Страница 2 из 4
.kkursor
Biger015
Спасибо, посмотрю ещё раз сегодня внимательно.
А новый мотор в старую улитку реально засунуть? А то мне понравилось, как он работает, тихо так. Good
Biger015
.kkursor писал(а):

А новый мотор в старую улитку реально засунуть?


Абсолютно реально, посадочное место под мотор вроде как стандартное Pardon
Yurik 999
.kkursor
Похоже то, что тебе надо.
Tom669 писал(а):

Вот схема с блоком :

.kkursor
Хм... получается у меня с точностью до наоборот сделано. У меня с пассажирской 3-6 идут на 7-1 водительской, а с 7-1 водительской - на доводчик. Блин, чёт вроде всё просто как мычание, а на самом деле разобраться не могу никак =((
Yurik 999
.kkursor
Все не так просто! В схеме без доводчика - развязка идет по плюсу, а тут по массам.
Плюс идет контакты № 2 обоих кнопок,
а масса подключаются только к контактам №3 и №6 дублирующей кнопки.

Питание подсветки (контакты №4 и №5) я не учитывал.
Подсветка:
Плюс от габаритов, подсветки печки или прикуривателя и т.д. на контакты №4, а массу - на №5 обеих кнопок.
.kkursor
Yurik 999
Подсветка - это понятно, я взял с клеммы жгута обогрева передних сидений.
У меня дублирующая кнопка получается не в водительской двери, а в пассажирской, да? По логике.

Сейчас у меня сделано так:
Водительская дверь:
1 - на доводчик и на пассажирскую дверь контакт 3
2 - +12 силовая
3 - масса
4 - +12 подсветка
5 - масса
6 - масса
7 - на доводчик и на пассажирскую дверь контакт 6

Пассажирская дверь:
1 - в воздухе
2 - +12 силовая
3 - на водительскую дверь контакт 1
4 - +12 подсветка
5 - масса
6 - на водительскую дверь контакт 7
7 - в воздухе

Нужно сделать так, если не перепротягивать провода:
Водительская дверь:
1 - на доводчик
2 - +12 силовая
3 - на пассажирскую дверь контакт 1
4 - +12 подсветка
5 - масса
6 - на пассажирскую дверь контакт 7
7 - на доводчик

Пассажирская дверь:
1 - на водительскую дверь контакт 3
2 - +12 силовая
3 - масса
4 - +12 подсветка
5 - масса
6 - масса
7 - на водительскую дверь контакт 6

Правильно?
Yurik 999
.kkursor
wwow Ну и накрутил facepalm Как переделать - написал верно.
Доп. провода не нужны, главное подключи все правильно. Pardon

P.S.
Тут нет дублирующей кнопки, только оснавная и дополнительная, и в какой двери, какая из них, роли не играет. Pardon
Т.к. при отсутствии любой кнопки из пары или одновременной команде с основной кнопки "вверх", а с доп. кнопки "вниз" - вся цепь будет обесточена. В 1-м случае - из за разрыва цепи, в следствии отсутствия массы, идущей последовательно через обе кнопки, а во 2-м - из за разрыва цепи для предотвращения КЗ. lol1
.kkursor
Yurik 999
Спасибо!
А я чё вот думаю. А для того, чтобы массу рвать в пассажирской кнопке, туда же доводчик надо вести, да? А то не очень хотелось бы кромсать водительскую, т.к там масса сдвоенная...
Yurik 999
.kkursor писал(а):

А для того, чтобы массу рвать в пассажирской кнопке, туда же доводчик надо вести, да?


У тебя на контактах 1 и 7 кнопки либо доводчик (основная), либо провода от основной к доп.кнопке третьего не дано. Pardon
Массы только на доп.кнопке - на 3 и 6.

Посмотри схему внимательно и все поймешь - при команде с основной кнопки наверх в ней размыкается пара 7-3 и замыкается 7-2, плюс идет с 2 на 7ку (доводчик) одновременно блокируя (отключая) цепь массы контактов 7-3 доп. кнопки, на случай нажатия доп. кнопки "вниз".
При это масса попадает на другой контакт доводчика только через пары 1-6 обеих кнопок по очереди, с доводчика на 1й контакт основной, далее через пару 1-6 основной - на 1 доп. кнопки только от туда через пару 1-6 доп. кнопки на массу.
.kkursor
Yurik 999
Понятно. Я просто в этих обозначениях адово запутался например. Спасибо, будем сегодня домучивать Smile
Yurik 999
.kkursor
В какой двери основная кнопка - роли не играет. Но провода от доводчика тащить явно дальше массы, тем более что проводов от доводчика надо 2шт., а масса - всего 1 провод, который и так уже протянут для подсветки. Pardon
.kkursor
Yurik 999
Просто в водительскую дверь они прям так дотягиваются, а в пассажирскую надо наращивать. Pardon
Yurik 999
.kkursor
Тебе в водительской 1 или 2 массы отрезать лень (вскрывать то, чтобы переподключить контакты, все равно надо), а тащить через весь салон провода в пассажирскую нет? pst
.kkursor
Yurik 999
Да не, я просто объяснял, почему не хотел резать водительскую. Smile Теперь придётся, чо уж.
.kkursor
Сделал я стеклоподъёмники, как и написал. Всё работает безукоризненно! Good Полчаса др*чил кнопочки, не веря своему счастью hehe Юрик, скажи где живёшь, пива подвезу!

Теперь на очереди разобраться, почему новый мотор печки в кожух не лезет и подключить жгут обогрева сидений. Сегодня после работы собрал воздуховоды, все стыки обмотал маделином, шатаю торпеду - ни звука. Good

А сложно мотор из кожуха вытащить? Я бы может в старый бы поставил... Или можно забить и оставить печку на наживлённых болтах? Не стоит, как мне кажется...
Yurik 999
.kkursor писал(а):

А сложно мотор из кожуха вытащить?


Можно все, только защелки не поломай.
.kkursor писал(а):

Или можно забить и оставить печку на наживлённых болтах?


А вот это делать точно не стоит, плюс - на одном из этих болтов масса мотора печки. Pardon

.kkursor писал(а):

Сделал я стеклоподъёмники, как и написал. Всё работает безукоризненно!

это не удивительно, а схема не моя, и благодарить надо Tom669 из 10-й ветки, который ее, когда-то, выложил. Drinks or Beer
Biger015
.kkursor писал(а):

А сложно мотор из кожуха вытащить? Я бы может в старый бы поставил...


Как два пальца об асфальт, только в тепле делай, можно даже подогреть чуток, градусов до 30-40-чтоб помягче пластмасса была иначе защелки сломаешь, я зимой делал, на батарее грел сначала
.kkursor
ЭД*
.kkursor писал(а):

Вот как работают мои ЭСП:


Зачет! Good


Я вот смотрю у тебя все в одно касание и открывается полностью.
А что делать если надо открыть на половину или просто приоткрыть на пару см. ?
.kkursor
ЭД*
Он полсекунды где-то слушает кнопку. Нажал-отпустил - до упора откроет/закроет. Подержал дольше полсекунды - будет поднимать, пока не отпустишь кнопку. А если в автоматическом режиме стекло двигается, дёрнешь кнопку в любом направлении - оно останавливается. Также оно останавливается, встретив на пути препятствие (правда не откатывается назад, как на ино). А ещё особенность - "в одно касание" одновременно может двигаться только одно окно. То есть дёрнул две кнопки одновременно - та, которую дёрнул чуть раньше, автоматически двигает, вторая дрыгнет стекло и остановится. И второе стекло в авторежим не перевести, пока первое двигается. Соответственно выходы управления от сигнализации тоже открывают/закрывают по очереди стёкла. Сначала водительское, потом пассажирское.
ЭД*
.kkursor писал(а):

ЭД*
Он полсекунды где-то слушает кнопку. Нажал-отпустил - до упора откроет/закроет. Подержал дольше полсекунды - будет поднимать, пока не отпустишь кнопку. А если в автоматическом режиме стекло двигается, дёрнешь кнопку в любом направлении - оно останавливается.


Drinks or Beer

ЗЫ смотрю ты без панели по городу гоняешь.. facepalm хардкор! gpn ЗЗЫ теперь я еще больше хочу такие эсп... Good
.kkursor
ЭД* писал(а):

смотрю ты без панели по городу гоняешь


Ладно, фигня, в первые дни у меня даже приборка не светилась, пока я по совету Хперта не догадался резистор притащить в машину Smile А ещё обшивок на дверях не было. pst зато знаешь как прикольно - в соседней машине на тебя кто-нить пырица, а ты ему раз приборку в окно ROFL
.kkursor
Вчера всунул новый мотор печки в корпус от старого, по дороге воткнув себе нож в руку facepalm Чуть пошаркивает, чувствуется, что задевает маленько, но работает. Кстати, об кожух задевает в определённом положении трапеция и это чуть-чуть чувствуется на тональности работы мотора. Я думаю, что это уже на уровне кожуха надо будет решать.

Подключил доводчик к сигналке. У неё 4 выхода, но нет того, который включается при снятии с охраны. Есть гальванически развязанный, а чисто минуса - нет. Поэтому я сделал хитрее. При постановке на охрану импульс на закрытие стёкол даёт сигналка, а при снятии - один из контактов активатора водительской двери (когда кнопка в открытом положении).

А ещё поставил на место боковые заглушки. Сегодня думаю закончить с воздуховодами в ноги задних пассажиров и с жгутом обогрева передних сидений, соответственно завтра можно будет поставить торпеду на место.
.kkursor
Так, сегодня глючит адово электрика, поставил лампочки за 1800 рублей (Koito WhiteBeam III), поменял гидрокорректор, завтра буду собирать торпеду.

Собственно несколько вопросов.
1. Перестал гореть левый габарит. Я вытащил старую лампу, а там короче эхэжьбэ кэльмэ щельме полны пизнес.. короче вся фара на изоленте, патрон габаритной лампы разбит, в общем адъ. Фару буду менять, но это вопрос номер 2. Видно коснулся массы проводом от патрона, перегорел какой-то пред, не горит подсветка ничего в салоне, лампочка "лампочка" на приборке и габариты по левому борту. Оба габаритных предохранителя вроде как в порядке. Какие ещё могут быть повреждены?
2. Буду менять фары, ибо не устраивает меня изолента на проводах, да и отражатели за 9 лет подустали наверное, слабо очень светят даже с новыми дорогущими лампочками (со светом пр*оры с такими же лампочками вообще не сравнить). Вопрос на что? Какая оптика лучше? Киржач или Освар?
Сохатый
.kkursor писал(а):

перегорел какой-то пред, не горит подсветка ничего в салоне, лампочка "лампочка" на приборке и габариты по левому борту. Оба габаритных предохранителя вроде как в порядке.

F10 не в порядке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы