Страница 2 из 10
NAUexx
bbv7
Выбирай, какой из вариантов больше нравится. Хотя... если подумать, они дополняют друг друга до "полной картины мира". Smile
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Ты бы вот вместо кузовного ремонта облил бы её Растстопом и всё. Но ты полез в радикальный процесс. И это правильно.


Пример неудачный Smile. Удачнее будет пример с мойкой - типа нафига мыть, когда и грязная едет ничуть не хуже Smile.

bbv7 писал(а):

Пожалуй нужно с замера давления в рампе начать, а?


С давлением есть "подколка". Был у меня насос Сименс-ВДО, поставленный некогда по совету знакомых тюнерастов и по причине дешевизны (на тот момент интырнет-магазины и каталоги мной освоены еще не были, всё только начиналось Smile), был он рублей на 300 дешевле чайнийского Борща, а производительность у него заявлена выше. Проработал этот насос прилично и никаких нареканий у меня на него не было. И вот однажды при попытке обогнать сопротивляющийся по-моему какой-то сраный Самсунг (он же ниссан-альмера-классик) я жестоко обломался. Стало ясно, что с движком какой-то косяк. Разумеется, полез исследовать: давление, свечи, компрессию и пр. Всё отлично. Исследовалось всё это, естественно, не за один день, а где-то за полгода Smile, и к финалу эпопеи в шкафу уже лежал:

Его-то я и вознамерился установить. И первая пробная поездка по гаражному ряду спровоцировала приступ сильного удивления Smile "ну нихрена-ж себе как попёрло".
А давление... Точно такое же, как было: 2,4 - 2,8 (однажды я сподоблюсь и поставлю таки хороший РДТ, он уже есть и лежит ждёт своего часа Smile), а "в стену" старый насос давил чуть более 5, новый почти 6. И можно было б обвинить корявый манометр, но этим манометром отловлено штук 5 точно дохлых насосов.

bbv7 писал(а):

Я не любитель всяких жиж и присадок.


Жижи с картинок опробованы мной лично: "злая" в количестве двух банок, "обычная" в количестве пяти или шести. Но я их лью профилактически, по-случаю. После заливки едет чуть получше, где-то через пару недель эффект замечать перестаёшь и так до следующей заливки Smile.
bbv7
Убедили. Изопропиловый? Сколько?

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

-Viewer- писал(а):

2,4 - 2,8



Я шибко извиняюсь, а разве параметры давления не должны быть в пределах 2,8-3,2?

bbv7 писал(а):

21113 1,5 L 16V



Добавлено спустя 34 минуты 24 секунды:

Не, не убедили! А как связать то обстоятельство, что началось это ровно в воскресенье и продолжается по сие время? Если мы допустим наличие конденсата в баке, реализовавшего себя в виде воды на его дне, то за несколько пусков часть подхватываемой воды составит какое-то количество, которое приведёт к тому, что захватывать воду на некоторое время перестанет-уровень то понизится! Опять же подтраивания на ХХ в пробке-это что? Не, друзья мои, в воду -как в причину именно сего творящегося не верю. Кто либо готов переубедить меня, опираясь на более правильные научные данные, и разнести в пух и прах ход моих мыслей? Я остаюсь на позиции первичной диагностики в виде замера давления в рампе.
!Lnur
Вода на дне лежит под слоем бензина ровненько только в покое, когда машина стоит или ползёт медленно (в пробке). В движении по нашим "направлениям" всё в баке плескается и перемешивается, соответственно порции воды в цилиндры попадают поменьше.

Спирта нужно поллитра-литр на полный бак (пересчитай в пропорции на остаток бензина в баке). Можно и метиловый и даже изопропиловый.
NAUexx
!Lnur писал(а):

Можно и метиловый


Не то что "можно", а именно его и желательно. Smile
bbv7
На воде никто и не настаивает... Просто одна из возможных причин.
А давку мерять обязательно, с чувством-толком-расстановком.
bbv7 писал(а):

Я шибко извиняюсь, а разве параметры давления не должны быть в пределах 2,8-3,2?


Да, такое, но это давление просто работающего насоса при незаведённом моторе.
При работающем на ХХ моторе давление имеет право упасть до 2,3, но при снятии шланга с РДТ снова должно подскочить к 2,8-3,2...
Тут, правда, на сей счёт у !Lnur другое мнение... его он, если пожелает, сам озвучит.
Но лично я именно такими цифирЯми руководствуюсь при отбраковке насоса или РДТ, ток обязательно ещё и "в стенку" проверяю, для полноты картины. Pardon
!Lnur
Озвучу, что ж не озвучить: мнение такое что давление на ХХ должно быть 2,6-2,8, а со снятым шланчиком вакуума с РДТ 3,0-3,2
bbv7
А за версию с ДТОЖ мнения будут? Проверить его проще всего. Кстати воду в баке тоже можно увидеть попросту вынув модуль. Вода будет пузырём отделена от бензина.
NAUexx писал(а):

На воде никто и не настаивает



Метиловый -яд! facepalm Запрещено! Имею только медицинский. И ты первый изойдёшь слюной, узнав, что я в бак саданул 200,0 этого продукта проверки для hehe . Повторяю-МЕДИЦИНСКИЙ! Как слеза! Есть двухгодичной давности а есть ВНИМАНИЕ!!! С выдержкой в 28!!!! лет. СССР! Пили и выживали ROFL

Давление...с него и начну всё ж таки. В выходные. Но сначала подцеплю новый калужский ДТОЖ на холодную.
!Lnur
Ооо! Спирт "ХО" (extra old) 28 лет!!! dns4


ДТОЖ менять не надо, БК же температуру показывает? Температура похожа на реальность? Можно градусник в расширительный бачок сунуть и увидеть. Wink

Последний раз редактировалось: !Lnur (24 Марта 2015 11:46), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Я шибко извиняюсь, а разве параметры давления не должны быть в пределах 2,8-3,2?


Должны. Но для этого регулятор давления должен быть сделан не уродами и не из гамна. В штатном тазоварианте такие не выпускаются, или выпускаются ограниченной спецсерией, внешне ничем не отличающейся от обычных дерьмовых Smile. После двух попыток замены штатных до меня дошло, что ерундой заниматься не надо, а надо ставить нормальный, т.е. городить под него "адаптер" и переходные трубки. РДТ же оставил заводкой, он по крайней мере проверен временем и бензин во впуск не подаёт.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

РДТ же оставил заводкой, он по крайней мере проверен временем и бензин во впуск не подаёт.


Нифига не понял я.... Pardon
Так ты менял РДТ или нет?
Нафига ж тогда городить переходник, если оставлять штатный РДТ? wwow
bbv7
!Lnur писал(а):

"ХО"


Ты как всегда прав! Был стырен именно из ХО (хирургическое отделение-дальше уточнять не стану даже за давностью лет Wink ).
!Lnur писал(а):

БК же температуру показывает? Температура похожа на реальность?


Показывает и соответствует, но вдруг он в момент холодного пуска ерепенится?

-Viewer- писал(а):

ородить под него "адаптер" и переходные трубки


Я на это несогласный. Городить-эт не про меня.
AMAROCK
Слышал, давление в рампе можно чуть приподнять, одев на сосок вакуумного регулятора головочку на 10, высокую, и стукнуть чуть чуть, подмяв пружину.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Так ты менял РДТ или нет?


Два раза менял. Брал в разных магазинах в разное время. Оба давали сверхнизкое давление, какое точно я уже запамятовал, но хуже чем родной заводской. Поэтому сейчас установлен заводской.

NAUexx писал(а):

Нафига ж тогда городить переходник


Переходник надо колхозить для имеющегося БМВ 13 53 1 729 320 (он же Пирбург 7.21548.50.0). В принципе, у меня лежит рампа в сборе и, более того, как бы не топливоподводы-топливоотводы, можно было б эту рампу и поставить Smile. Но скорее всего её придётся допиливать доваривать: сделать и подключить к магистралям "выносной" регулятор а вывод со штатного тазорегулятора тупо отглушить.
!Lnur
-Viewer-
Подай давление воздуха вместо разряжения в РДТ и будет тебе счастье! hehe
-Viewer-
!Lnur
Есть еще более простой способ - передавить обраточный шланг хомутом до нужной степени дросселирования. Однако задача стоИт сделать по-людски, соответственно усилий приложить требуется чуть побольше Smile.
Logis
БМВ это же бензонасос?
!Lnur
-Viewer- писал(а):

Есть еще более простой способ - передавить обраточный шланг хомутом до нужной степени дросселирования. Однако задача стоИт сделать по-людски, соответственно усилий приложить требуется чуть побольше Smile.


Разрежение уменьшает давление топлива, так что как не дросселируй шланг давление выше чем без шланга не будет. А если подать давление, то воздух давит на мембрану добавляя усилие к пружине клапана - давление топлива поднимается. Wink
NAUexx
!Lnur
Имхо, ты не понял какой шланг -Viewer- предложил пережать...
Он предлагает пережать не шланг подвода разрежения с ресивера на РДТ, а шланг обратки.
Т.е. если РДТ не держит нужного давления и сбрасывает в обратку лишка, то уменьшив проходное сечение обратки можно попытаться это давление поднять.
А твой способ не очень...
Если "подпереть" мембрану давкой извне, то пропадет весь смысл РДТ, ибо не будет регулировки от расхода.
Тогда уж лучше так:

RDT.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: RDT.zip
Размер файла: 259,82 KB
Скачано: 435 раз(а)
-Viewer-
Logis писал(а):

БМВ это же бензонасос?


БМВ это Баерише Моторен Верке, небольшой такой кооперативчик по производству машин Smile. И в ихнем ассортименте случайно попался Smile подходящий по характеристикам РДТ.

NAUexx писал(а):

Он предлагает пережать не шланг подвода разрежения с ресивера на РДТ, а шланг обратки.


Именно.
!Lnur
Если подпереть мембрану изнутри: да, не будет регулировки давления топлива от разряжения в ресивере, а что такого? Лечится программно. Примеры приводить или вспомнишь про РДТ в баке?

Вместо того чтобы пережимать и дросселировать обратку лучше уж в её разрез чужеродный РДТ вставить. Wink
-Viewer-
!Lnur писал(а):

Вместо того чтобы пережимать и дросселировать обратку лучше уж в её разрез чужеродный РДТ вставить.


С этим разве кто-то спорит? В идеале я вообще хочу сменить рампу на 1,6, но купить ее отдельно - нельзя, а с форсунками она мне за эти деньги не впёрлась. Поэтому штатный тазоРДТ будет выполнять функцию заглушки, чтоб ничего туда не городить Smile.
!Lnur
А есть проходные РДТ на шланг?
-Viewer-
!Lnur писал(а):

А есть проходные РДТ на шланг?


Вряд ли. Если только какой китаеспорт за сумасшедшие деньги и который мне в принципе не интересен. А та рампа что у меня снята с работающей машины, давление там было идеальное. Регулятор выпущен в середине 90-х, когда дерьма еще не делали и про китай никто не слышал. В крайнем случае новый такой РДТ фирмы Пирбург из магазина - 2000 р., не космические деньги.
NAUexx
!Lnur писал(а):

Лечится программно.


Да легко! Smile
Особенно для чайника... Wink
Тут некоторые с диагностикой ДМРВ уже всех задолбали, а ты предлагаешь таким прошиву править... ROFL
Особливо это прикольно будет выглядеть, если у них Борщ 1.5.4 на борту... facepalm
bbv7
На данном этапе остановился на спирте в бак в количестве 250 г. На стоянке стоИт с креном вправо и при запуске в середине недели завелась без хлопот и не подтраивала , что навело на мысль о смещении водяной "лужицы " вправо и прочь от топливозаборника. Спирт налил, выяснил что провальчики на второй при разгоне связаны с тем, что переключаюсь с первой на вторую на оборотах 2000 и при такой езде на газе мотор выкручивается с этих оборотов легко, а при езде на бензине нужно от 2500 переключаться на повышенную, а на 2000-х в начале разгона двиг иногда затыкается . Впрочем периодически всё равно возникают "подёргивания " неясного генеза и диагностику решил сделать полную на следующих выходных. До того попробую ДУ помыть. Пока что выкатываю спирт-бензиновые водяные пары.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы