Колдун [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 23:12
Такие стояли на Фордах Эскортах. Я не конструктор, но сейчас тоже ставят.

2011-01-31_210314.jpg
Описание:
Размер файла: 22,43 KB
Просмотрено: 224 раз(а)

2011-01-31_210314.jpg

#27:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 23:33
Я лично такой подход объяснить не могу!
#28:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 14:09
вот на Ланосах и нексиях стоят такие ограничители давления в диагональной системе

65.jpg
Описание:
Размер файла: 25,38 KB
Просмотрено: 170 раз(а)

65.jpg

#29:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 02:06
selukov писал(а):

При малейшем нажатии передние колеса блокируются, а задние - нет, с каким усилием не нажимай.


Да оно где-то так и должно типа быть, имею ввиду что колдун и должен при торможении не допустить юза задних колес (иначе занос, проверено лично при езде с убитым колдуном). Но это не относится к тому случаю когда зад ВООБЩЕ не тормозит Не знаю правильно-ли но у меня даже зимой зад очень редко юзом (но работают), так было с дня рождения авто, так и после лечений колдуна.

#30:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 22:12
Вчера на снегу проверил - педаль в пол, а задние колеса даже следов торможения не оставили. Попробовал ручник- тормозит нормально, значит не колодки.
#31:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 22:22
Можно проще: поднать зад (не свой-машины Smile ) кто-то давит на тормоза, вы пробуете крутить колесо, сразу будет ясно работают или нет. Если будут работать, можно методом тыка покрутить колдун чтоб зад сильней брал.
#32:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 22:24
selukov писал(а):

Собственно сабж как отключить колдун на классике


НЕ советую! Пробовали- занос при резком торможении обеспечен! А на сухом асфальте- с выездом на встречку!
selukov писал(а):

а то опять закис нехороший человек?


Жидкость тормозную менять не пробовали? Процент воды наверно большой- коррозия, мать её...
Smile

#33:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 23:24
Олег-10 писал(а):


НЕ советую! Пробовали- занос при резком торможении обеспечен! А на сухом асфальте- с выездом на встречку!


+1

#34:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 11:53
Олег-10 писал(а):

НЕ советую! Пробовали- занос при резком торможении обеспечен! А на сухом асфальте- с выездом на встречку!


На предыдущем автомобиле был отключен, так и продал. Нынешний владелец уже три года катается и нормально.

Олег-10 писал(а):

Жидкость тормозную менять не пробовали? Процент воды наверно большой- коррозия, мать её...
Smile


Жидкость меняю каждые два года, беру у официалов JURID. У нас дорги зимой посыпают такой хренью, что за 1,5-2 месяца закисает сам шток в колдуне, хотя пыльник стоит и смазкой набит cry

#35:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2011 12:40
Олег-10 писал(а):

selukov писал(а):
Собственно сабж как отключить колдун на классике


НЕ советую! Пробовали- занос при резком торможении обеспечен! А на сухом асфальте- с выездом на встречку!

Не нужно говорить так категорично, тем более, что взачастую ненастроеный "колдун" опаснее его полного отсутствия (а в 90%
он как раз и не настроен).
А на "классике" хоть с ним, хоть без него, но тормозить нужно с умом, а не бить ногой по педали тормозов!....

#36:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 20:30
Заменил колдун, появилось хрюканье при нажатии на педаль, при чём такое, что не сразу понял, что идёт из колдуна... Сначала подумал, что это звук из ГТЦ, как буд-то шток заедает или из вакуумника... Оказалось, что поёт колдун, по трубке передаётся всё под капот, вот и показалось поэтому... Пока уже чуть ли не ухом к нему прислонился, понял... В чём может быть причина?.. Сразу менять опять (ставил белорусский) или там притрётся в нём что-нибудь в итоге?..
#37:  Автор: reDiska87 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 08:26
Чо такое колдун? или кто такой?
#38:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 08:52
reDiska87 писал(а):

Чо такое колдун?


Он-же, регулятор давления задних тормозов.

#39:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 09:10
splatty писал(а):

Сразу менять опять (ставил белорусский) или там притрётся в нём что-нибудь в итоге?


Вот без особого энтузиазма как-то феноксовскую продукцию откидываю из рассматриваемых под замену.

#40:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 15:24
Штейгер писал(а):

феноксовскую продукцию


http://www.fenox.com/ facepalm

#41:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 21:04
Штейгер писал(а):

феноксовскую продукцию откидываю


Хз, у мну их помпа уже более 60 тык. бегает...

#42:  Автор: crossОткуда: г. Волхов СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 20:10
Неее... колдун лучше оставить, пущай себе колдует.

Есть у нас на работе четвера безколдунная, так нас по зиме на трассе таааак понесло что меня кондратья чуть не хватила. Благо водила у нас опытный, вытащил но на грани... совсем на грани... Мне тоже советовали вырезать его, я "не-не-не, не просто так его туда пихнули"...

Мне давеча лачетти бочину подставила, а у меня 4 человека в салоне не считая меня и багажник забит до отказа. Я по тормозам, машина встала как вкопанная, даже кусок асфальта вырвал (эх! дороги...) Либо тормоза отличные, либо колдун наколдовал...

#43:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 21:33
cross писал(а):

Либо тормоза отличные

Скорее всего-да. Good

#44:  Автор: crossОткуда: г. Волхов СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 01:55
drap писал(а):

Скорее всего-да. Good


Все может быть, когда просто торможу её то влево ведет, то вправо, то вообще не особо желает останавливаться (хотя воздуха в системе нет, проверено несколько раз). А когда происходит ситуация "Тормози едрить! ААА!!!", останавливается безупречно, получше всякой иномарки...

Эх, не понять мне эти жигули... живые они чтоли? Своевольные... Pardon

#45:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 07:08
Штейгер писал(а):

феноксовскую продукцию откидываю


Кстати, у выброшенного сябровского колдуна корпус был дюралевый какой-то что ли... nea Поставили чугуний, торговую марку не знаю, но всё заработало надлежащим образом и более никто не хрюкает в педаль... gpn

#46:  Автор: БатюшкаОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 21:06
странно, что никто не рекомендует проверять правильность установки колдуна.сам менял его тоже и делал все по мурзилке. на авто с чуть с севшими пружинами тягу приходится подгибать для выдержки установочного размера до кузова, т.к. регулировки самого колдуна не хватает. сгибать геморно и только со снятием, по месту сгибать силенок не хватает.
#47:  Автор: Slava2111Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 22:54
Батюшка писал(а):

странно, что никто не рекомендует проверять правильность установки колдуна.сам менял его тоже и делал все по мурзилке. на авто с чуть с севшими пружинами тягу приходится подгибать для выдержки установочного размера до кузова, т.к. регулировки самого колдуна не хватает. сгибать геморно и только со снятием, по месту сгибать силенок не хватает.



Колдун нельзя отключать ни в коем случае (в свое время оключил по незнанию ,но пришлось поставить на место)после одного резкого торможения машину закрутило а был бы колдун этого бы не случилось , колдун необходим проверенно многолетней практикой




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU