отличаются паскудным качеством и с конвеера, не то что по запчастям. Что лучше ставить - зависит от дорог, стиля езды и задач машины.
Думаю, решающий фактор - цена.
Ф поиск.
Oleg.
А у тебя какой стоит сравни и сделай вывод Smile
Neonl
у меня на 2106 при покупке стоял 03 редуктор. немного гудел. подогнали мне б/у 06. поставил его. передачи чуть длинее, подъемы чуть туже. при замерах через gps навигатор разница в 5-7 км при 70 на спидометре. на 03: 70 спидометр-60-63 по gps. на 06 редукторе при такой же скорости 65-67 по gps. количество зубьев уже не помню на них.
Helg-001
dnaskela
Передаточные числа редукторов классики:
2102 - 4,44; 2101 - 4,3; 2103 - 4,1; 2106 - 3,9
Отсюда видно, что 2103, больше тяга меньше скорость, 2106, соответственно наоборот.
А по поводу выбора, это действительно вам решать. Если есть точно ХОРОШИЙ б/у, то это нормальный вариант, особенно если его внимательно проверить перед установкой. Ну или новый… Опять же работа по установке-снятию, если б/у окажется «шумным»…
Rezo
Э-э-э-э!...... Правы все, но не совсем....
Это дело в общем-то более правильно рассматривать в совокупности с КПП.
Helg-001 писал(а):

Передаточные числа редукторов классики:
2102 - 4,44; 2101 - 4,3; 2103 - 4,1; 2106 - 3,9

Это в последствии - с 5-й КПП, а истинное передаточное число редуктора 2106 - 4,1!
Илюшк@
dnaskela
мой совет бери 2103 - 4,1, тянуть будет лучше, расход такой же, нагрузка на двиг будет меньше, особенно на груженой машине Wink
Буйный
Rezo писал(а):

Это в последствии - с 5-й КПП, а истинное передаточное число редуктора 2106 - 4,1!

А чем тогда отличаются редукторы 03 и 06 при одинаковом ПЧ 4,1?
Helg-001
Я, конечно, не знаю, но на старых шестерках мне попадались чисто «троечные» редукторы, там, в обозначении начиналось с 2103, дальше не помню. Те, что были с цифрами 2106 (опять же дальше не помню), имели передаточное число 3,9. Но я этим вопросом не интересовался, так что точно сказать не могу. Было бы интересно, если кто выложит подобную информацию, желательно с полным цифровым обозначением.
Алекс@ндр
Вот что удалось найти в каталоге запчастей:

Шестерни ведущая и ведомая 3,9 2106-2402020
Шестерня ведущая и ведомая 4,1 2103-2402020
Шестерня ведущая и ведомая 4,3 2101-2402020
Helg-001
Я то же поискал, но варианта редуктора 2106 с передаточным числом 4,1 нигде не нашел. Может, все-таки имелся в виду вариант «шестерки» с «троечным» редуктором.
Уважаемый Rezo, хотелось бы Ваш комментарий.
Lednik
Передаточные числа КПП, РЗМ спидометра


Автор- NSA65

Передаточные числа КПП, РЗМ и привода спидометра.
Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами – иные комбинации исключены:
а – привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП “жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
б – привод 2102-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП “жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1);
в – привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для “жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9).


Передаточные числа РЗМ:
01 - 4,3;
03 - 4,1;
06 - 3,9;
02 - 4,44.

Передаточные числа КПП:
01 - 3,75; 2,3; 1,49; 1; з.х.-3,87.
05 - 3,67; 2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х.-3,53.
06 - 3,24; 1,98; 1,29, 1; з.х.-3,34.

КПП 01 и 06 сняты с производства.
Helg-001
Lednik
Спасибо! Хорошая подборка.

Только вопрос немного другого плана, с чисто познавательной точки зрения. Что имелось в виду….
Rezo писал(а):

а истинное передаточное число редуктора 2106 - 4,1!

Rezo
Буйный писал(а):

А чем тогда отличаются редукторы 03 и 06 при одинаковом ПЧ 4,1?

Сами по себе редукторы - ни чем!
Это один и тот же редуктор, а вот КПП разные!
Helg-001 писал(а):

Я, конечно, не знаю, но на старых шестерках мне попадались чисто «троечные» редукторы, там, в обозначении начиналось с 2103, дальше не помню. Те, что были с цифрами 2106 (опять же дальше не помню), имели передаточное число 3,9. Но я этим вопросом не интересовался, так что точно сказать не могу. Было бы интересно, если кто выложит подобную информацию, желательно с полным цифровым обозначением.

Редуктор несколько"привязан" к КПП, поэтому в зависимости от мощности двигателя и передаточных чисел КПП, устанавливается тот или иной редуктор (по передаточному числу).
Мотор ВАЗ-2106 развивал до 80 л.с. при 5400 об/мин - на 200 ниже, чем у 2103. Максимальный же крутящий момент 12,4 кгс.м достигался уже при 3000 об/мин (против 3400 об/мин у 2103).
Коробка передач "шестерки" представлена числами:
3,24... 1,98 ... 1,29 ... 1.
Главная пара редуктора в этом случае имела передаточное число 4,1.
Впоследствии .... пошёл вариант ВАЗ-2106 с коробкой передач 2106-10 ("пятерочной").
В этом случае передаточное число главной пары составляет 3,9.
Здесь тяговые силы на четвертой передаче и динамический фактор несколько меньше,
хотя их скоростной диапазон и шире.
В настоящее время в основном и идёт это сочетание КПП и редуктора, т.е. на машинах ВАЗ-21053, 21061, 2107.... устанавливается "пятёрочная! КПП (независимо от количества передач) с редуктором 3,9.
В двух словах вот так!.....
Были ещё некоторые "промежуточные" партии машин, но это уже не имеет никакого отношения к теме.
Andreiko
Разрулите мою ситуацию. Она в следующем: снимали как-то коробку (5 ступеней) и на ней я обнаружил написанное маркером "03". При этом привод спида девятизубовый, красненький. То есть коробка получается как бы 2103.
А мост при этом имеет соотношение 3,9. Проверял сидя в яме: крутил колеса и считал обороты колеса и кардана.
Головотяпство при сборе, я так понимаю?
Меня интересует, как это несоответствие должно проявляться на практике: будет ли убегать спидометр и т.п., насколько такая коробка не соответствует мосту?
Helg-001
Rezo писал(а):

Редуктор несколько"привязан" к КПП, поэтому в зависимости от мощности двигателя и передаточных чисел КПП, устанавливается тот или иной редуктор (по передаточному числу).


Тут не поспоришь.

Уважаемый Rezo, из приведенной вами информации, я вроде понял, что вы имели в виду. Судя по всему, мы несколько разошлись в терминологии. Просто последнее время, фразой «троечный» редуктор, обозначали передаточное число 4,1, а «шестерочный», означал 3,9. Соответственно, на «шестерках» с четырехступкой шли редукторы с 4,1, вот обычно и говорили «троечный», хотя по делу возможно и следует говорить, что при установке четырехступенчатой коробки, она работала в паре с редуктором (пусть и шестерочным) но с установленной в нем «троечной» главной парой.
А так, поискал информацию, по редуктору 2106 и не смог найти варианта с передаточным числом 4,1, везде такое называется редуктор 2103. Собственно вся разница и заключается в главной паре.
Helg-001
Andreiko писал(а):

Меня интересует, как это несоответствие должно проявляться на практике: будет ли убегать спидометр


Фактически это означает, что реальная скорость несколько выше, чем по спидометру.
Andreiko писал(а):

насколько такая коробка не соответствует мосту?


Привод спидометра на передаточных числах КПП не сказывается, то есть коробка обычная и проблем, тут нет.
Andreiko
Helg-001
Хреново, лишний повод для штарфа получается. И вообще так быть не должно, по хорошему. Спид должен завышать, но не занижать.

А можно троешную коробку с шестым мостом совмещать? Не будет ли ей "тяжело" что ли?
Helg-001
Andreiko писал(а):

Спид должен завышать, но не занижать.


Обычно так и есть.
Andreiko писал(а):

А можно троешную коробку с шестым мостом совмещать? Не будет ли ей "тяжело" что ли?


Нет в природе троечной коробки. Есть 01, 05 и 06. Если посмотрите повыше, где уважаемый Lednik привел обобщенные данные, то все будет видно. Сейчас идут 05 коробки, и по идеи привод должен быть по мост 3,9. Но я этим вопросом не интересовался и точно сказать не могу. Надо будет разобраться.
Еще такая мысль возникла. Может сейчас бывают в производстве мосты (или машины) с передаточным числом главной пары 4,1 и коробка под такую комплектацию и собиралась. А при сборке вашей поставили ту коробку, что была в наличии.
Rezo
Helg-001 писал(а):

Нет в природе троечной коробки. Есть 01, 05 и 06.

Совершенно верно!
"Троечная" КПП - это КПП-2101.
А вот на "шестёрку" шла своя "6-я" коробка, поскольку двиг стал ещё мощнее, в вот редуктор тогда оставили "троечный" с числом 4,1, о чём я собственно и говорил.....
Helg-001 писал(а):

Судя по всему, мы несколько разошлись в терминологии. Просто последнее время, фразой «троечный» редуктор, обозначали передаточное число 4,1, а «шестерочный», означал 3,9. Соответственно, на «шестерках» с четырехступкой шли редукторы с 4,1, вот обычно и говорили «троечный», хотя по делу возможно и следует говорить, что при установке четырехступенчатой коробки, она работала в паре с редуктором (пусть и шестерочным) но с установленной в нем «троечной» главной парой.

Да-да-да.. теперь сам видишь, что это так!
Helg-001 писал(а):

А так, поискал информацию, по редуктору 2106 и не смог найти варианта с передаточным числом 4,1, везде такое называется редуктор 2103.

Опять же (как нет и 03-й КПП) как такового "чистого" "06-го" первоначально редуктора не было. Он появился позже с ГП=3,9 под "пятёрочную" коробку (не могу сказать с какого года).
Поэтому и некая путаница с редукторами под ВАЗ-2106 происходит.
У меня к примеру установлена с завода (ВАЗ-2106) КПП-06 и редуктор ГП=4,1 ("троечный").
А поскольку "шестёрка" была самой "престижной" и саммой большой выпуск, то как-то "по-умолчанию" "троешный" редуктор стали именовать как "шестёрочный".
Andreiko писал(а):

снимали как-то коробку (5 ступеней) и на ней я обнаружил написанное маркером "03". При этом привод спида девятизубовый, красненький. То есть коробка получается как бы 2103.
А мост при этом имеет соотношение 3,9....Головотяпство при сборе, я так понимаю?

Здесь всё правильно!
Andreiko писал(а):

А можно троешную коробку с шестым мостом совмещать? Не будет ли ей "тяжело" что ли?

А почему ей будет тяжело? Ну.... может быть только на прямой (4-й) передаче, поскольку только здесь "тяговооружённость" на 1-1,2% меньше.
В остальном диапазоне передач и скоростей всё в норме.
Буйный
RezoСпасибо-доходчиво,информативно!
Andreiko
А самое смешное-то знаете в чем... С завода стоял привод спидометра, выкрашенный синей краской! Но при этом 9-ти зубовый! Smile
Я чуть крышей не поехал, пока пытался найти такой же - заводской тек нещадно.
жигулист
троечный редуктор шустрее..самый "тупой", если не путаю, копеечный. у меня троечный, года 2 назад стал гудеть. поменял на шестерочный б.у. у друга, он его перебирал, обороты выросли(если раньше на 60 было 3000, то стало 3500). через 1000 км загудел еще сильнее моего родного. я его снял и поставил родной и так и езжу по сей день))))
Илюшк@
жигулист писал(а):

поменял на шестерочный б.у. у друга, он его перебирал, обороты выросли(если раньше на 60 было 3000, то стало 3500). через 1000 км загудел еще сильнее моего родного. я его снял и поставил родной и так и езжу по сей день))))


не может этого быть!!обороты наоборот должны были уменьшиться!!
жигулист
Илюшк@ ну значит друг чее то перепутал..или я) давно это было) но обороты точно выросли
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы