Страница 1 из 3
lexus044
При температуре 82 С расход 1,2-1,4, при температуре двигателя 90 С расход 1-1,2. Причем так было с новья. В чем может быть причина ВАЗ-2114 2008 г. ДВС 1,6 8 клапанная пробег 61 000 км. Может быть причина из-за не отрегулированных клапанов? Еще не разу не регулировал клапана, нет нормального СТО.
Sprut82
lexus044 писал(а):

ДВС 1,6


из за большего объема камеры сгорания расход воздуха больше, следственно и расход топлива будет больше.
lexus044
тоесть это нормально?
Sprut82
совершенно верно
denis123
lexus044 писал(а):

тоесть это нормально?


Нет, для 1.6 должно быть 0.9-1.1, может ты со включенными фарами и печкой смотришь? Very Happy
Sprut82
расход еще зависит от температуры окружающей среды. чем она ниже тем расход выше
link878
У меня на 1.6 16V и то меньше... а клапана регулировать надо, каждые 15-20тыс, точно не помню, иначе могут прогореть клапана, делай выводы.... может и расход отсюда...
denis123
link878 писал(а):

У меня на 1.6 16V и то меньше


Сколько 124ый на xx ест?
link878
denis123 писал(а):

Сколько 124ый на xx ест


мой 0,9 Smile
lexus044
что с фарами, что с печкой и без них, расход одинаковый. Летом так же 1,2-1,4 расход.
Zver_042
lexus044 писал(а):

Летом так же 1,2-1,4 расход.


Действительно многовато. Как уже написали выше,без потребителей на пргретом двигателе 0,9-1,1 (у меня 0,9-1). Для примера можно глянуть типовые параметры на чиптюнере (смотреть нужно для Я7.2 или Вош 797,точно не помню).
lexus044
попробую тогда для начала отрегулировать клапана
koss96
У меня также 1,1-1,2 на прогретом, клапана отрегулированы. двиг. 1,6
т808
lexus044 писал(а):

попробую тогда для начала отрегулировать клапана


Компрессию замерь до регулировки и после.
link878
т808 писал(а):

lexus044 писал(а): попробую тогда для начала отрегулировать клапана

Компрессию замерь до регулировки и после.


и регулировку клапанов делать на холодном движке....
lexus044
Еще при резком сбросе педали газа обороты падают до 450 или вообще глохнет. Либо при отпускании педали газа когда оборотов около 2000 они подскакивают до 2500 и отпускаются. Датчик холостого хода на прогретом двс показывает 50-52 редко когда 48. Может причина в нем?
rg-45
link878 писал(а):

т808 писал(а):

lexus044 писал(а): попробую тогда для начала отрегулировать клапана

Компрессию замерь до регулировки и после.


и регулировку клапанов делать на холодном движке....

тоько профи на горячую делают.ито невсегда.Регулятр Холостого Хода.мыть его и ДУ,трубки вентиляции.смазать шток РХХ.
SS 220
koss96 писал(а):

У меня также 1,1-1,2 на прогретом, клапана отрегулированы. двиг. 1,6

Пятнашка 2007 г. Такие же показания.
lexus044
что значит и где он стоит ДУ? трубки вентиляции?
rg-45
lexus044 писал(а):

что значит и где он стоит ДУ? трубки вентиляции?

вместо карбюратора.трубочки к нему идут воздушные и тосольные.
т808
lexus044 писал(а):

что значит и где он стоит ДУ?


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=115792&highlight=
Сергей Юрьевич
У меня такая же проблема, двигатель 1,6 8 клап., пробег 43000. На холостых расход 1,2 на прогретом двигателе и не зависит от фар и печке. Ездил на диагностику ничего не показала, мастер посоветовал поставить свечи NGK (взамен моим "бош плюс") и новые провода.
rg-45
Сергей Юрьевич писал(а):

мастер посоветовал


воздухан чистый?
genek163
У мня тоже 1,6 8v Расход 0,9-1,1. У тя точно высоковат расход, У меня такой расход был когда клапан был зажат выпускной в первом цилиндре!
Но правда диагностика тоже ни че не показывала, а мастер сказал форсунки наверно забитые 63
lexus044
сегодня отрегулировал клапана, 3 было зажаты остальные слабые. Слесарь на СТО сказал, что есть продольный ход распредвала на 1 мм. Как это устранить? И чем это может грозить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы