Страница 1 из 1
pahan555
Всем привет! подскажите пожалуйста стоит ли менять свой катализатор с 2 датчиками кислорода на паука, какие плюсы и какие минусы этого? спасибо за ответы.
projectX
Если кат рабочий и кроме паука ничего ставить не планируешь(прямоточный резонатор,глушитель) - тогда только минусы : перепрошивка,не пройдешь ТО,на посту при замере СО-СН снимут номера hehe
Из плюсов - может будет прибавка в 2-3 кобылы supercool
jery2114
projectX писал(а):

Если кат рабочий и кроме паука ничего ставить не планируешь(прямоточный резонатор,глушитель) - тогда только минусы : перепрошивка,не пройдешь ТО,на посту при замере СО-СН снимут номера hehe
Из плюсов - может будет прибавка в 2-3 кобылы supercool


+1, только прибавки накакой не будет, т.к. дальше система останется стандартной.
pahan555
Zheka71
А если замена неизбежна (прогорел старый выпускной коллектор в районе "банки" катализатора), какой лучше ставить стоковый или "тюнингованный", например, Stinger ?
Какой из них надежнее, тише (лишний рев без изменений динамики нафиг не нужен)?
Какая система лучше "4-1" или "4-2-1"? Влезает ли последняя по габаритам в штатную систему выпуска?
Ставил ли кто-то электронные обманки второго датчика кислорода?
Serj886
Zheka71
Ставишь 4-2-1 стингеровский без всяких там субару саунд facepalm датчик всё оставляешь, никаких обманок не нужно, если вместо катализатора прямую трубу ставишь, то прошиваться.
Лёха198
Zheka71 писал(а):

Ставил ли кто-то электронные обманки второго датчика кислорода?


мотор 11183 был как-то на машине 11183. с Евро-3 перешита была в Евро-2 с пауком 4-1, т.к. лопнул родной катколлектор (2008 год выпуска машины, месяц - декабрь). Убит прошивкой второй кат и убрался с прошивки больше ненужный ДНД. работа мотора после вставки колхозной трубы не стала громче, т.к. неродной коллектор 4:1 маленький в принципе и там резонировать выхлопу негде.
ехать на Евро-2 машина стала быстрее. какая прошивка - ХЗ, не считал тогда. но хавала она 6,6 на трассе на скоростях довольно-таки высоких. машина продана давно, пруфлинка ждать не стоит...
Zheka71
Serj886 писал(а):

Ставишь 4-2-1 стингеровский без всяких там субару саунд


Если не ошибаюсь, то "4-2-1" конструктивно длинее, чем "4-1", а потому с родным резонатором не встанет

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Друзья, за ответ спасибо. Заменил я свой прогоревший катализатор на обычный ноунейм паук "4-1" (1100р. Smile ), т.к. стингера в городе не нашел, заморачиваться с доставкой не стал. Второй датчик оставил, вкрутив его в механическую обманку.
Заодно поменял прокладки ресивера, почистил дроссельный узел, залил новый антифриз, естественно.
10 раз всё проверил, в первый день проехал километров 6 по городу в разных режимах – тишь и свежий воздух в салоне, даже по-моему ехать лучше стала gpn

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

Но на следующий день после проезда по трассе 10-15 км вскрылась проблема – дёргается на 3 и выше передаче, особенно когда "внатяг" (в горку, при оборотах меньше 2000 и т.п.). На холостых всё прекрасно – обороты держит, газуешь – не глохнет.
Сначала грешил на неотключенный второй датчик кислорода, но после отсоединения разъёма ничего не меняется, больше того – не загорается чек. Похоже он уже отключен в мозгах?

Друзья подскажите, что делать:
1) Мерить компрессию, проверять качество установки прокладки на блоке?
2) Смотреть соединение ресивера с впуском?
3) Или механика не при чем и ELM327 в руки, и смотреть, что видят мозги?
Спиди Гоньсчег
4-1 я ставил.


приход хороший с самых низов.

и ничего не дергало у меня. евро2 бош.

попробуй прошиццо

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

или найди мозг бош 7.9.7 а свой продай.

бош более плавный . лучше адаптируется под неидеальное "железо"

у тебя наверно м73


ну и компрессию не помешает канешн замерить.
Zheka71
Спиди Гоньсчег писал(а):

у тебя наверно м73


Он самый.

А чек должен гореть на "заводской" прошивке, если отсоединен физически от разъёма второй датчик кислорода?
Спиди Гоньсчег
да . должен.

наверно уже какой-то "тюн" залит неизвестного качества и происхождения
Zheka71
Спиди Гоньсчег писал(а):

наверно уже какой-то "тюн" залит неизвестного качества и происхождения


Блин, так и думал, судя по тому, как она реагирует на педаль газа. У прошлой девятки такого не было.
Спасибо большое за помощь. Прошиться сам не смогу в ближайшие дни.
Как только удастся локализовать проблему отпишусь, может кому мой опыт пригодится.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Только, если второй датчик кислорода уже отключен, получается мозги не должны "видеть", что катализатора больше нет, а значит, ехать она должна также, как до замены выпуска. А она дергаться стала... nea
Zheka71
Проблема оказалась проста и к выпускному коллектору отношение не имеет - открутился дроссельный узел)) Единственное, что настораживает - так это то, что я точно затягивал гайки, которые его держат. Но надеюсь, что это случайность, и всё-таки сама причина, а не следствие какой-то другой неисправности.
Всем спасибо!
User_0
Мужики, помогите пожалуйста определиться
У меня 2115 евро3 (с двумя датчиками кислорода и катколлектором), но уже давно перешитая на евро2 с программным отключением второго датчика (блок м74)
Т.е. теоретически могу убрать катализатор (состояние сот пока не видел, но ошибок не выдает), пробег 100 000

Сам вопрос: кто удалял катколлектор и менял на паука 4-1 без плямегасителя, реально потом по честному пройти ТО? Будет ли там превышение нормы СО2?
С марта вроде обещают очередное ужесточение по прохождению ТО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы