Страница 2 из 6
rg-45
bibikin писал(а):

с отстойником или без?


bibikin писал(а):

как вы там песок собираете, если ставите без отстойника?


ну вот сам себе и ответил Smile и без отстойника просто на фильтре собирается.
kazak1102
Шото не понял, тема про фильтЫр для карба, или для ОжжЖЭ...??? supercool
kex888
С очисткой понятно-очищает фильтр ОЖ. А что это дает? А может эта процедура бесполезна? Разница ощутима? И как проявляется?
т808
kazak1102 писал(а):

Шото не понял, тема про фильтЫр

Карбовый бензиновый в пароотвод ОЖ.
tutaev
сам себе также хочу на трандулет поставить...!

на ауди клубе, паренек на 80 ке, так фильтр для воды поставил, в разрез на печку, дак сразу засрался, хоть фильтр и не маленький, в пол литра наврно... Но в итоге, всеже, всю ОЖ очистил!
kazak1102
kex888 писал(а):

А может эта процедура бесполезна?


Что может быть бесполезного в том, что в двиге всё чисто...? Это должно быть мечтой каждого самаровода... Drinks or Beer
kazak1102
т808 писал(а):

Карбовый бензиновый в пароотвод ОЖ.


Это понятно, и обсуждалось давно (себе почему-то ещё не сделал)...
Тема называется "Топливный фильтр для карба"... Smile
Авто 21099
а кто-нить помнит тему насчет фильтра в со?
жаль в факе нету.
kazak1102
Авто 21099 писал(а):

а кто-нить помнит тему насчет фильтра в со?


Шото мне кажется, что её rg-45 вёл... Мож туплю...? Smile
Авто 21099
нуда
ток найти трудновато
гюгль
вот в 10й ветке нашел
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156243
а в нашей пока хз
раздуло нафиг:



а вот ваще ужос

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156243&postdays=0&postorder=asc&start=225
Александдр
Давление в системе охл. до 1 атм. (клапан пробки срабатывает при 0,9). Вряд ли карбовый фильтр расчитан при изготовлении на такое давление.

Грязь-песок в антифризе не берется ниоткуда, это продукты коррозии, размолотые крыльчаткой помпы. Обычно после того, как ОЖ становится грязной, следует накрывание термостата, или помпы...
Я бы сменил ОЖ на иную.
Г.у.М.а
Александдр писал(а):

Вряд ли карбовый фильтр расчитан при изготовлении на такое давление.


нихрена ему не становится, быстрее бачок ОЖ лопнет чем этот фильтр Wink
Suse
а инжевый если вкорячить? толку т больше будет!?
Авто 21099
не продавит
так что не годиться
BorisN
давление бензина до 0.35, ож 1. Те кто ставил давно свои крышки на давление проверяли? и сколько держат?
Suse
уже прочиал,сорь за глупую идею
Александдр
Г.у.М.а писал(а):

нихрена ему не становится, быстрее бачок ОЖ лопнет чем этот фильтр


А фото выше? Температура + давление... не, нафик надо испытательный полигон у себя под капотом... у меня и так ОЖ как слеза чистая.
AntEkb
так я не понял. есть ли люди, поставившие топливный фильтр тонкой очистки в обратку ОЖ, и отъездившие больше 1 тыкм без выхода его из строя?

и есть ли различие в производителях / брендах / каких-то других характеристиках в плане стойкости фильтра к разрушению?


сама по себе тема интересная. если будут какие-то гарантии того, что фильтр не развалится на ходу, то можно было бы такую доработку иу себя внедрить.. делов-то на копейки.
т808
Александдр писал(а):

Температура + давление... не, нафик надо испытательный полигон у себя под капотом...


100%.И фото - тому подтверждение.Все зависит от материала фильтра и исправности клапана крышки.И даже при этом -
Александдр писал(а):

Вряд ли карбовый фильтр расчитан при изготовлении на такое давление.


Кому то повезет,а кому то нет cry Если очень хочется - ставьте топливный от инжекторных!
AntEkb
Цитата:

Если очень хочется - ставьте топливный от инжекторных!


мысль хорошая, но есть один минус: я не видел ни одного инж.фильтра с прозрачными стенками. а с непрозрачными не видна степень забитости фильтра. не хочется даже из лучших побуждений поднимать давление в системе охлаждения.

кстати вот ещё что: если у меня температура ОЖ не поднимается выше 90 град (Силичъ), это же должно как-то более щадяще влиять на фильтр? Smile
т808
AntEkb писал(а):

я не видел ни одного инж.фильтра с прозрачными стенками. а с непрозрачными не видна степень забитости фильтра.

А их и не существует.А зачем в него смотреть?Как забьется - ссать в бачок перестанет.
AntEkb писал(а):

не хочется даже из лучших побуждений поднимать давление в системе охлаждения.

Оно не поднимется.На давление влияет ТОЛЬКО клапан в крышке бачка.
AntEkb писал(а):

если у меня температура ОЖ не поднимается выше 90 град (Силичъ), это же должно как-то более щадяще влиять на фильтр?

Ну меньше на десяток градусов,но все же -
т808 писал(а):

Температура + давление..

Exotic
AntEkb писал(а):

так я не понял. есть ли люди, поставившие топливный фильтр тонкой очистки в обратку ОЖ, и отъездившие больше 1 тыкм без выхода его из строя?

и есть ли различие в производителях / брендах / каких-то других характеристиках в плане стойкости фильтра к разрушению?


сама по себе тема интересная. если будут какие-то гарантии того, что фильтр не развалится на ходу, то можно было бы такую доработку иу себя внедрить.. делов-то на копейки.



Я поставил, проехал 1100 - всё норм. Фильтр SCT.
andreyal553
т808 писал(а):

Если очень хочется - ставьте топливный от инжекторных!


У меня установлен от инжекторной. Тот, который на защёлках. Работает. Никакой разницы в силе струи в
бачке не замечено. Что с фильтром, что без.
AntEkb писал(а):

но есть один минус: я не видел ни одного инж.фильтра с прозрачными стенками. а с непрозрачными не видна степень забитости фильтра


Как только уменьшится струя обратки, значит фильтр подзабился. Снять и заменить. Старый, можно будет раскурочить, и посмотреть сколько грязи нафильтровалось. А по надёжности - намного спокойнее. Pardon
Александдр
Exotic писал(а):

Фильтр SCT


отличные фильтры, отличные показатели по результатам тестов. Для топливной магистрали.
Exotic писал(а):

Я поставил, проехал 1100 - всё норм.


Я не ставил, проехал 260 000 - всё норм. Где правда, брат? (с) Smile
Даже из-за небольшой вероятности остаться в жару без тосола в самом неподходящем месте и в неподходящее время, ставить не буду.
AntEkb
andreyal553 писал(а):

Как только уменьшится струя обратки, значит фильтр подзабился


ненене, такого режима эксплуатации мне не надо. греть голову напором живительной струи, постоянно присматриваться... ну его нафик.

в случае с прозрачным фильтром хотя бы сходу видна степень его забитости, и стоит он три копейки.

в общем, буду менять ОЖ - поставлю ненадолго обычный карбовый. интересно чисто теоретически посмотреть, насколько реально вымыть ..овна простым шлангом с напором водопровода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы