Страница 3 из 4

Какой выбрать?

  • Wahler 3333.87[ 4 ]19%
  • Vernet 335987[ 7 ]33%
  • Gates TH14687[ 4 ]19%
  • Finord FN2508[ 0 ]0%
  • Ween B1094[ 4 ]19%
  • Fenox TS002O7[ 2 ]9%
Всего голосов: 21
murz44
Dranik писал(а):

murz44 писал(а):

Так что я за стоковый термостат.


что в твоём понимании сток термос?




http://www.lada-image.ru/products/catalog/74/detail.php?ID=2901

Dranik
murz44 писал(а):

http://www.lada-image.ru/products/catalog/74/detail.php?ID=2901


могу тебя огорчить, этот кусок говна работает так же не предсказуемо как и всякие Вины, Винорды, Феноксы и тд.
Лысик
Заказал Гейтс,весной попробую,всё равно патрубки по времени пора менять будет.
Dranik
Лысик писал(а):

Заказал Гейтс


думаю заказать
WAHLER
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/333387/manufacturer79/WAHLER
пускай лежит в запасе.
Лысик
Меня цена на него не порадовала,не знаю сколько уж он до курса стоил.А Вернет 350 у нас.Вот какой-то из этих двух на 8ке отца стоит 10 лет без нареканий,попробую разглядеть надпись,если не вся краска еще осыпалась..
Dranik
Лысик писал(а):

Меня цена на него не порадовала


так то да,
но с термосами лично я как то не хочу в лоторею играть nea взять сразу норм и забыть,
фирма хорошая, ценник впринципи соответсвует уровню качества.
lightstar1411
Стоит ПРАМО. уже 1.5 года и порядка 4 тыс км. Зимой, в морозы (когда температура ниже нуля) с ним прохладно. А летом - в самый раз.
Может я к нему придираюсь, или я не правильно расцениваю его поведение, но что-то мне кажется, что большой круг он начинает рановато открывать...
Я проводил эксперимент: Время прогрева и как со временем теплеет радиатор.
эксперимент показал, что прамо уже во всю открыт при 85*С. А начинает открываться где-то с 70-75*С...
Кран печки перекрыл, чтобы ОЖ вообще никак ч-з радатор печки не циркулировала. Да и чтобы по быстрее прогрелась... Ибо польку бабочку танцевать перед машиной в десятиградусный мороз - мне не сильно хотелось pardon.gif Запустил двигатель и стал наблюдать:
Темп ОЖ до 65*С - радиатор полностью холодный, верхний патрубок радиатора постепенно прогревается.
Темп ОЖ 70*С -- в радиаторе тёплая только самая верхняя его секция, или ламель, или как там её правильно называть? Теплый буквально только самый верх радиатора. Высотой 1, ну 2 сантиметра вниз от верха радиатора.
Темп 75 --- радиатор тёплый на треть
Темп 80 --- радиатор тёплый больше чем на половину, можно даже сказать, что почти весь. Нижний патрубок еле-еле тёплый, так слегка, чуть-чуть буквально.
Темп 85 --- термос открыл большой круг, нижний патрубок во всю тёплый.

А я почему-то думал что 85*С (на корпусе термоса как раз выгравировано 85*С) - что это начало открытия термостата, а оказывается - при такой температуре он уже полностью открыт.

В итоге: если для лета - то это очень даже хорошо. В довесок вкручиваем ещё семёрончный датчик включения вентилятора с температурой 92-87, и будет вообще песня.
А если на зиму - то с прамовским термосом будет прохладно... и при температурах минус 20 и ниже даже намордник может не помочь...

Последний раз редактировалось: lightstar1411 (02 Февраля 2015 11:11), всего редактировалось 1 раз
Zver_042
lightstar1411 писал(а):

А я почему-то думал что 85*С (на корпусе термоса как раз выгравировано 85*С) - что это начало открытия термостата


Так и должно быть.
lightstar1411 писал(а):

а оказывается - при такой температуре он уже полностью открыт.


Просто плохой термостат Pardon И у Прамо это не редко случается, даже на тех, что ставят на заводе.
Huyan
Zver_042 писал(а):

И у Прамо это не редко случается, даже на тех, что ставят на заводе.


Был свидетелем в магазине, как продавцы уверяли, что Прамо очень качественный их стотыщьмимлонов продали и это был первый покупатель, что пожаловался на его ранее открытие.
Zver_042
Huyan писал(а):

Был свидетелем в магазине, как продавцы уверяли, что Прамо очень качественный их стотыщьмимлонов продали и это был первый покупатель, что пожаловался на его ранее открытие.


Несколько лет назад в магазине меня уже уверяли в обратном, и сами не советовали брать Прамо, но это я и так знал уже. У них часто косяки не только с преждевременным открытием, но и наоборт случаются Pardon
Suse
Dranik писал(а):

murz44 писал(а):

http://www.lada-image.ru/products/catalog/74/detail.php?ID=2901


могу тебя огорчить, этот кусок говна работает так же не предсказуемо как и всякие Вины, Винорды, Феноксы и тд.

ты лично проводил ресурсный тест?

Добавлено спустя 31 секунду:

Лысик писал(а):

Заказал Гейтс,весной попробую,всё равно патрубки по времени пора менять будет.

8ой самый дещевый )) из всех

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Dranik писал(а):

Лысик писал(а):

Заказал Гейтс


думаю заказать
WAHLER
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/333387/manufacturer79/WAHLER
пускай лежит в запасе.

думать осенью надо было, меттал игкар так плох? С твоми пробегами он вечен )

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Zver_042 писал(а):

Huyan писал(а):

Был свидетелем в магазине, как продавцы уверяли, что Прамо очень качественный их стотыщьмимлонов продали и это был первый покупатель, что пожаловался на его ранее открытие.


Несколько лет назад в магазине меня уже уверяли в обратном, и сами не советовали брать Прамо, но это я и так знал уже. У них часто косяки не только с преждевременным открытием, но и наоборт случаются Pardon

просто беоут дешевый китай, эклнлмят
брат шумы
а я даже не знаю какой у меня термостат стоит.какой-то наш со сменными элементами.его менял ещё первый хозяин машины Smile
Dranik
Suse писал(а):

ты лично проводил ресурсный тест?


у меня с завода такой стоял сдох на 15, у знакомого такой же стоял с нова травил, далее перечеслять не буду сколько я их распилил ради интереса.
Suse писал(а):

думать осенью надо было, меттал игкар так плох? С твоми пробегами он вечен )


ничего вечного нет.
BlackCorsair
на 2108 в свое время ween cебя неплохо зарекомендовал
Boryan1
Подскажите, это термостат виноват, в том, что при полностью прогретом движке 90°, верхний патрубок радиатора очень горячий (держать руку невозможно), а нижний холодней (тоже горячий, но держаться рукой можно спокойно).

От этого может печка недостаточно горячо дуть?
ТЕВ
Boryan1
температура 90гр, надо сматреть заслонки печки, возможно основная заслонка не доконца закрывается
брат шумы
Boryan1 писал(а):

От этого может печка недостаточно горячо дуть?


там столько засад может быть....
ТЕВ писал(а):

температура 90гр, надо сматреть заслонки печки, возможно основная заслонка не доконца закрывается


ага.для начала посмотреть все ли тросики на месте
Boryan1
С печкой всё нормально. Буквально этим летом перебирал. Все заслонки идеально плотно закрываются.

Интересует конкретно вопрос про нижний патрубок. Это норма? Или он должен быть точно такой-же обжигающий как верхний?
Лысик
Boryan1 писал(а):

Интересует конкретно вопрос про нижний патрубок. Это норма? Или он должен быть точно такой-же обжигающий как верхний?


когда термостат открывается-да,ну может на пару градусов холоднее,но рукой ты это не поймёшь.Тут еще такой момент..ты температуру по приборке ведь смотришь?дальше думаю продолжать не надо)))Перед срабатыванием вентилятора они оба горяченные?
Boryan1
После включения вентилятора не трогал нижний. Завтра гляну.
На приборке (ВП) стрелка отклонена от 90° на ширину стрелки, т.е. стоит ровно перпендикулярно.

Термостат стоит самый дешёвый что вообще продаётся за 150р фирмы AT


в городе нигде метал инкара не нашёл в продаже, но под заказ вполне реально привезти за 590р.
Лысик
Лысик писал(а):

Заказал Гейтс,весной попробую,всё равно патрубки по времени пора менять будет.


поставил сегодня Gates TH14687.
На улице +23..+26 по разным источникам,цифровой термометр мне показал 24-25С за бортом перед прогревом машины.Градусов до 87-88 машина нагрелась по времени так же,как с МеталлИнкар,дальше несколько медленнее,без точных цифр увы,т.к. то отвлекали,то сам отвлекался патрубки щупать и следить за стрелкой.Если судить по приборке,то термос открывается на 2-3 градуса раньше,чем с МеталлИнкар,при 93-95С и выше такое ощущение,что нижний патрубок всё же горячее стал.Вентиль побыстрее сбил температуру после включения.
Дальше пробная поездка по трассе.Температура держится около 89С,от нагрузки(горы,подъемы)не зависит,с МеталлИнкар было примерно 91-95 при такой температуре на улице,причем если перед горой 91,то после подъема в неё могло и 94-95 быть.
После 30км трассы встал сначала на светофоре на минуту,температура максимум до 90 поднялась,около 1км проехал и встал в вялоедущую пробку,то стоим,то катимся 5-15км/ч и так на полтора км где-то,вентиль включился буквально за 50м до выезда из неё и довольно шустро охладил,я даже заметить момент отключения не заметил пока за дорожной обстановкой следил,а когда глянул,уже вообще до 92 упало.
В общем пока положительные эмоции,посмотрим,что будет дальше Smile

167.jpg
Описание:
Размер файла: 190,43 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

167.jpg
168.jpg
Описание:
Размер файла: 75,55 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

168.jpg

Последний раз редактировалось: Лысик (23 Май 2015 00:47), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
надо тоже металл инкар убирать. по трассе 95 держит. в гору 97. и уже первая скорость вентилятора включается
Лысик
Alexandr008 писал(а):

надо тоже металл инкар убирать.


кстати,родной термос у меня был похож по работе на МеталлИнкар.Вроде остался где-то еще,надо только кастрюлю дешевую найти,да сварить,а то маме жалко мне какую-нибудь постарше отдать ROFL
.kkursor
Alexandr008 писал(а):

надо тоже металл инкар убирать. по трассе 95 держит. в гору 97. и уже первая скорость вентилятора включается


У меня Вахлер на калине. В экстремальных условиях не проверял ещё, но в +30 с кондиционером выше 100 градусов только в пробке в глухой. 101
Alexandr008
у меня в пробке 97-99
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы