Страница 1 из 1
Данил Болкисев
Открываю с утра машину. Сел, ключ на старт - жду пока насос накачает, щелчок - поворачиваю ключ дальше - приборка гаснет (!). Ключ в первоначальное положение, поворачиваю - загорается все как обычно, кроме дисплейчиков - на них горят все символы, которые в принципе могут там отображаться. Проворачиваю дальше - опять все гаснет. Вытаскиваю ключ - вставляю обратно - никакой реакции, вообще ничего не происходит, приборка не горит(((( И так 2-3 раза. Открываю капот (ну мало ли клема отпала или что-нибудь), только крышку поднял, жена поворачивает ключ - все заработало, машина завелась!!! Ладно думаю, глюк, захлопнул капот, грею машину, жду в общем. Прогревочные обороты 1400, нажимаю газ - подскакивает до 2000, падает до 1700 и начинается - 1600-1700-1600-1700. И так до тех пор пока не заглушил. Завожу снова, прогревочные 1300 (прогрелась немного наверное). Нажимаю газ до 2500 - опускаются до прогревочных - в общем норма. Прогрел - поехал, ничего интересного. Что это было????? Вечером поеду еще - проверю плавание - будет или нет. Но все же, что за хрень??? (и еще момент, до этого сигналка глючила - открывала/закрывала машину в бесшумном режиме (до этого пикала) и закрывала машину в любое время, как ей вздумается, даже заведеную. После этой фигни стала норм работать - машина пикала когда я ее закрою-открою и ложных закрываний не было - ну это так, может как то связано с вышеописаным).
rg-45
ну вобщемто ябы разделил два этапа.
    погасание приборки и незавод это к замку
    траблы с хх скорей РХХ.
просто сошлись здесь и сейчас Smile
т808
Данил Болкисев
Проверь клеммы на шпильке В+ генератора на возможное их обгорание.
И гайку их крепящую,не открутилась ли.
.kkursor
т808
Плюсую, у самого так было. И не только на обгорание, а ещё на сгнилость.
Данил Болкисев
rg-45 писал(а):

ну вобщемто ябы разделил два этапа.
погасание приборки и незавод это к замку
траблы с хх скорей РХХ.
просто сошлись здесь и сейчас


менять что ли их?
т808 писал(а):

Проверь клеммы на шпильке В+ генератора на возможное их обгорание.
И гайку их крепящую,не открутилась ли.


Ну я же поехал дальше, заводил раза 3 точно после этого. Я посмотрю конечно
Данил Болкисев
.kkursor писал(а):

т808
Плюсую, у самого так было. И не только на обгорание, а ещё на сгнилость.


Проверю
aist68
Данил Болкисев
Эта трабла проявится ещё, пока массы под капотом не зачистишь и не протянешь.
т808
Данил Болкисев писал(а):

я же поехал дальше, заводил раза 3 точно после этого.


Ну и что?
На стартер свой толстый кабель "плюса" идет,а на бортовую систему(в том числе и втягивающее стартера) - свой.
Этот "плюс" на клемме генератора и соединяет АКБ с бортовой сетью.
Данил Болкисев писал(а):

я же поехал дальше


Поэтому и пишем что там возможен плохой контакт.
Отгорело бы совсем - не уехал.
.kkursor
т808
А плохой контакт - повышение температуры. Потом просто провод отгорит. У меня так и было. Отрезал горелые провода и повесил новые клеммы, теперь напряжение по бк даже с высокой нагрузкой ниже 13,5 не падает Smile
Данил Болкисев
.kkursor писал(а):

т808
А плохой контакт - повышение температуры. Потом просто провод отгорит. У меня так и было. Отрезал горелые провода и повесил новые клеммы, теперь напряжение по бк даже с высокой нагрузкой ниже 13,5 не падает Smile


да уж... ни с того ни с сего(((( Придется делать, видимо.

А про сигналку кто что скажет? Она то что?
ДюКЧ
Данил Болкисев писал(а):

Сел, ключ на старт - жду пока насос накачает, щелчок - поворачиваю ключ дальше - приборка гаснет


нет напруги - где-то плохой контакт.
Данил Болкисев писал(а):

жена поворачивает ключ - все заработало, машина завелась!!!


прошило контакт!
Данил Болкисев писал(а):

А про сигналку кто что скажет? Она то что?


да тоже самое - ищи плохой контакт!
Vermilion
а вот что если заедает при заводке замок - не дает ключ повернуть... иной раз поврачиваю тоже все гаснет, иной раз поворачиваю гаснет и включаются дворники, махнут один раз и встают..

я так понял у меня контактная группа виновата да и сам замок наверное?
т808
Vermilion писал(а):

если заедает при заводке замок - не дает ключ повернуть...


Сними контактную группу с замка и проверь механику без нее.
Vermilion
т808 писал(а):

Vermilion писал(а):

если заедает при заводке замок - не дает ключ повернуть...


Сними контактную группу с замка и проверь механику без нее.



сложно будет... такое наблюдается не очень часто )

нужен более точный ответ, ибо разбирать все по десять раз - не хочется...
т808
Vermilion писал(а):

сложно будет..


Ну если уж это сложно?! wwow
Работы на 2 минуты.
Vermilion
т808 писал(а):

Vermilion писал(а):

сложно будет..


Ну если уж это сложно?! wwow
Работы на 2 минуты.


проходи мимо парень...
Данил Болкисев
Поехал с утра на работу, перед поездкой дай думаю посмотрю уровни жидкостей и замечаю что плюсовая клемма на аккуме свободно болтается, ну то есть сидит на клемме, но свободно проворачивается. Доехал осторожно до работы - затянул гайку, сча сидит плотно. Из-за такого могла быть трабла?
Rover_61reg
Данил Болкисев писал(а):

Из-за такого могла быть трабла?


да, тем более если после затяжки клеммы пропала.
.kkursor
Данил Болкисев
Легко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы