Страница 1 из 1
Umbr
Стрелка датчика заряда АКБ в крайней зелёной зоне (на фото).
Была замена генератора на новый, замена "таблетки" на новом генераторе на новую, всё так же - результат на фото. На торпеде есть так же БК типа тахометр-часы-напряжение, электронный, подключен к катушке зажигания.
АКБ новая 60 а.ч., хотя штатная предполагается 55а.ч.
Врут датчики напряжения, виновата АКБ или я?
Спасибо.

191.jpg
Описание:
Размер файла: 47,46 KB
Просмотрено: 251 раз(а)

191.jpg
Umbr
На фото включен "подсос" и не закрыта пепельница. Если закрыть "подсос" и пепельницу, ни чего не меняется : ))
idd
Umbr
какое напряжение на акб? Сколько показывает БК?
Oblomov-80
У меня также показывает на холодную. По мере прогрева стрелка становится левее.
Helg-001
Umbr
Померить напряжение тестером на АКБ при полностью прогретом двигателе, если не более 14,2, то все нормально, а прибор на панели, особой точностью не обладает.
bagzzzmdg
судя по тому, что вытянут подсос, гена ещё холодный, отсюда и высокое напряжение.По мере прогрева падает?Если нет, то вам повезло.Я такого добился только ниво-геной и трёхуровневым.Ну и как уже предложили выше померять тестером прямо на АКБ напругу.
pixel12
Umbr писал(а):

Стрелка датчика заряда АКБ в крайней зелёной зоне (на фото).
Была замена генератора на новый, замена "таблетки" на новом генераторе на новую, всё так же - результат на фото. На торпеде есть так же БК типа тахометр-часы-напряжение, электронный, подключен к катушке зажигания.
АКБ новая 60 а.ч., хотя штатная предполагается 55а.ч.
Врут датчики напряжения, виновата АКБ или я?
Спасибо.


Во первых, при заведенном двигателе, показывается напряжение на генераторе, и у вас оно идеально, именно там где и должно быть при отключенных потребителях, кто вам сказал что стрелка должна быть по середине? (она там должна быть только когда зажигание выключено и исправен/заряжен аккумулятор)
Georgy
При запущенном двигателе на вновь поставленных ген и акб это может быть не признак беды.
Покататься надо, щетки ген притрутся, акб зарядится, а там уже смотрите, выкипает ли электролит. По изменению уровня и диагноз можно поставить, но позже.
serg8825
Oblomov-80 писал(а):

У меня также показывает на холодную. По мере прогрева стрелка становится левее.



абсолютно нормальная картинка, не парься.
в зеленой зоне справа там еще рисочка есть черная - когда стрелка на ней то то ли 13,2 то ли 13,7 - не помню.
Robinzon 54
Umbr писал(а):

На торпеде есть так же БК типа тахометр-часы-напряжение, электронный, подключен к ка


А он то что про напряжение говорит?Хотя так на фотке несколько великовато,должна быть стрелка на пересечении большой зелёной зоны и малой тогда примерно 13,8вольта будет.
Штейгер
Helg-001 писал(а):

Померить напряжение тестером на АКБ при полностью прогретом двигателе, если не более 14,2, то все нормально, а прибор на панели, особой точностью не обладает.


Проделать указанную процедуру, а аналоговый стрелочный индикатор заряда для визуализации процесса - чисто информативный прибор.
IVANROV
У меня такаяже история.Стрелка находится почти на на черной(между большой и малой зеленой зоной),но еще на большой.тестер показывает 14,3.Замена регулятора,ничего не дало.Не знаю что с этим делать.
Вячеслав Карпов
IVANROV писал(а):

тестер показывает 14,3.Замена регулятора,ничего не дало.Не знаю что с этим делать


Радоваться, елки ж палки! Smile
Что, серьезно, при включенном БСФ и обогреве заднего стекла на оборотах двигателя меньше 1000 тестер показывает 14,3? Тогда только радоваться и остается Smile
IVANROV
Нет.Это не так.При включеном освещении кажет около 13.5,выше 1000 об,а если ниже, то еще меньше.Гена 73А.НОВАЯ.И иногда запах тухлого яйца в салоне.
vovakh
IVANROV писал(а):

И иногда запах тухлого яйца в салоне.


АКБ?
IVANROV
АКБ новая,ездил к продавцу,он проверил и сказал что это в норме,потому что обслуживаемая
Helg-001
IVANROV писал(а):

У меня такаяже история.Стрелка находится почти на на черной(между большой и малой зеленой зоной),но еще на большой.тестер показывает 14,3.Замена регулятора,ничего не дало.Не знаю что с этим делать.


А машина то, хоть какая? А генератор, какой? От типа генератора и соответственно реализации возбуждения генератора, зависит и все остальное.
А вообще, 14,3 это уже много.
Helg-001
IVANROV писал(а):

АКБ новая,ездил к продавцу,он проверил и сказал что это в норме,потому что обслуживаемая


Продавец лепит отмазки (типа раз обслуживаемая, то может пахнуть, врет, при повышенном напряжении «пахнуть» может любая батарея), хотя его вины в «запахе» конечно, нет, повышенное напряжение вызывает кипение электролита, вот и появляется запах.
Ludvig
У меня так ваще 14,8В. Стремно было, но справлялся. А тут появилась информация по кальциевым аккумуляторам, мол так и надо, нормально. надписям на заборе не верю, посмотрел уровень и долил водички. Снова 14,2В.
Вячеслав Карпов
IVANROV писал(а):

Нет.Это не так.При включеном освещении кажет около 13.5,выше 1000 об,а если ниже, то еще меньше.Гена 73А.НОВАЯ.И иногда запах тухлого яйца в салоне.


Последний вопрос: 14,3 - когда машина только завелась и греется на подсосе или после длительной поездки?
Если включить БСФ + обогрев стекла + моторчик печки и дать двигателю 2000 об/мин, какое будет напряжение?
Bublic
IVANROV
у меня постоянный небольшой перезаряд был, замена реле регулятора не помогало, помогла замена диодного моста, сгорело парочка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы