Страница 1 из 11
MEPHI_Aahz
Бюджет примерно тысяч 700-800.

Лучше посвежее.

Класс - С, Д или Е.

По двигателю за 250 сил вылезать нельзя - налог в 40 тысяч будет напрягать.
maxred
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

Бюджет примерно тысяч 700-800.


СААБ посвежее, не?
На самом деле нужно просто обменяться машинами с МакРеем Smile
MEPHI_Aahz
Роман-НН писал(а):

СААБ посвежее, не?


Легко и с удовольствием!

Но тут говорят БМВ лучше во всех отношениях, некоторые даже быстрее.
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

Но тут говорят БМВ лучше во всех отношениях, некоторые даже быстрее.


врут 63
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

Но тут говорят БМВ лучше во всех отношениях, некоторые даже быстрее.


И ты с этим бредом согласился? Не верю! Smile
McRae
после саапа все немцы - уг. после саапа тока саап!
poliman
Kirill111
Тролль детектед. Бери очередной сааб, это твой крест. pst
Killer Speed
McRae писал(а):

после саапа все немцы - уг. после саапа тока саап!



rlzz

я даже больше скажу - я после саапа на инфинити катался hehe ну вы вообщем поняли Wink

а из немцев чего там выбирать... ЗП - бмв и мерс. ПП - ауди. Если хочется чего то оригинального - порш. Остальное все уныло.
maxred
Killer Speed писал(а):

Остальное все уныло.


остальное - это опиль = саап = уныло.
Перец
maxred
Перец писал(а):

я бы вот это посмотрел

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10613497-8ab2.html


волга сайбер? Smile
McRae
maxred писал(а):

Перец писал(а):

я бы вот это посмотрел

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10613497-8ab2.html


волга сайбер? Smile



макс, иногда лучше жевать
neprezent
Перец писал(а):

я бы вот это посмотрел
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10613497-8ab2.html


Дата обновления – 06.12.2011
Просмотров объявления – 38536
Good

А бы Audi посмотрел.

Последний раз редактировалось: neprezent (27 Декабря 2011 16:53), всего редактировалось 1 раз
maxred
McRae писал(а):

maxred писал(а):

Перец писал(а):

я бы вот это посмотрел

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10613497-8ab2.html


волга сайбер? Smile



макс, иногда лучше жевать


ты хоть ссылку посмотри сначала. Вид у машины соответствующий, внутри крутилки на серой панели, унылый руль. Полный аналог волги сайбер - дешево, мощно и сердито по салону.
McRae
maxred писал(а):

McRae писал(а):

maxred писал(а):

Перец писал(а):

я бы вот это посмотрел

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10613497-8ab2.html


волга сайбер? Smile



макс, иногда лучше жевать


ты хоть ссылку посмотри сначала. Вид у машины соответствующий, внутри крутилки на серой панели, унылый руль. Полный аналог волги сайбер - дешево, мощно и сердито по салону.



aft
Denisss
maxred
+1 К тому же есть мнение и я с ним солидарен, что родовая травма таких машин отсутствие тормозов и возможно управляемость.
Я бы все таки смотрел бмв. После сааба он будет просто нурять в повороты и управляться, а не просто валить. Даже 318 на которой я ездил( слабовата двигателем это понятно), но как она ныряла в повороты. КМК удовольствие от вождения автор получит гарантированно
molot.o.k.
я бы брал хороший 211, если хочется посвежее то 204 но тот пустенький будет всего кайфа мерсовладения не ощутишь. Главное бери дизельный тогда и расход будет приемлимый и тяга тебе понра. БМВ в эти деньги только е90 брать разумно, но лично мне она не нра supercool е60 тоже можно поискать но 211 ЛУЧШЕ поверь. более адекватен рассейским направлениям, мягче. И 325 брать не надо n52b25 хреновый мотор трехлитровая версия удачнее.

"Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) – кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации – не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет. "

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (27 Декабря 2011 17:24), всего редактировалось 1 раз
maxred
molot.o.k. писал(а):

я бы брал хороший 211


А тут ДАИ писал, что там рулевая рейка в сборе с датчиком положения руля для стабилизации стоит 100к или даже больше Smile
molot.o.k.
maxred писал(а):

molot.o.k. писал(а):

я бы брал хороший 211


А тут ДАИ писал, что там рулевая рейка в сборе с датчиком положения руля для стабилизации стоит 100к или даже больше Smile



http://www.reika-shrus.ru/content/view/28/49/ сотка это у офов она скорее всего стоит или может аналог динамик-драйв это то да это может и очень дорого быть Smile
maxred
molot.o.k. писал(а):

Проблемы с залеганием колец


Это с ДЭКСа, не?
molot.o.k.
maxred писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Проблемы с залеганием колец


Это с ДЭКСа, не?



не это статья о моторах БМВ из моего мемориз, Smile а вообще покури форум этот движок наверное самое хреновое что мог сделать БМВ
Killer Speed
я думаю, надо следовать последним тенденциям автолады и смотреть камри/масдошесть pst
Kirill111
Может два акцента? Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы