selukov писал(а): При малейшем нажатии передние колеса блокируются, а задние - нет, с каким усилием не нажимай.
Да оно где-то так и должно типа быть, имею ввиду что колдун и должен при торможении не допустить юза задних колес (иначе занос, проверено лично при езде с убитым колдуном). Но это не относится к тому случаю когда зад ВООБЩЕ не тормозит Не знаю правильно-ли но у меня даже зимой зад очень редко юзом (но работают), так было с дня рождения авто, так и после лечений колдуна.selukov писал(а):Собственно сабж как отключить колдун на классике
НЕ советую! Пробовали- занос при резком торможении обеспечен! А на сухом асфальте- с выездом на встречку!
selukov писал(а):а то опять закис нехороший человек?
Жидкость тормозную менять не пробовали? Процент воды наверно большой- коррозия, мать её...
Олег-10 писал(а):
НЕ советую! Пробовали- занос при резком торможении обеспечен! А на сухом асфальте- с выездом на встречку!
+1Олег-10 писал(а): НЕ советую! Пробовали- занос при резком торможении обеспечен! А на сухом асфальте- с выездом на встречку!
На предыдущем автомобиле был отключен, так и продал. Нынешний владелец уже три года катается и нормально.
Олег-10 писал(а): Жидкость тормозную менять не пробовали? Процент воды наверно большой- коррозия, мать её...
Жидкость меняю каждые два года, беру у официалов JURID. У нас дорги зимой посыпают такой хренью, что за 1,5-2 месяца закисает сам шток в колдуне, хотя пыльник стоит и смазкой набит Олег-10 писал(а): selukov писал(а):
Собственно сабж как отключить колдун на классике
НЕ советую! Пробовали- занос при резком торможении обеспечен! А на сухом асфальте- с выездом на встречку!
Не нужно говорить так категорично, тем более, что взачастую ненастроеный "колдун" опаснее его полного отсутствия (а в 90%
он как раз и не настроен).
А на "классике" хоть с ним, хоть без него, но тормозить нужно с умом, а не бить ногой по педали тормозов!....splatty писал(а):Сразу менять опять (ставил белорусский) или там притрётся в нём что-нибудь в итоге?
Вот без особого энтузиазма как-то феноксовскую продукцию откидываю из рассматриваемых под замену.Штейгер писал(а):феноксовскую продукцию откидываю
Хз, у мну их помпа уже более 60 тык. бегает...Штейгер писал(а):феноксовскую продукцию откидываю
Кстати, у выброшенного сябровского колдуна корпус был дюралевый какой-то что ли... Поставили чугуний, торговую марку не знаю, но всё заработало надлежащим образом и более никто не хрюкает в педаль... Батюшка писал(а):странно, что никто не рекомендует проверять правильность установки колдуна.сам менял его тоже и делал все по мурзилке. на авто с чуть с севшими пружинами тягу приходится подгибать для выдержки установочного размера до кузова, т.к. регулировки самого колдуна не хватает. сгибать геморно и только со снятием, по месту сгибать силенок не хватает.
Колдун нельзя отключать ни в коем случае (в свое время оключил по незнанию ,но пришлось поставить на место)после одного резкого торможения машину закрутило а был бы колдун этого бы не случилось , колдун необходим проверенно многолетней практикой