Страница 3 из 5
MikhaylenkoPA
Rover_61reg
ага...
Сан-Саныч
ЭД* писал(а):

Имхо
Неее нафих дождь!
Лучше либо теплое лето,либо холодная зима!
Дождь это сырость и грязь((
А морозной зимой чистота! Помыл машину в августе-сентябре и всё! до весны)) Летом тоже сухо и чисто, (чуток пыли правда))
Не люблю слякоть!


А у нас помыл, в -15 доехал до работы и тачила вся обосраная, так как солью сыпят и до -20 жыжа на дороге...
Омыватель покупать дорогой приходится, да и корыто гниёт весело и увлеченно
goran
mexanik82 писал(а):

трогал патрубки на радиаторе верхний теплый...

значит термостат нерабочий.
Alex@ndrs
У нас сейчас -40, машина на улице стоит. В расширительном бачке какая то каша вместо тосола. wwow
ЭД*
Alex@ndrs писал(а):

У нас сейчас -40, машина на улице стоит. В расширительном бачке какая то каша вместо тосола. wwow



Значит тосол гумно!
ЭД*
Я всегда перед зимой проверяю ареометром плотность антифриза (тосол уже почти и не применяю), электролита. В случае необходимости меняю! Чтоб потом если что раком на морозе не корячиться! Лью антиф AGA-Z65 проблем нет! gpn Заодно промываю торм.систему и меняю жидкость! Масло! В ответ "ласточка" платит надежной,стабильной работой с 2002г. dns4

Сани надо готовить летом!
А то так замерзнет тосол как вода и всё каюк! cry
т808
Alex@ndrs писал(а):

У нас сейчас -40, машина на улице стоит.


На твою погоду ОЖ должна быть такой
ЭД* писал(а):

антиф AGA-Z65


Или подобной,а не 40. wwow
atlon
ребят а такое размышление , -30 , -35 машина едет тяжело , как будто за жопу жержит , при переключении скоростей заметно сбрасывает скорость . Ходовка замерзает , коробка дубовая ( рычак кпп после прогрева вроде нормуль ходит )?!?!
т808
atlon писал(а):

при переключении скоростей заметно сбрасывает скорость .


Масло в КПП нормальное залей.75W85 или 75W90.
Первое лучше.Естественно это синтетика.
ЭД*
atlon писал(а):

ребят а такое размышление , -30 , -35 машина едет тяжело , как будто за жопу жержит , при переключении скоростей заметно сбрасывает скорость . Ходовка замерзает , коробка дубовая ( рычак кпп после прогрева вроде нормуль ходит )?!?!


А что тут размышлять то! Масло надо нормальное на зиму заливать (синтетику)и никто,никого,держать за пятую точку не будет!
atlon
т808 писал(а):

Масло в КПП нормальное залей


сколь литров брать и сколь влазит ?
Rover_61reg
atlon писал(а):

сколь литров брать и сколь влазит ?


4 литра, 3.4-3.5 точно влезет ...
atlon
ЭД* писал(а):

Масло надо нормальное на зиму заливать (синтетику


я водитель начинающий , однако в августе сделал капиталку двигателя сам , при помощи нашего форума конечно , после обкатки в конце сентября залил в двиг ШЕЛ 5 /40 синтетика , у нас морозы щас сильные -35 -40 , хожу прогревать через каждые 3 - 3.5 часа ( карб ), проблем ни каких , НО , но вот про каробку почему то я не подумал cry

Последний раз редактировалось: atlon (22 Декабря 2010 22:14), всего редактировалось 1 раз
atlon
Rover_61reg писал(а):

4 литра, 3.4-3.5 точно влезет ...


ок Smile
т808
atlon писал(а):

сколь литров брать и сколь влазит ?


По таким вопросам "мурзилок" в интернете куча.
Rover_61reg писал(а):

4 литра, 3.4-3.5 точно влезет ..


Абсолютно верно! Good
А если КПП без щупа,то поддомкрать левую сторону авто,иначе 3,5 литра не влезет.

Последний раз редактировалось: т808 (22 Декабря 2010 22:36), всего редактировалось 1 раз
atlon
т808 писал(а):

А если КПП без щупа


97 г.в. , с щупом
т808
atlon писал(а):

97 г.в. , с щупом


Тогда лей на 200-250 грамм выше метки МАХ.
Вот еще прочти,чтобы КПП не сгубить http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267518
dvm99i
Я вот как-бы не до конца выяснил для себя, хорошо ли, что термос держит наглухо большой круг при очень сильном морозе. Ведь когда за бортом за -40, и радиатор ни чем не прикрыт, а тосол в нём не циркулирует, то есть вероятность того, что его там прихватит, а то и радиатор разорвёт.
Честно говоря, термосов, которые держат идеально, я не встречал. Бывает, что ставишь новый, пытаешься его продуть,- держит. Но немного покатался,- и он уже хоть чуток но травить начинает.
Может это и хорошо для севера, т.е. маленький (именно маленький) проток через радиатор идёт, радиатор прикрыт, - тосол не замёрзнет, и движок вместе с тем пргрет нормально.
т808
dvm99i писал(а):

когда за бортом за -40, и радиатор ни чем не прикрыт, а тосол в нём не циркулирует, то есть вероятность того, что его там прихватит, а то и радиатор разорвёт.


Тосол в кашу превращается,потому и не рвет.
dvm99i писал(а):

а тосол в нём не циркулирует,


Чтобы циркулировал нужно 65-ый заливать,а не 40-ой.
Ведь на минеральном масле при -40 не поедешь,а про ОЖ почему то забывают,что и ее в суровых условиях нужно другую заливать.
dvm99i
т808 писал(а):

Тосол в кашу превращается,потому и не рвет


Ну ладно, пусть каша, но она может запроста забить допустим отвод с радиатора на расширительный бачок (там дырочка всего 2-3 мм), это тоже нехорошо...

т808 писал(а):

нужно 65-ый заливать,а не 40-ой


В глухомани (как у меня) 65-й может запроста 30-м оказаться Smile. Не по интернету же его заказывать...
т808
dvm99i писал(а):

но она может запроста забить допустим отвод с радиатора на расширительный бачок


Это не страшно.Просто расширяющаяся и плавящаяся каша,если пароотвод полностью закупорен, будет выдавливаться проходя через радиатор в нижний его штуцер и через шланг и термостат попадет снизу в бачок.
dvm99i писал(а):

В глухомани (как у меня) 65-й может запроста 30-м оказаться. Не по интернету же его заказывать..


Это другой вопрос,но почему бы и нет.Раз в три года можно.
Я предпочитаю концентрат нормальных фирм и дистиллированную воду,хоть морозов ниже -32 у нас не было.
Вот здесь неплохо про ОЖ http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh
ARC
Не только владельцы отечественных авто размышляют об утеплении автомобилей hehe

Photo-0240.jpg
Описание:
Размер файла: 204,49 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

Photo-0240.jpg
goran
dvm99i писал(а):

Я вот как-бы не до конца выяснил для себя, хорошо ли, что термос держит наглухо большой круг при очень сильном морозе. Ведь когда за бортом за -40, и радиатор ни чем не прикрыт, а тосол в нём не циркулирует, то есть вероятность того, что его там прихватит, а то и радиатор разорвёт.

Эта вероятность не больше, чем вероятность разрыва радиатора во время ночной стоянки на сильном морозе. В этом случае травление термостата совсем не поможет.
А в движении от ДВС тепло худо-бедно рассеивается в подкапотном пространстве за счет конвекции и излучения, достается в т.ч. и радиатору.
Поэтому думаю, что клапан термостата должен закрываться максимально плотно.
aviatorrr
ARC писал(а):

Не только владельцы отечественных авто размышляют об утеплении автомобилей hehe


Это БТР тфу ты, тоесть БТ 50 мазда supercool там на вентиле визкомуфта и крутит постоянно не зависимо от температуры( правда не сильно), а двиг дизел с высоким КПД и не греет нифига ROFL вот хозяева и мострячут что получится Good
ЭД*
Первый раз тут выкладываю фото,если что плюньте мне в глаз! ))




Вот такая вот Russian Winter Картонка! 63 Теперь эту деталь можно называть RWK 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы