Страница 1 из 1
bin564
Чтоб завести машину надо обязательно открыть капот и подкачать рычажком бензину.
Если сутки стоит конечно.
Как от этого избавиться.

bok.JPG
Описание:
Размер файла: 84.78 KB
Просмотрено: 181 раз(а)

bok.JPG
bok2.JPG
Описание:
Размер файла: 97.03 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

bok2.JPG
sleva.JPG
Описание:
Размер файла: 73.59 KB
Просмотрено: 164 раз(а)

sleva.JPG
verh.JPG
Описание:
Размер файла: 100.95 KB
Просмотрено: 192 раз(а)

verh.JPG

Последний раз редактировалось: bin564 (10 Октября 2010 21:13), всего редактировалось 1 раз
ARC
А с ключа даже с 5-го раза не схватывает?
т808
bin564 писал(а):

Чтоб завести машину надо обязательно открыть капот и подкачать рычажком бензину.
Если сутки стоит конечно.
Как от этого избавиться.


Видимо в бензонасосе клапаны не герметичны,вот бензин в бак и убегает.Качать наверное долго приходится?
bin564
ARC писал(а):

А с ключа даже с 5-го раза не схватывает?


Если крутить подольше то схватывает. Но долго. Мало накачивает.
ARC
т808 писал(а):

Видимо в бензонасосе клапаны не герметичны,вот бензин в бак и убегает.Качать наверное долго приходится?


Как он может убегать, если еще и в обратке клапан стоит?
Кстати bin564 проверь его.

PS чето фигню какуюто написалlol1 Весь в мыслях о карбюраторе Smile
Но все равно, бензина в камере должно хватить чтоб завестись

Последний раз редактировалось: ARC (10 Октября 2010 19:40), всего редактировалось 2 раз(а)
DURIMAR72
bin564
Разбери и почисти бензонасос. поменяй диафрагму в нем или как она называется...
т808
ARC писал(а):

Как он может убегать, если еще и в обратке клапан стоит?


В обратке клапан как раз для слива в бак,но он ни при чем.А убегает он так - В поплавковой камере после стоянки немного испаряется бензин и игла опускается,давая воздуху доступ в шланг от бензонасоса.Если клапаны БН не герметичны,то бензин из магистрали сольется в бак,ведь он стоит гораздо ниже бензонасоса.В таких случаях может помочь обратный клапан,врезанный в топливную магистраль перед фильтром тонкой очистки.
ARC писал(а):

Но все равно, бензина в камере должно хватить чтоб завестись


Должно.Но если бензонасос сухой,то его клапаны гораздо хуже перекрываются и чтобы засосать топливо из бака придется очень долго стартером крутить.
ARC
т808 писал(а):

ARC писал(а):

Но все равно, бензина в камере должно хватить чтоб завестись


Должно.Но если бензонасос сухой,то его клапаны гораздо хуже перекрываются и чтобы засосать топливо из бака придется очень долго стартером крутить.


И как один из симптомов - Заводится и глохнет? Wink
т808
ARC писал(а):

Заводится и глохнет?


Такой же симптом при увеличенном зазоре ВЗ на подсосе.Но при нем она сразу схватывает при повторном пуске,а вот из за БН не схватит и придется крутить стартером или ручками качать.
ARC
Завтра врежу клапан обратки перед фильтром, или лучше перед Б/Н?
ARC
bin564 дружище, а че у тебя как засранно, под Б/Н - то понятно, сочится из-под подошвы(хотя как-то через чур). А под карбом что за грязука? Протереть/промыть бы, и посмотреть откуда сочиться.
M_74
ИМХО бензина в поплавковой камере должно хватать не только на запуск, но и на тарахтение некоторое время, за которое насос точно прокачает магистраль. Если насос на сухую не качает от двигателя, вручную он тоже качать не должен. Мне кажется тут проблема в том, что весь бензин уходит/испаряется из поплавковой камеры, что даже на пуск не хватает, я бы карб смотрел.
eglis
Утром три раза педалькой качнул, подсос вытянул и завёл с пол-пинка. Поначалу пять раз на педальку нажимал - многовато. Видимо, переливает.
А после дневного простоя (на работе) один раз нажимаю на педаль и всё заводится. Но так стала заводиться после того, как "поколдовал" с карбюратором, прочитав тему "Всем, у кого проблемы с карбюратором".
Капот вообще по неделе не открываю, т.к. все сопливости устранил. Правда, смотрю каждое утро под машинку (не наклоняясь) в районе двигателя. Если всё сухо, зачем под капот лезть?
eglis
Вспомнил ещё: однажды (при минусе) не смог завести даже от "прикуривателя". Грешил на бензонасос, но вся проблема оказалась в топливном фильтре, хотя менял его около 1000 км назад. Скорее всего, водичка в него попала и замёрзла вперемешку с грязью. Заменил фильтр и всё стало нормально.
aviatorrr
Попловок настраивай у тебя в поплавковой камере бензина слижком мало supercool была такая шляпа, разобрал карб после ночной стоянки а там нифига нету wwow закрутил подкачал открыл а там от дна на см не более бензина заливалось Pardon
bin564
Вчера сфотал после поездки.

karb.JPG
Описание:
Размер файла: 103.14 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

karb.JPG
т808
bin564 писал(а):

Вчера сфотал после поездки.


Лучше бы БН проверил.
aviatorrr
значит вытекает он оттудава supercool
сматри эконостат( или как его там забыл) каторый под клапаном эпх распологается может оттудова сочит
Dsoftgroup
aviatorrr
ЭМР, экономайзер мощьностных режимов

из за него реально может бензин уходить, у меня было такое... зимой в -20 не завелся...
aviatorrr
Dsoftgroup писал(а):

у меня было такое... зимой в -20 не завелся...


О тоже мне, pst у меня пол двора в -20 не заводятся Pardon
bin564
3 дня простояла. бензин ушёл и сантиметра не осталось.

karb3.JPG
Описание:
Размер файла: 70.96 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

karb3.JPG
т808
bin564 писал(а):

3 дня простояла. бензин ушёл и сантиметра не осталось.


Неисправность той части карбюратора,которая находится ниже уровня топлива.Тебе правильно подсказали одно возможное место - плохая диафрагма ЭМР. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_724.jpgДругое возможное место(его по потекам снаружи видно)- диафрагма ускорительного насоса - http://car-exotic.com/image/vaz_2108_740.jpg
aviatorrr
Осмотри карб, было однажды трещина каторая по поплавковой камере шла, почти не заметная. от тудава и сочилось supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы