bbv7 писал(а):Ты бы вот вместо кузовного ремонта облил бы её Растстопом и всё. Но ты полез в радикальный процесс. И это правильно.
Пример неудачный . Удачнее будет пример с мойкой - типа нафига мыть, когда и грязная едет ничуть не хуже .
bbv7 писал(а):Пожалуй нужно с замера давления в рампе начать, а?
С давлением есть "подколка". Был у меня насос Сименс-ВДО, поставленный некогда по совету знакомых тюнерастов и по причине дешевизны (на тот момент интырнет-магазины и каталоги мной освоены еще не были, всё только начиналось ), был он рублей на 300 дешевле чайнийского Борща, а производительность у него заявлена выше. Проработал этот насос прилично и никаких нареканий у меня на него не было. И вот однажды при попытке обогнать сопротивляющийся по-моему какой-то сраный Самсунг (он же ниссан-альмера-классик) я жестоко обломался. Стало ясно, что с движком какой-то косяк. Разумеется, полез исследовать: давление, свечи, компрессию и пр. Всё отлично. Исследовалось всё это, естественно, не за один день, а где-то за полгода , и к финалу эпопеи в шкафу уже лежал:
Его-то я и вознамерился установить. И первая пробная поездка по гаражному ряду спровоцировала приступ сильного удивления "ну нихрена-ж себе как попёрло".
А давление... Точно такое же, как было: 2,4 - 2,8 (однажды я сподоблюсь и поставлю таки хороший РДТ, он уже есть и лежит ждёт своего часа ), а "в стену" старый насос давил чуть более 5, новый почти 6. И можно было б обвинить корявый манометр, но этим манометром отловлено штук 5 точно дохлых насосов.
bbv7 писал(а): Я не любитель всяких жиж и присадок.
Жижи с картинок опробованы мной лично: "злая" в количестве двух банок, "обычная" в количестве пяти или шести. Но я их лью профилактически, по-случаю. После заливки едет чуть получше, где-то через пару недель эффект замечать перестаёшь и так до следующей заливки .!Lnur писал(а):Можно и метиловый
Не то что "можно", а именно его и желательно.
bbv7
На воде никто и не настаивает... Просто одна из возможных причин.
А давку мерять обязательно, с чувством-толком-расстановком.
bbv7 писал(а):Я шибко извиняюсь, а разве параметры давления не должны быть в пределах 2,8-3,2?
Да, такое, но это давление просто работающего насоса при незаведённом моторе.
При работающем на ХХ моторе давление имеет право упасть до 2,3, но при снятии шланга с РДТ снова должно подскочить к 2,8-3,2...
Тут, правда, на сей счёт у !Lnur другое мнение... его он, если пожелает, сам озвучит.
Но лично я именно такими цифирЯми руководствуюсь при отбраковке насоса или РДТ, ток обязательно ещё и "в стенку" проверяю, для полноты картины. А за версию с ДТОЖ мнения будут? Проверить его проще всего. Кстати воду в баке тоже можно увидеть попросту вынув модуль. Вода будет пузырём отделена от бензина.
NAUexx писал(а):На воде никто и не настаивает
Метиловый -яд! Запрещено! Имею только медицинский. И ты первый изойдёшь слюной, узнав, что я в бак саданул 200,0 этого продукта проверки для . Повторяю-МЕДИЦИНСКИЙ! Как слеза! Есть двухгодичной давности а есть ВНИМАНИЕ!!! С выдержкой в 28!!!! лет. СССР! Пили и выживали
Давление...с него и начну всё ж таки. В выходные. Но сначала подцеплю новый калужский ДТОЖ на холодную.bbv7 писал(а):Я шибко извиняюсь, а разве параметры давления не должны быть в пределах 2,8-3,2?
Должны. Но для этого регулятор давления должен быть сделан не уродами и не из гамна. В штатном тазоварианте такие не выпускаются, или выпускаются ограниченной спецсерией, внешне ничем не отличающейся от обычных дерьмовых . После двух попыток замены штатных до меня дошло, что ерундой заниматься не надо, а надо ставить нормальный, т.е. городить под него "адаптер" и переходные трубки. РДТ же оставил заводкой, он по крайней мере проверен временем и бензин во впуск не подаёт.-Viewer- писал(а):РДТ же оставил заводкой, он по крайней мере проверен временем и бензин во впуск не подаёт.
Нифига не понял я....
Так ты менял РДТ или нет?
Нафига ж тогда городить переходник, если оставлять штатный РДТ?
Ты как всегда прав! Был стырен именно из ХО (хирургическое отделение-дальше уточнять не стану даже за давностью лет ).!Lnur писал(а):БК же температуру показывает? Температура похожа на реальность?
Показывает и соответствует, но вдруг он в момент холодного пуска ерепенится?
-Viewer- писал(а):ородить под него "адаптер" и переходные трубки
Я на это несогласный. Городить-эт не про меня.NAUexx писал(а):Так ты менял РДТ или нет?
Два раза менял. Брал в разных магазинах в разное время. Оба давали сверхнизкое давление, какое точно я уже запамятовал, но хуже чем родной заводской. Поэтому сейчас установлен заводской.
NAUexx писал(а):Нафига ж тогда городить переходник
Переходник надо колхозить для имеющегося БМВ 13 53 1 729 320 (он же Пирбург 7.21548.50.0). В принципе, у меня лежит рампа в сборе и, более того, как бы не топливоподводы-топливоотводы, можно было б эту рампу и поставить . Но скорее всего её придётся допиливать доваривать: сделать и подключить к магистралям "выносной" регулятор а вывод со штатного тазорегулятора тупо отглушить.-Viewer- писал(а):Есть еще более простой способ - передавить обраточный шланг хомутом до нужной степени дросселирования. Однако задача стоИт сделать по-людски, соответственно усилий приложить требуется чуть побольше .
Разрежение уменьшает давление топлива, так что как не дросселируй шланг давление выше чем без шланга не будет. А если подать давление, то воздух давит на мембрану добавляя усилие к пружине клапана - давление топлива поднимается. Logis писал(а):БМВ это же бензонасос?
БМВ это Баерише Моторен Верке, небольшой такой кооперативчик по производству машин . И в ихнем ассортименте случайно попался подходящий по характеристикам РДТ.
NAUexx писал(а):Он предлагает пережать не шланг подвода разрежения с ресивера на РДТ, а шланг обратки.
Именно.!Lnur писал(а):Вместо того чтобы пережимать и дросселировать обратку лучше уж в её разрез чужеродный РДТ вставить.
С этим разве кто-то спорит? В идеале я вообще хочу сменить рампу на 1,6, но купить ее отдельно - нельзя, а с форсунками она мне за эти деньги не впёрлась. Поэтому штатный тазоРДТ будет выполнять функцию заглушки, чтоб ничего туда не городить .!Lnur писал(а):А есть проходные РДТ на шланг?
Вряд ли. Если только какой китаеспорт за сумасшедшие деньги и который мне в принципе не интересен. А та рампа что у меня снята с работающей машины, давление там было идеальное. Регулятор выпущен в середине 90-х, когда дерьма еще не делали и про китай никто не слышал. В крайнем случае новый такой РДТ фирмы Пирбург из магазина - 2000 р., не космические деньги.