Страница 1 из 3
Saprankov
Мужики, помогите советом у кого опыт был. Позавчера решился на замену м/с колпачков, ибо масло стала подъедать потихоньку. Менял с товарищем, точнее, он руководил процессом а я просто помогал, потому как я сам их никогда раньше не менял. Всё бы ничего, но когда завели для проверки результата, послышалось какое-то клацанье - тут же заглушили. Вот тут-то товарищ и вспомнил, что натяжитель цепи не отпустили... Sad Подтянули не снимая клапанной крышки, завели - всё нормально. Чтобы удостовериться, крышку всё-таки сняли, цепь вроде не перескочила (ну в крайнем случае на один зуб, т.к. отметка примерно между звеньями). Уже по приезду домой обнаружил крайне неприятный эффект, которого раньше точно не было - из глушака стало ужасно дымить. Даже на холостых сизый дымок видно, а если уж газануть, то сзади машины вообще ни хрена не видно. Дым синеватого цвета. Выкрутил для интереса две свечи - оказались засраные черным налетом, хотя до этого был серо-коричневый. nea Какие соображения будут?

Последний раз редактировалось: Saprankov (13 Июня 2010 14:43), всего редактировалось 3 раз(а)
Robinzon 54
Saprankov писал(а):

а если уж газануть,


Дымит всё время или когда постоит и газануть?
Saprankov
Robinzon 54 писал(а):

Дымит всё время или когда постоит и газануть?


Всё время. Если газовать с минуту не переставая, то не переставая и дымит...
Robinzon 54
Saprankov писал(а):


Всё время. Если газовать с минуту не переставая, то не переставая и дымит...


Если до этого такого не было накосячили с установкой колпачков,придется переделывать,не спеша вдумчиво и аккуратно,заодно гляньте как они садятся на направляющие,они молоточком должны на место осаживаться.Или возможно колпачки такие попались.
Saprankov
Robinzon 54 писал(а):

гляньте как они садятся на направляющие,они молоточком должны на место осаживаться


Да технологию-то вроде соблюдали, молоточком аккуратно заколачивали через оправку.
Robinzon 54 писал(а):

Или возможно колпачки такие попались.


Тоже уже думал об этом, но проблема в том, что других у нас просто не продают, выбора никакого.
Я вот ещё чего опасаюсь, это может быть как-то связано с расслабленной цепью при первой заводке? С другой стороны, если метки совпадают, то... Не на полный же оборот она перескочила... Smile
Евгений88
Saprankov писал(а):

Не на полный же оборот она перескочила...


Если бы так перескочила, клапана бы загнулись.
Robinzon 54
Saprankov писал(а):

это может быть как-то связано с расслабленной цепью при первой заводке


Нет ни коим образом,раз мотор работает и клапана не рубануло.Вариантов не много на самом деле,некачественные колпачки,неправильная установка или повреждение при оной и последнее изношенные направляющие клапанов(почему и спросил до замены такое было или нет),себе ставил наши колпачки "РЕЗЕРВ" стоят нареканий пока нет.
DRAF
Saprankov как колпачки снимали?
Я их менял на даче, снимал, точнее разрубал остро отточенной отверткой. Четко и аккуратно, направляйка целая остается. Если пассатижами, можно надломить направляющую.
Да, вот, еще чего не обратили внимание на люфт клапанов в направляйках.
Нижняя тарелка под пружины сбивается и мешает правильно до конца насадить колпачок, я её вынимаю во время установки.

Во всяком случае, придется разбирать и смотреть, может колпачки слезли и живут самостоятельной свободной жизнью.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

может колпачки слезли и живут самостоятельной свободной жизнью.


У меня так было,в результате пришлось направляющую сменить,из за одной втулки пришлось снимать голову и перебивать.а что делать других лекарств нет,а я пассатижами снимаю,один раз только верхушку отломил на шохе еще,правда она была с трещиной,кстати о птичках может действительно на предмет трещин всё еще проверить, это тоже причина для пропуска масла.
DRAF
Robinzon 54 после замены направляйки, седло клапана наверное зенковкой обрабатывали или просто притирали пастой. А то мне предстоит это занятие в будущем, думаю есть смысл приобрести эти "шарошки" или просто притиркой обойтись.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

DRAF


Развертка на 8,один раз прошел и всё,достаточно одной таблэтки.Стоит она не дорого и в хозяйстве завсегда сгодится,у меня по моему даже две штуки есть,одну профукал,купил новую,а потом и старую нашел.
DRAF
Robinzon 54 неее, мне не направляйку раззвернуть надо, мне седло клапана интересует. Есть смысл его поправлять или притиркой обойдусь, там же градусы и прочее тонкости.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

мне седло клапана интересует. Есть смысл его поправлять или притиркой обойдусь, там же градусы и прочее тонкости


ААА!!! Понял,там вообще две шарошки надо,но можно и пастой обойтись,только тереть придётся до седьмого пота,либо дрель с реверсом,так и сделал в своё время,на клапане должно образоваться серое кольцо где то миллиметра 1,5-2,после сборки проверить керосином на ночь,если будет сухо и шарошки не нужны.
ne_gonshik
а я снимал колпачки съемником. с обратным молотком.
Не хило так _бошил. Причем очень прилично стягивал цанговым зажимом. Короче веселуха! Пассатижами это было не снять. Колпачки стали пластмассовыми Smile

Поставил какие то французские. Пока все ок.
lomond
Saprankov, один хозяин тоже напартачил с установкой колпачков. Последовательно снимая наконечники свечей на ХХ и глядя не спеша в выхлопуху, выдержка не менее 2 мин установил цилиндр где горело масло. Все же колпачки не д.б. неисправные. Потом при вскрытии проблемный колпачок удалось легче найти.
Robinzon 54
Уважаемый ТС,если до смены колпачков,такого не наблюдалось ,то и после быть не должно,смотрите туда куда лазили,сам на эти грабли наступал трижды,да я не чингачгук,но вскрытие показало,что и на старуху бывает проруха!!!
Saprankov
Спасибо всем за участие в теме Smile Сегодня полез в двигло разбираться и обнаружил, что два колпачка в разных цилиндрах выскочили из посадочных мест. Забивали мы их туда причем аккуратно (но настойчиво:)), так что видать колпачки г... попались. Сегодня купил другие, поставил. Прогрел до рабочей температуры - вроде не дымит пока (ттт). Но клапана застучали, мать их.Sad Завтра плясать с щупом вокруг машины полдня буду, когда про рейку в наших автомагазинах спрашиваешь, продавцы смотрят как на инопланетянина... Pardon
Robinzon 54
Saprankov писал(а):

Saprankov


Ну вот,а то мы с самой пятницы уговариваем,еще раз посмотреть чего там получилось,а клапанишки отрегулятся,главное что бы масло не летело!!!
Saprankov
Реанимирую тему, опять дым повалил, сначала на перегазовках, а теперь послоянно. Снова выкрутил свечи - четвертая черная:( Оба колпачка в четвертом горшке были заменены вторично после первого "дымления". Завтра-послезавтра, естественно, буду опять менять, но вопрос не в этом. Почему наблюдается такой эффект? Мои предположения:
1) Из-за неправильно выставленного зажигания. Слишком раннее - колпачок выдавливает назад (как вариант). Такое предположение возникло потому, что ранее выставлял по стробоскопу, но сейчас его у меня нет (сгорел), а на БСЗ, насколько мне известно, вариант с лампочкой не канает, поэтому как мог выставлял по ощущениям и детонации (которую так и не смог уловить при 40 кмч и "тапке в пол" ("Силыч" заблаговременно был отключен)) Pardon
2) Раздолбанная направляющая. При осмотре когда менял колпачки в прошлый раз - всё нормально на вид. Если причина в этом, то как лечить (кроме замены направляющей, ибо геморно очень)
Посоветуйте нибудь-чего, а? А то из-за дымовой завесы позади стыдно перед другими автомобилистами уже... lol1
Robinzon 54
Saprankov писал(а):

Из-за неправильно выставленного зажигания. Слишком раннее - колпачок выдавливает назад (как вариант)


Мне кажется что это вообще не вариант,не должно такого быть.
Saprankov писал(а):

2) Раздолбанная направляющая.


А вот это вариант,мне пришлось из за одной бракованной направляющей снимать головку,перебивать разворачивать и снова собирать,ну не ездить же на масле.Обратите внимание на целостность посадочных мест на направляющих и как они запрессовываются,на бракованной у меня колпачек снимался и одевался просто руками.
Владимирыч
Saprankov писал(а):

Из-за неправильно выставленного зажигания.


Исключено!
Saprankov писал(а):

Раздолбанная направляющая.


Не исключено!
Saprankov писал(а):

обнаружил, что два колпачка в разных цилиндрах выскочили из посадочных мест

И в этот раз может такое произойти! Надо правильно запрессовывать:
Robinzon 54 писал(а):

они молоточком должны на место осаживаться


Причём, когда молоточком стучишь, звук должен измениться на более резкий, металлический, когда колпачок встанет на место.
andrmar
Ещё как вариант, колпачки очень быстро дубеют на неправильно отрегулированных клапанах (зажатых). Убеждался в этом дважды.
Saprankov
Robinzon 54
Владимирыч
andrmar
, благодарю за участие Drinks or Beer Я тоже больше к направляющей склоняюсь, но как сейчас помню, что когда менял - колпачок вроде зашел нормально и пальцами не вытаскивался. Вариант с пережатыми клапанами - очень может быть... Может новый колпачок при установке накернить слегка или не стоит?
Robinzon 54
Saprankov писал(а):

Может новый колпачок при установке накернить слегка или не стоит?


Не в коем случае повредите,будет тоже самое.
Saprankov
Robinzon 54 писал(а):

Saprankov писал(а):

Может новый колпачок при установке накернить слегка или не стоит?


Не в коем случае повредите,будет тоже самое.


Угу, понял. Сегодня полезу в двигло опять, результаты отпишу. Всем спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы