MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Как стало тепло, вентилятор начал включаться через 2 минуты.
Пробка работает, давление в расширительном бачке есть, печка жарит и на холостых, вентилятор дует в правильную сторону на двигатель, по температуре включения все нормально! Радиатор чистый, на скорости температура стоит как вкопанная, антифриз нормального цвета. Уже не знаю что это может быть!
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Не иби себе мозг и не мешай машине ездить.
kenz
На форуме 13 лет
Сообщения: 834
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
MaratZ как вариант плиту выкинуть (временно снять) с двигателя и будет реже барабанить крылатый...
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
kenz писал(а):MaratZ как вариант плиту выкинуть (временно снять) с двигателя и будет реже барабанить крылатый...
Спасибо, даже и не подумал, завтра в гараже оставлю пластик этот)
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
kenz писал(а):как вариант плиту выкинуть
что за плиту?
Темыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 69
Откуда: Урал
Авто: 21150, 2004 г.в
lml-83 писал(а):что за плиту?
Декоративную пластмасску на двигателе
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Еще заметил, если заслонка печки тепло/холод на середи то вентиль включается заметно реже!
Andrew_e
На форуме 20 лет
Сообщения: 121
Откуда: Баку
Авто: 21083,1998г, карб 24/24 MM52
MaratZ писал(а):Еще заметил, если заслонка печки тепло/холод на середи то вентиль включается заметно реже!
Ну правильно,радиатор в салоне берет часть тепла на себя вот и включаеться реже...
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
MaratZ писал(а):Еще заметил, если заслонка печки тепло/холод на середи то вентиль включается заметно реже!
Ну насколько реже? То, что реже это понятно. Но судя из темы на которую я сослался - не так уж и принципиально.
Вернее не так - если не включать вентилятор "печки", то разница будет не сильной. А вот если включить - то тут уже да, будет заметно.
Чтобы не гадать на кофейной гуще словами "буквально", "заметно" и т.п. - нужно цифры иметь.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
maximk писал(а):MaratZ писал(а):Еще заметил, если заслонка печки тепло/холод на середи то вентиль включается заметно реже!
Ну насколько реже? То, что реже это понятно. Но судя из темы на которую я сослался - не так уж и принципиально.
Вернее не так - если не включать вентилятор "печки", то разница будет не сильной. А вот если включить - то тут уже да, будет заметно.
Чтобы не гадать на кофейной гуще словами "буквально", "заметно" и т.п. - нужно цифры иметь.
На телефоне секундомера нет сегодня вечером постараюсь поставить и будут замеры=) А вентилятор почти все время у меня на 1 скорости включен.
Andrew_e
На форуме 20 лет
Сообщения: 121
Откуда: Баку
Авто: 21083,1998г, карб 24/24 MM52
kenz писал(а):MaratZ как вариант плиту выкинуть (временно снять) с двигателя и будет реже барабанить крылатый...
А также снять кожух ГРМ,защитник снизу,пыльники с гранат итд...
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
MaratZ
если клапана в порядке и с маслом всё ок, то остаётся помпа, термостат недооткрывается, повреждение перегородок поршня, тосола мало. Вот основные варианты.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
BorisN писал(а):MaratZ
если клапана в порядке и с маслом всё ок, то остаётся помпа, термостат недооткрывается, повреждение перегородок поршня, тосола мало. Вот основные варианты.
На трассе температура стоит на одном месте, да и зимой машина быстро не прогревалась. Антифриз(между отметками макс и мин) и масло 3 тьфу в порядке! Свечи все одинакого цвета и чистые. Клапана вот собираюсь делать приспособу надо купить и щупы.
Последний раз редактировалось: MaratZ (03 Май 2011 16:52), всего редактировалось 1 раз
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
MaratZ писал(а):Клапана вот собираюсь делать приспособу надо купить и щипы.
может щупы?
MaratZ писал(а): вентилятор дует в правильную сторону на двигатель,
я ничо не путаю? - разве он не должен на радик дуть?
Andrew_e
На форуме 20 лет
Сообщения: 121
Откуда: Баку
Авто: 21083,1998г, карб 24/24 MM52
ДюКЧ писал(а):MaratZ писал(а):Клапана вот собираюсь делать приспособу надо купить и щипы.
может щупы?
MaratZ писал(а): вентилятор дует в правильную сторону на двигатель,
я ничо не путаю? - разве он не должен на радик дуть?
Ага представь он дует на радиатор,а ты едешь 100км в час и куда будет дуть встречный потом воздуха? Смысл вентиля отобрать тепло у радиатора грубо говоря "отсасывая" с него тепло
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
ДюКЧ писал(а):MaratZ писал(а):Клапана вот собираюсь делать приспособу надо купить и щипы.
может щупы?
MaratZ писал(а): вентилятор дует в правильную сторону на двигатель,
я ничо не путаю? - разве он не должен на радик дуть?
Щупы конечно
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27065
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Andrew_e писал(а):грубо говоря "отсасывая" с него тепло
Зато правильно... Хоть и грубо...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Andrew_e писал(а):А также снять кожух ГРМ,защитник снизу,пыльники с гранат итд...
Т.е. двигатель 1.6 такой особенный, что без пластика сверху не сможет работать, а двигателю 1.5 пофику? В чём потайной смысл пластика для 1.6, кроме декоративного?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Rover_61reg писал(а):В чём потайной смысл пластика для 1.6, кроме декоративного?
подольше остывает, с другой стороны теплоизоляцией проклеен.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Rover_61reg писал(а):Andrew_e писал(а):А также снять кожух ГРМ,защитник снизу,пыльники с гранат итд...
Т.е. двигатель 1.6 такой особенный, что без пластика сверху не сможет работать, а двигателю 1.5 пофику? В чём потайной смысл пластика для 1.6, кроме декоративного?
У 1.5 этого кожуха просто нет.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
-=Worm=-
В контексте невозможности нормальной работы мотора.
Ведь эту крышку
Andrew_e сравнил с
Цитата:кожух ГРМ,защитник снизу,пыльники с гранат итд
Andrew_e
На форуме 20 лет
Сообщения: 121
Откуда: Баку
Авто: 21083,1998г, карб 24/24 MM52
Rover_61reg писал(а):-=Worm=-
В контексте невозможности нормальной работы мотора.
Ведь эту крышку Andrew_e сравнил с
Цитата:кожух ГРМ,защитник снизу,пыльники с гранат итд
Без крышки то он будет работать,никуда не денеться,просто достали "любители" все снимать,после таких покупаешь машину и докупаешь всю эту мелочевку...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы