. В дроссельном узле (на первых двух фото) такое количество масла накопилось за ~два часа работы машины в городском режиме движения, прогревов практически нет (установлен подогрев).
А вы абсолютно уверены, что дело не в кольцах?
.
А как картер будет вентилироваться на холостом ходу? Постоишь пару раз в пробках и сальники потекут как минимум.
Не от того ли, что образовался подсос воздуха, не учтенный контроллером, и смесь чересчут забеднилась?
AlexO
Тут по-моему сперва надо выяснить, из-за чего он заглох Не от того ли, что образовался подсос воздуха, не учтенный контроллером, и смесь чересчут забеднилась?
Если дроссель закрыт, разрежение в большой ветви создается только за счет приоткрытой иглы РХХ - по-моему, так. Т.е. при определенном шаге РХХ этого разрежения может не хватить для продувки большой ветви, давление в картере начнет расти.
А в ресивере разрежение всегда, пока движутся поршни, мотор работает как насос.
Сорри. Тогда вариант с тройником мне кажется вполне приемлимым. Плюс доп маслоотделение в толстый шланг соорудить, как там писал человек - ершик засунуть.
А как картер будет вентилироваться на холостом ходу? Постоишь пару раз в пробках и сальники потекут как минимум.
_________________
на переднеприводных такая же схема подключений шлангов, или тонкий присоединён к клапанной крышке, в которой установлено что-нибудь для "отсекания" масла?
Через РХХ пройдет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


