1973qwert писал(а): притир можно сделать из полена и наждачки, а размер регулировать влажностью.
Надо же до такого додуматься.
алекс спб писал(а):Все обкатано
Эти двое и в правду думают что наждачкой и брусками могут гильзе придать ровные геометрические размеры? торантино писал(а):Надо же до такого додуматься.
Ты плохо знаком с юмором 1973qwert.
Мужик грамотный, но... иногда пугает своими "радикальными" решениями. NAUexx писал(а):Ты плохо знаком с юмором
Дурака валяет,что поделаешь. алекс спб писал(а):Просто взяли и сделали несмотря на чужой хохот
Покрутил наждачкой на камеру, фигня всё это. Хон ещё можно набить. А по факту, не наждачкой, ни плашками гильзу ровной не сделать. Притир выводит её с точностью до тысячных.-Viewer- писал(а):остаётся только порекомендовать шкурку и подходящее брёвнышко,
Руки с головой надо к брёвнышку и опять же с притиром ну никак не сравнится.торантино писал(а):Руки с головой надо к брёвнышку и опять же с притиром ну никак не сравнится.
Нафиг здесь притир этот нужен? Надо всего лишь измерить цилиндры и подобрать подходящие поршни. Либо вытаскивать блок и везти точить, если замеры покажут сильное яйцо, хотя раз починка происходит вследствие втыка, а не вследствие излишнего масложора, точение вероятнее всего не требуется.-Viewer- писал(а):Нафиг здесь притир этот нужен?
Может и не нужен. Он хотел поршня следующего класса ,тогда притир самое то. И бочку уберёт и элипс и конус. И выработку от колец сгладит. Можно просто новые поршня воткнуть,всё зависит от желания клиента.торантино писал(а): Он хотел поршня следующего класса
Напрашивается вопрос: "а нафига"? Бездумно совать более толстые поршни чревато задирами в лучшем случае и клином в худшем, здесь тот же принцип что и с конусными подшипниками: лучше пусть болтается чем застревает .-Viewer- писал(а):Бездумно совать более толстые поршни чревато задирами в лучшем случае и клином в худшем,
Ну так они и не влезут в большинстве случаев,а влезут толку от этого мало. Бочка останется,элипс то же. Вобщем это будет далеко не новая поршневая группа. Притир всё это уберёт.
То есть что мы хочем получить от ремонта? Подмандить,поездить и продать?-вполне пойдёт. Для себя?-либо ничего не делать и катать до расточки,либо подогнать гильзы под поршня притиром и опять катать как на новой.mihail197
Погоди,дык притирка седел шарошками после смены направляек,это основа азов
Как ты мог такое пропустить?
Писать очевидное? Хз,может я и писал
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
mihail197 писал(а):КУДА УТЕКАЕТ КОМПРЕССИЯ? Всем привет! Начну сначала! Погнуло клапана. ГБЦ отремонтировал, направляйки старые, клапана 5 производителей, но керосин 40 мин. держала. Под эту тему купил 124 поршни ТДМК (будь они неладны). А ! Примечание. До всего этого поршневая была группы В и компрессия 11-12.. Так вот подобрал группу Д становится идеально (плавно опускается на масле!) Они и без колец должны работать И новые кольца соответственно ваз в сине белой упаковке всем известной. Перед первым запуском промерил компрессию 7-8.. Первый пуск произошел без запинки, потом еще два, а потом заводится перестала... Измеряю компрессию по 2-3 атм... Заливаю масло в цилиндры,-компрессия 14+ аж руку отбрасывает.. Разбираю движок,- новые кольца мертво залегли в новых поршнях ТДМК.. ну после того как удалили все наплывы на поршнях , теперь еще и надфиль в руки канавки под кольца растачивать... Дал зазор 0,05. Собираем. Аккум дохлый (все беды в одну кучу ) Во 2м цилиндре компрессия 3 в остальных 6-7 . Достаю поршень второго цилиндра. Ничего особенного, ничего не зажато.. Что происходит??? Это даже не пятый мотор который я ремонтирую на коленке! И к другим я подходил менее щипитильнее по всяким допускам и небыло никаких проблем. А тут вот прям и не знаю,-заговор какой то. Я грешу на элипсность в надежде , что со временем все должно притереться? Ну не знаю, может уже старые кольца поставить?...
Где указана замена седел и направляек?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
mihail197 писал(а):Убедившись, что кольца больше не залегают оставил пока поршневую в покое. Поставил гбц под керосин утечка есть (примерно 3-5 кубиков за 10 мин.) Вроде и не дыра и может даже в процессе работы пристучалось бы, но есть проблема, потому все "может" будем исключать. Почему гбц стала травить, пока для меня остается вопросом, ведь перед установкой все держало 40 мин. и может и дольше бы продержало.... В гбц из старого остались только направляющие. Раздолбанными их назвать не могу, но и сбрасывать со счетов, что в процессе работы он может не ровно садиться в седло, тоже не стоит я так думаю? Потому принято решение менять направляющие. Это опять деньги ... На 8 клапанную у меня есть все, а здесь , что не вопрос, то за съемником беги, то за развертками, то за направляющими..., обидно Плюс теперь я знаю, какой зазор надо выдержать при сборке гидриков! Начинаю все сначала Всем спасибо за советы и поддержку!
Чето ваще не понятно,со старыми седлами и направляйками было уже плохоалекс спб писал(а):Погоди,дык притирка седел шарошками после смены направляек,это основа азов
Как ты мог такое пропустить?
Не пропустил. Конечно прирезал. И получалось, что одна сторона седла срезалась, а другая еле задевалась. Наискось направляющие. Причем, как я полагаю из-за поведенности гбц, клапана 1-2 цилиндров завалены в сторону, клапана 2-3 цилиндров, почти ровно, а 3-4 цилиндра заваливаются вниз.
Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
алекс спб писал(а):Чето ваще не понятно,со старыми седлами и направляйками было уже плохо
Направляйки овальные из-за косой работы. После притирки клапанов к седлам, пропали зазоры между компенсаторами и распредвалом, даже после торцевания клапанов. Такое вот состояние было.
Добавлено спустя 23 минуты 55 секунд:
алекс спб писал(а):Чекак перекинул мотор?
Приобрел другую гбц. Там все притерлось за минуты! Что быть уверенным, сначала проверял под керосином каждый притертый цилиндр, потом все после сборки. Нигде не протекало ни капли. Собрал. Компрессии опять нет. С новыми 124 поршнями и новыми кольцами 6-7 атм. еле натягивает и даже не схватывает. Не знаю. Может буду пробовать ставить старые поршни? Но пока не могу себя убедить с новыми то что может быть не так? Пока раздумываю, Может с метками у меня чего не так, потому и улетает часть компресси и даже схватывать не пытается...mihail197 писал(а):С новыми 124 поршнями и новыми кольцами 6-7 атм. еле натягивает и даже не схватывает.
Лень перечитывать...
А если масла в горшки капнуть? Компрессия какая становится?
mihail197 писал(а):Может с метками у меня чего не так
Запросто.
Может даже и не с метками... Может гидрики не прожимаются... Ну, и уж совсем абсурд, но чем чёрт не шутит - длина штоков клапанов. NAUexx писал(а):Лень перечитывать...
Типа при увеличении камеры сгорания это может быть почти нормой?NAUexx писал(а):А если масла в горшки капнуть? Компрессия какая становится?
В этот раз еще не мерил. В прошлый раз с маслом было 14+! В последний раз перед установкой гбц, ради интереса залил поршни маслом. Масло простояло двое суток, потом просочилось. Ну я так думаю по любому в кольцах же зазоры есть, потому по любому оно утечь должно.
NAUexx писал(а):Может гидрики не прожимаются...
Тогда что? Сверлить дырки в масляной системе ? Перед установкой я их полностью разрядил, проверил свободный ход между распредвалом и гидриком...mihail197 писал(а):NAUexx писал(а): Лень перечитывать...
Типа при увеличении камеры сгорания это может быть почти нормой?
Я не понял твоего вопроса...
Какая связь между моей ленью, нормой и увеличением камеры сгорания?
Под словами "лень перечитывать" я имел в виду всего лишь то, что то, о чём я говорил может быть уже в теме звучало.
mihail197 писал(а):В этот раз еще не мерил. В прошлый раз с маслом было 14+!
Если и в этот раз будет также, то оставь башню в покое, тащи блок в расточку.
mihail197 писал(а):Тогда что? Сверлить дырки в масляной системе
Не юродствуй... иначе будешь очень долго и много перебирать свой мотор.
Лучше, пока не раскидал опять, сделай так: возьми свечу с выбитым центральным электродом (или переходник у токаря закажи, короче, чтоб дырка была сквозная), надень на неё шланг, поворотом КВ поставь цилиндр в ВМТ в конце такта сжатия (когда все 4-е клапана закрыты, заодно и метки ГРМ проверишь), свечу со шлангом вкрути в горшок, на глушак надень "изделие №2", на сапун вентиляции картера воздушный шарик (у него горлышко меньше, чем у презика, как раз на сапун подходит ), к шлангу подключай компрессор. Дуй! Если надувается презик на глушаке - не держат выпускные клапаны, если шипит в ресивере/ДУ - не держат впускные, если надувается шарик на сапуне - ж#@а с ЦПГ. И так 4-е раза, т.е. каждый горшок проверяй. Хоть будешь знать, где собака порылась.