Страница 1 из 3
DerDen
..у меня фьюж от етой жары. фишка в следующем: имеется плавающий дефект- иногда в пробках начинает расти температура охлаждающей жидкости, где то 105-115 градусов, при включенном кондее дует теплый воздух. проходит после нескольких вкл/выкл кондея- температура нормализуется и начинает опять дуть прохладный воздух.

никак не догоню, где эти контура могут пересекаться?

ЗЫ вентилятор работает без проблем, 100%, наблюдал

Какие будут идеи?
dorinspector
DerDen писал(а):

Какие будут идеи?



датчик температуры смотрел? Фильтра давно менял?
competition
Шкода - г@$но. Smile
Andrey163
AleXeNoN
это форд 63 pst
antipinoman
прочитал название темы как "Замутил" hehe
по данному тобой вопросу я хз, вот када куплю ино - тада расскажу ll
dorinspector
AleXeNoN писал(а):

Шкода - г@$но.



DerDen писал(а):

у меня фьюж от етой жары



Pardon

и еще -вентилятор охлаждения радиатора кандея пашет? А основной?
кеды глухаря
AleXeNoN писал(а):

Шкода - г@$но. Smile


бугага, жжош! 63
Cray
Andrey163 писал(а):

AleXeNoN
это форд 63 pst


Да пофиг, наболело видать. 63
Holz
DerDen писал(а):

Какие будут идеи?


Сдай его в металлолом и купи Преоро. 63
DerDen
dorinspector писал(а):

датчик температуры смотрел? Фильтра давно менял?



вентиль включаецо нормально, значит датчик работает

а фильтра какие? салонный чтоле?
competition
Да я знаю, что у Дена Шкода/Форд. Но всеравно:
AleXeNoN писал(а):

Шкода - г@$но.


hehe hehe hehe
DerDen
dorinspector писал(а):

и еще -вентилятор охлаждения радиатора кандея пашет? А основной?


там один на двоих
Andrey163
DerDen писал(а):

там один на двоих


может одна из релюх перегорела, не может на большую скорость переключиться Pardon
DerDen
AleXeNoN писал(а):

Да я знаю, что у Дена Шкода/Форд. Но всеравно:

AleXeNoN писал(а):

Шкода - г@$но.


hehe hehe hehe



на шкоде ща глушитель разболтался, шлепает об днище, так что ты близок к истине pst
Tony999io
DerDen писал(а):

..у меня фьюж от етой жары. фишка в следующем: имеется плавающий дефект- иногда в пробках начинает расти температура охлаждающей жидкости, где то 105-115 градусов, при включенном кондее дует теплый воздух. проходит после нескольких вкл/выкл кондея- температура нормализуется и начинает опять дуть прохладный воздух.

никак не догоню, где эти контура могут пересекаться?

ЗЫ вентилятор работает без проблем, 100%, наблюдал

Какие будут идеи?


1 как вариант просится на замену термостат, происходит перегрев, радиатор кондея не успевает охладится от раскаленного соседа и датчик давления тупо отрубает компрессор, температура падает все возвращается в норму.
кстати как второй вариант, низкий уроовень фреона, вот у тебя муфта тот включается тот не включается
DerDen
Andrey163 писал(а):

может одна из релюх перегорела, не может на большую скорость переключиться


а вот в этом главный прикол- у меня походу только одна скорость вентилятора, хотя в мануале прописано, что должно быть 2.

Открыл монтажный блок подкапотный, там 1 релюха стоит, которая должна включать 2-ю скорость, вытащил релюху, замкнул перемычкой контакты- а там шлепает электромагнит отключения муфты кондея при полностью открытой дроссельной заслонке wwow а эта функция в мануале отсутствует!!! буду навернов ФМК запрос делать, шо это за дрочь
DerDen
Tony999io писал(а):

1 как вариант просится на замену термостат


термостат в норме- определяется по нагретому патрубку большого круга
DerDen
Tony999io писал(а):

кстати как второй вариант, низкий уроовень фреона


в прошлом году заправлял
Tony999io
DerDen писал(а):

Tony999io писал(а):

1 как вариант просится на замену термостат


термостат в норме- определяется по нагретому патрубку большого круга


ну как в норме, если ты сам пишешь что иногда температура стремится в верх, его может подклинивать например
или тогда смоотри фреон. Гайвер как то про подобное писал, что при малом обьеме начинает парить мозг муфта, то вкл тот нет.
Tony999io
DerDen писал(а):

буду навернов ФМК запрос делать, шо это за дрочь


в ответе наверняка будет стотять фраза, что это не гарантийный случай, тк аномальная жара является форс мажорорм.

по сабжу хз, скорее всего дело будет в какой либо копеечной фигне.
Killer Speed
Может помыть радиаторы для начала?
MIK1982
DerDen
открой капот, возьми керхер и промой радиаторы у друга на аккорде помогло
Быдл-О
У меня те же симптомы. Думаю это из-за того, что радиаторы расположены рядом, разогретый радиатор кондея не дает нормально остывать двигателю, темепратура ползет вверх и умный компьютер вырубает кондей.
Tchuba
че гадать? подъедь к заправщику кондиционеров и проверь просто давление. стоит это не много. зато сразу скажут в норме не в норме. раз термостат работает.значит только что то с муфтой кондея. где-то затык. он то подключается то отключается - вот и теплый воздух. и по моему, кондей не обязан гнать в 40-градусную жару -15 градусов. там по паспорту вроде перепад с уличной темп. где -то 8 градусов. этож не морозильник.
MIK1982
Быдл-О писал(а):

ы. Думаю это из-за того, что радиаторы расположены рядом, разогретый радиатор кондея не дает нормально остывать двигателю,


вначале идет радиатор кондея только потом основной
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы