Страница 1 из 3
fantom343
Все время сколько у меня автомобиль в нем было залито масло лукойл полусинтетика, машина заводится в любой мороз, но в этой зимой возникла проблема, при прогреве авто до рабочей температуры, начинала гореть лампа давления масла, сегодня купил масло Esso 10-40, фильтр, прокладка клапанной крышки. Так как с двигателя летело масло со всех щелей решил его помыть и прочистить вентиляцию, весь двигатель был в эмульсии, скорее всего просто масленный двигатель покрывался инеем и потом все это превращалось в белую каку. Машина не заводилась около 3 недель, завелась сразу, правда троила около 30 секунд, но потом все стало на свои места, с глушителя летела сажа. После прогрева срузу выкрутил свечи, давно такого я не видел, в карб не лазил около года:

ясное дело что свечи под замену, завтра куплю.
Не долго думая решил карб промыть, поехал купил 3 литра ацетона и замочил его, предварительно раскрутив до болтика( главное собрать обратно facepalm )


сняв клапанную крышку, увидел много отложившегося масла на крышке, превратившееся в жир, который даже ацетон с бензином не отмывают:

сеточку замочил жо завтра, хоть она и не сильно забита, но пусть откиснет до конца, после долгих мучений вот что получилось:

Так как мысли меня посещали плохие по поводу давления и предчувствие что после замены масла оно будет так же гореть решил снять поддон, и что же там можно было увидеть? Конечно же герметик и сало:




конечно тоже его весь вылизал, сеточку вычистил:

и поставил обратно его.
Но вот почему на распредвале пятна желтые, такое чувство что он грелся и на нем масло пригорало:


вот такой чистый двигатель был, точнее и сейчас такой, завтра отмывать буду:

а это гаражная аудиосистема pst
MIK64
fantom343
засран конечно двиг......и карб не настроен раз такие свечи
fantom343
MIK64 писал(а):

засран конечно двиг......и карб не настроен раз такие свечи


Ровно год назад делался капремонт, значит такой мастер делал ответственный, знакомый( бывший теперь уже) не один раз с ним ругался из-за двигателя
MIK64
fantom343 писал(а):

значит такой мастер делал ответственный


эт точно.....за год в такое facepalm эт жесть......дружище тебе не повезло со знакомым
.kkursor
Ахереть у тебя говна под клапанной крышкой wwow wwow wwow wwow wwow wwow wwow wwow wwow
У меня на 160к, когда я крышку менял, была чистая как яйца у кота (BP Visco 3000 10W-40 лила прошлая хозяйка, Shell Helix 5W-40 я)
fantom343
ну почему благодаря ему, теперь задумываюсь к лету о калино коленвале, шатунах 2110, и капремонта головки, а может и покупки новой ГБЦ
fantom343
Лукойл рулит gpn , читал однажды что если лукойл менять через 6 тысяч, то будет очень все хорошо, я менял через 7 тысяч, и вот что имеем!!!
Garik36
fantom343 писал(а):

было залито масло лукойл полусинтетика


fantom343 писал(а):

сняв клапанную крышку, увидел много отложившегося масла на крышке, превратившееся в жир, который даже ацетон с бензином не отмывают:


А ты думал, будет чистенько? hehe
fantom343 писал(а):

поехал купил 3 литра ацетона и замочил его, предварительно раскрутив до болтика


ИМХО, не надо было разбирать до последнего винтика. Можно было в ацетон сунуть, не снимая оси заслонок. Но класть надо так, чтобы карб был погружен в ацетон полностью.
.kkursor
А пробега скока? И год выпуска?
fantom343
Garik36 писал(а):

ИМХО, не надо было разбирать до последнего винтика. Можно было в ацетон сунуть, не снимая оси заслонок. Но класть надо так, чтобы карб был погружен в ацетон полностью


Он сейчас полностью погружен Smile просто он не разу не разбирался и выработка появилась большая, при открытии второй камеры нужно ударить один раз по педали и потом нормально открывается, завтра буду смотреть что да как, и шарик нужно найти, потерял его еще летом cry
Garik36
fantom343 писал(а):

при открытии второй камеры нужно ударить один раз по педали и потом нормально открывается,


Смотри пружины и рычаг привода ДЗ 2.
.kkursor
fantom343 писал(а):

Но вот почему на распредвале пятна желтые


Забей, у меня так же.
fantom343
.kkursor писал(а):

А пробега скока? И год выпуска?


год выпуска 1999 декабрь, пробег неизвестен, так как скручивали его отверткой не разбирая спидометра и разломали все шестеренки, но над машиной поиздевались до меня, да и я в принципе тоже на ней в молодости отжигал Smile , колено даже шлефануть нельзя, он сцука еще и сальник режет, приходится его до конца не забивать
fantom343
Garik36 писал(а):

Смотри пружины и рычаг привода ДЗ 2.


Вообще я с карбом туговато, собрать соберу, но с настройкой возникнут проблемы facepalm
MG_And
Так же точно было под клапанной крышкой у восьмёрки, хозяин до меня лукойл лил, да и до него наверное тоже лили.
Garik36
fantom343 писал(а):

но с настройкой возникнут проблемы


В ФАК! В поиск!
Я тоже не умел. Потом с третьего раза все получилось Smile Просто держал перед глазами распечатку из ФАКа, и все делал по ней Pardon
fantom343
MG_And писал(а):

Так же точно было под клапанной крышкой у восьмёрки, хозяин до меня лукойл лил, да и до него наверное тоже лили.


Самое интересное что невозможно отмыть, жир этот ножом срезал, потом тер уже, завтра посмотрю сколько стоит калиновская коапанная крышка, может куплю
.kkursor
fantom343 писал(а):

Самое интересное что невозможно отмыть, жир этот ножом срезал, потом тер уже, завтра посмотрю сколько стоит калиновская коапанная крышка, может куплю


1100 р. Советую. У меня такая. Сопливит из-под пробки значительно меньше.
fantom343
Garik36 писал(а):

Я тоже не умел. Потом с третьего раза все получилось Просто держал перед глазами распечатку из ФАКа, и все делал по ней


ды я настраивал один раз уже, еще и фака не было. А вот смотри тебе вопрос задам, уровень топлива чтоб отрегулировать нужно заводить и каждый раз снимать верхушку карба или можно насосом накачать и смотреть?
Garik36
fantom343 писал(а):

уровень топлива чтоб отрегулировать нужно заводить и каждый раз снимать верхушку карба или можно насосом накачать и смотреть?


Есть разные мнения. Я пробовал и так, и сяк. Получалось вроде одинаково Pardon Пришел к выводу, что проще вручную качать...
fantom343
.kkursor писал(а):

1100 р.


wwow за что? На эти деньги я ее вычищу так, что она лучше новой будет, к меня крышка 2110, с нее не потее.
MG_And
fantom343 писал(а):

завтра посмотрю сколько стоит калиновская коапанная крышка, может куплю


Зачем на крышку то тратится? Ты свою нормально отмыл.
fantom343
Garik36 писал(а):

Пришел к выводу, что проще вручную качать...


Я тоже pst
MIK64
.kkursor писал(а):

1100 р. Советую.


pst ......эт кажды раз загрязнилась и новую facepalm ...........для этого дела есть жидкости специальные...отмывают все на ура...я покупал за 80р
fantom343
MIK64 писал(а):

эт кажды раз загрязнилась и новую ...........для этого дела есть жидкости специальные...отмывают все на ура...я покупал за 80р


нет, в основном ее берут из-за крышки, но за 1100 мне есть что купить в данный автомобиль pst , это почти коленвал новый facepalm
Я думаю если не срезать саму жировую пленку, то не отмоешь ни чем наверное!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы