SG77				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 51
				
				Откуда: Смоленская область
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 51
				
				Откуда: Смоленская область
				
			 
		 
		
			
			
				Проблема в том, что после стопа двигателя и извлечения ключа, через некоторое время загараеться лампочка аккамулятора - если кто сталкивался посоветуйте!								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Сохатый				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 6429
				
				
				Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6429
				
				
				Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
			 
		 
		
			
			
				Отцепи от генератора фишку с тонким проводом. Потухла? Видимо хана одному из плюсовых диодов в генераторе. Не потухла? Тогда интересно было бы проверить монтажный блок (кодовое название - Черный Ящик) на предмет утопления.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				SG77
Сохатый писал(а):Отцепи от генератора фишку с тонким проводом. Потухла? Видимо хана одному из плюсовых диодов в генераторе.
 
Абсолютно верно! 

 И не вздумай одеть этот проводок на ночь.А лучше,до замены диодного моста,клемму с АКБ снимать при стоянке.И с ремонтом не тяни - подпалишь обмотки статора генератора.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                SG77				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 51
				
				Откуда: Смоленская область
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 51
				
				Откуда: Смоленская область
				
			 
		 
		
			
			
				Спасибо!!! Завтра попробую, если что отпишусь!								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                chesr				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 386
				
				Откуда: Череповец
				Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 386
				
				Откуда: Череповец
				Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
			 
		 
		
			
			
				т808 писал(а):
Абсолютно верно!  И не вздумай одеть этот проводок на ночь.А лучше,до замены диодного моста,клемму с АКБ снимать при стоянке.И с ремонтом не тяни - подпалишь обмотки статора генератора.
 И не вздумай одеть этот проводок на ночь.А лучше,до замены диодного моста,клемму с АКБ снимать при стоянке.И с ремонтом не тяни - подпалишь обмотки статора генератора.
 
А у меня давно уже светится вполнакала, при подъеме оборотов свечение пропадает, при сбросе светится сильнее.  Знаю, что вредно это, но где копать - не знаю. Предыдущий аккум, похоже убил из-за этого. Можно что-то сделать самому, малой кровью, так скать? К электрику всё никак не соберусь. Таблетку уже менял - ничего не поменялось.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				chesr писал(а):А у меня давно уже светится вполнакала, при подъеме оборотов свечение пропадает, при сбросе светится сильнее. 
 
У тебя же не светится,как у автора,при вытащенном ключе зажигания.
chesr писал(а):Можно что-то сделать самому, малой кровью, так скать? 
 Конечно можно!Снять генератор и заменить диодный мост.В нем доп.диоды текут.Это три маленькие.Цена моста всего 150 руб.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                chesr				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 386
				
				Откуда: Череповец
				Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 386
				
				Откуда: Череповец
				Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
			 
		 
		
			
			
				т808 писал(а):
Конечно можно!Снять генератор и заменить диодный мост.В нем доп.диоды текут.Это три маленькие.Цена моста всего 150 руб.
 
Спасибо за совет, а то я уже присматривался к ценам на генераторы 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				chesr писал(а):я уже присматривался к ценам на генераторы 
 
Обалдел? 

 Три тысячи дарить торгашам. 

 Там только снять генератор не очень просто,но есть хитрости.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                infeligo				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 3484
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Granta FL АКПП
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3484
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Granta FL АКПП
			 
		 
		
			
			
				т808 писал(а):Обалдел?  Три тысячи дарить торгашам.  Там только снять генератор не очень просто,но есть хитрости.
 
Да ладно..просто ж снимается =)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				infeligo писал(а):просто ж снимается 
 
Кто не первый раз это делал и знает как нижний длинный болт без ямы вытащить,то просто.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                infeligo				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 3484
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Granta FL АКПП
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3484
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Granta FL АКПП
			 
		 
		
			
			
				т808 писал(а):Кто не первый раз это делал и знает как нижний длинный болт без ямы вытащить,то просто.
 
Ну там и кронштейн не трудно открутить от двигла =) Главное это инструмент подходящий =)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				infeligo писал(а): Главное это инструмент подходящий 
 
Верно.Даже не трогая брызгозащиту.И открутить только один болт на 17 ,а другой ослабить.Кронштейн на нем повернется и нижний болт можно вытащить.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                chesr				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 386
				
				Откуда: Череповец
				Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 386
				
				Откуда: Череповец
				Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
			 
		 
		
			
			
				т808 писал(а):
Кто не первый раз это делал и знает как нижний длинный болт без ямы вытащить,то просто.
 
Во-первых, почему без ямы? Ямы есть аж две, на выбор 
 
А во-вторых, мурзилка глаголит, что подкову можно поменять,не снимая генератора. Врут?  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Сохатый				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 6429
				
				
				Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6429
				
				
				Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
			 
		 
		
			
			
				Мурзилка истину глаголит. Генератор у тебя 80-амперный "инжекторный"?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				Сохатый писал(а): Генератор у тебя 80-амперный "инжекторный"?
 
chesr писал(а):мурзилка глаголит, что подкову можно поменять,не снимая генератора. Врут?
 
А фото генератора в ней есть?Твой на него похож?На твоей стоит генератор 37.3701.Он на 55 Ампер.Подкову на нем не достанешь без снятия генератора и его располовинивания. 
http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samara/9-2-3-defektovka-generatora.html chesr писал(а):Ямы есть аж две, на выбор 
 
Могут пригодиться,если сверху не получится.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Сохатый				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 6429
				
				
				Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6429
				
				
				Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
			 
		 
		
			
			
				Цитата:На твоей стоит генератор 37.3701.Он на 55 Ампер.
  А про него в мурзилках не глаголят, что РН и выпрямительный блок меняются без снятия  
 chesr
 
chesr, у генератора "задница" закрыта черной пластмассовой крышкой? Значит это 80-амперник. Поменяешь без снятия генератора. В противном случае надо снимать.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                chesr				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 386
				
				Откуда: Череповец
				Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 386
				
				Откуда: Череповец
				Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
			 
		 
		
			
			
				Сохатый писал(а):Цитата:На твоей стоит генератор 37.3701.Он на 55 Ампер.
  А про него в мурзилках не глаголят, что РН и выпрямительный блок меняются без снятия  
 chesr
 
chesr, у генератора "задница" закрыта черной пластмассовой крышкой? Значит это 80-амперник. Поменяешь без снятия генератора. В противном случае надо снимать.
 
С ходу не скажу, но если с завода 80-амперники не ставили на машинки моего года, то значит 55-амперник. Правда РН (таблетку) менял сам без снятия генератора, недавно. Абсолютно легко и непринужденно 
 
Щас почитал внимательно мурзилку- похоже да. у меня старый генератор. Неужели, чтобы добраться до подковы, нужно разобрать его весь?? Я правильно понял перечень действий по разборке?								
									
				
Последний раз редактировалось: chesr (30 Октября 2010 23:36), всего редактировалось 1 раз
							 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы