Страница 1 из 2
Satirus
Воняло бензом слегка, особенно когда бак полный, или когда ездил динамично. Особенно воняло из-под лючка бензобака, сепаратор иногда мокрый немного. Пшика при открытии пробки б/бака не было. Сепаратор мало того что раздолбанный, но еще и без клапана на выходе. Кубил новый сепаратор, двухходовой клапан и маслобензостойкий шланг :

Снял бампер (2 болта открутить, делов 5 мин.):


Открутил 2 гайки, что держат площадочку наливной горловины (левый на рисунке откручивается из багажника):

Открутил болтик, что пришпиливает кронштейн наливной трубы к днищу:


потом опустил вниз головину с площадкой, отвинтил хомут на входе в сепаратор и снял последний:
Satirus
Он же, но после того, как его промассажировал:

Обратите внимание:
левый патрубок - вход от бензобака, правый - выпуск/впуск газов (там люминивая трубочка). На правый патрубок куском шланга (25-30 см и хомутами я присобачил двухходовой клапан. Тушка клапана выведена ниже площадки наливной горловины, в площадке для этого есть штатная дырка с резиновой диафрагмой. Клапан я расположил надписью "адсорбер" ОТ сепаратора (клапан этот применяется на системах улавливания паров бенза с адсорбером), т.е. из сепаратора газ идет с затруднением, а обратно полегче. Это чтоб в баке отрицательного давления к атмосферному не создавалось. К выходу клапана я приделал полметровую кишку с множеством дырок на последнем дециметре (чтоб не забилась пылью) и вывел В БАЛКУ ЗАДНЕГО БАМПЕРА (там пыли меньше всего).
Satirus
И ещё - перед такими работами полезно за полтос на мойке снизу бампер кёрхером обдуть. И область головины снизу. Там много грязи при обычных мойках скапливается.
Кроме того, на новый сепаратор полезно наклеить полоски герлена (на старом на фото видно), чтоб не болтался.
bibikin
молодец конечно, но объясняешь ты очень сложно. я много не понял, хотя перечитывал по несколько раз.
цены на запчасти можешь привести?
Khakimov_aleksandr
Седня на заправке спалил, что сеператор с трещиной и тут как раз темка, а то в мурзилке не нашел как снимать. завтра наверно займусь, пока герметиком залепил.
Где взять герлена, он дорогой и в каком количестве продается? Может чем-нибудь заменить, поролон приклеить или еще что-нибудь?
Satirus
bibikin писал(а):

цены на запчасти можешь привести?


сепаратор - 130, клапан - 110, шланг -50

Khakimov_aleksandr писал(а):

Где взять герлена, он дорогой и в каком количестве продается? Может чем-нибудь заменить, поролон приклеить или еще что-нибудь?


Да и поролон на клею вполне пойдет. Там лишь бы пока всовываешь сепаратор, не отвалилось, а потом прижмет в кузову. И не видно. Я вообще старые полоски пористой хрени типа вспененного полиуретана со старого сепаратора взял.
Satirus
bibikin писал(а):

цены на запчасти можешь привести?


Да, и еще если бампер давно не снимал, там болты приржавевшие будут, можешь сорвать, лучше заранее взять (20 р)
idd
Satirus
прочитал.
но на сколько я помню, с бамперм может быть все не так и просто.
У меня было два болта сзади, две гайки в арке колеса и две гайки сбоку снизу (они только в 99 есть). Болты откручиваются просто, а вот с остальным можно помучаться. А шпильки в полу у 99 очень легко ломаются, если машина уже не свежих годов.
ДюКЧ
Satirus писал(а):

Да и поролон на клею вполне пойдет.


ах...еть! там жа пары бенза! сожрет вмиг!
Satirus писал(а):

сепаратор - 130, клапан - 110,


и#@ть!... чета по габаритам они далеко не одинакавыи!
Satirus
idd писал(а):

две гайки в арке колеса и две гайки сбоку снизу (они только в 99 есть).


У меня они давно отсутствуют. Концы пластикового бампера саморезами соединены с пластиковой защитой арок задних колес.
т808
Satirus писал(а):

К выходу клапана я приделал полметровую кишку с множеством дырок на последнем дециметре (чтоб не забилась пылью) и вывел В БАЛКУ ЗАДНЕГО БАМПЕРА (там пыли меньше всего).

Учти что в зоне заднего бампера разряжение воздуха при движении.Пары могут подсасываться в салон.А за проделанное и вывешенное - респект и уважуха!!Особая благодарность за дотошность и вскрытие сепаратора.Все доходчиво и понятно описал!
andreyal553
А у меня он металлический установлен. С завода. Good
На заводе одумались и стали ставить металл?
ARC
Satirus писал(а):

Клапан я расположил надписью "адсорбер" ОТ сепаратора (клапан этот применяется на системах улавливания паров бенза с адсорбером), т.е. из сепаратора газ идет с затруднением, а обратно полегче. Это чтоб в баке отрицательного давления к атмосферному не создавалось.



У меня клапан тоже так расположен, может поэтому при полном баке из него бензин выдавливает?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256357&highlight=
flash29
А можно фоточку конечного результата? Хотя бы с бампером
ATAC
я на пятнадцатой тока правую строну бампера снимал, было удобно
т808
ARC писал(а):

может поэтому при полном баке из него бензин выдавливает?

А может у тебя трубка из бака на правый штуцер сепаратора одета?И вторая возможность - в сепараторе трубка правого штуцера сидит не герметично.Но он не разборный.
ARC
Не, трубка из бака на левый сосок одета.
Решил проблему кардинально - поменял сепаратор(старый немного потрескался), проверил трубки, заменил старые хомуты. Правда трубка к клапану не с провисанием идет, а в натяг. И сам клапан легко продувается в обе стороны, новый клапан в продаже еще не нашел.
После поездки по трассе, вышел из машины, посмотрел сепаратор - в нем булькает как в котелке над костром Smile
Satirus
ARC писал(а):

После поездки по трассе, вышел из машины, посмотрел сепаратор - в нем булькает как в котелке над костром Smile

Так не должно быть. кроме всего прочего это несколько пожароопасно.
Art-M
У меня с сепаратором такая же фигня, идет запах бензина после поездки низ сепаратора сырой,(сепаратор металлический) вот думаю лезть разбирать и смотреть что к чему или же сначала сразу купить новый сепаратор!? Pardon
SCH
ATAC писал(а):

я на пятнадцатой тока правую строну бампера снимал, было удобно



в прошлую пятницу, аналогично, снял только правую сторону бампера (т.к. что бы снять подкрылок пришлось поддомкратить колесо, а с двух сторон это делать напряжно).
Снял треснутый сепаратор, повернул в руках из трещины вытекло малость бензина, хотя в баке было его где-то 35литров. Т.е. похоже бензин из него до конца не стекает в бак, поэтому и запах постоянный.
ARC
Satirus писал(а):

ARC писал(а):

После поездки по трассе, вышел из машины, посмотрел сепаратор - в нем булькает как в котелке над костром Smile

Так не должно быть. кроме всего прочего это несколько пожароопасно.



Это просто воздух через клапан с таким звуком заходит (или выходит), открутил крышку бензобанка, пшикнуло и затихло Smile
Satirus
flash29 писал(а):

А можно фоточку конечного результата? Хотя бы с бампером


вот
Satirus
Трубка к левому патрубку была коротковата (видимо специально, чтоб не провисала и в ней не скапливался бензин), я её чуть наростил см на 10 черным МБС шлангом.
Satirus
ARC писал(а):

Satirus писал(а):

ARC писал(а):

После поездки по трассе, вышел из машины, посмотрел сепаратор - в нем булькает как в котелке над костром Smile

Так не должно быть. кроме всего прочего это несколько пожароопасно.



Это просто воздух через клапан с таким звуком заходит (или выходит), открутил крышку бензобанка, пшикнуло и затихло Smile



Заправил под завязку, проехал немного - тоже булькает потихоньку. Учитывая, что клапан заведомо нормальный, это походу тоже нормально...
Satirus
Прошло почти два года и стало пованивать бензом, когда больше полбака. Причем сорее снаружи. Ну, думаю, опять сепаратор лопнул. Ан нет, глянул под днище - рассохлась резиновая трубка заливной горловины у самого бензобака. Заменил (190 р. с хомутами) - полет нормальный. Подтекало вот тут:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы