если же трамблёр находиться всё-таки не в последнем положении раннего, то как же такое получается, как дальше ж крутить? Как настроить-то?
Я не понял - у тебя стробоскоп есть, или ны все на слух строишь?
Менять трамблер в сборе, так как изношен его привод.
На 4-й детонации нет никогда!
Потому что степень сжатия меньше 9
Пусть крутит... Докрутится...
Наиля насмотрелся
Наиль ему бесплатно потом поршни заменит?
Есть подозрения на неправильное положение маховика (метка брешит), а возможно ещё чего.
Обороты от позднего постепенно повышаются, а потом что? Что происходит в конце или перед ним?
Детонации нет на 4-ой, повторяюсь.
Что происходит в конце или перед ним?
Чего могу точно сказать, если полностью вывернешь, метку ты однозначно не увидишь.
А ты уверен, что ему нужна метка?
Если не об этом речь, то было бы интересно узнать какой угол у него получается фактически, при полностью вывернутом. По крайней мере будет понятно, трамб фиговничает, или движок направленно подготавливается к замене. или движок направленно подготавливается к замене.
А что там с движком может быть не так?
Скорее трамблер помирает.
Если судить по моему бывшему трамблёру, то в конце просто перестают повышаться, когда упрётся...
Детонации нет на 4-ой, повторяюсь.
Какой режим работы то...??? С горы, в гору, по прямой, тапка в пол, на пол-тапки...???
А ты уверен, что ему нужна метка?
Если не об этом речь, то было бы интересно узнать какой угол у него получается фактически
Кстати по методу "на 4-ой при 40 км" я ее тоже не слышу
а вот мне хочется её услышать, вот и думаю, как и почему?!
Ваккумник на трамблере точно рабочий и провода ДХ ход площадки не ограничивают?
всё перепроверено в 4 глаза
натянувшиеся провода не увидишь..
а вот мне хочется её услышать, вот и думаю, как и почему?!
на центробежном регуляторе пружинок нет! Вообще НЕТ!
Кто-то спер?
может кто подскажет, какую фирму брать?
на
Лично у меня на второй не получается детонацию послушать, хоть какие обороты. Видимо от особенностей движка и всей системы зависит.
Опять же не суть. Вся канитель, только для того чтоб поймать максимальную отдачу, и при этом не допустить появления детонации, (повышенный риск износ движка). Если глянуть график, это ни фига не идеальная прямая линия, есть определенный коридор, из которого ваз не рекомендует выходить. А зависит связка, особенности движка, особенности трамблера. Вывалится где-то за график, высока вероятность, что будет цыкать. Уйдет ниже, нормально ехать не будет. На инжах, по сути откатывая программы, заставляют не выходить из этих коридоров, ну грубо.
А на карбах, это только механикой(условно) настраивается. Задача и там и там одна и та же, реализация разная. Прошивкой гибче, механикой заколеблешься ловить. Вот и остается не допускать уж совсем неприемлемых настроек. На чуть косяки, рукой махнуть, главное не навредить
на центробежном регуляторе пружинок нет! Вообще НЕТ!
прикольно.
где свыше 2000 оборотов почти толку нет, работает до 2-ух, а дальше ревёт движок,и еле набирает.
Хрен знает как объяснить
Калужкий помягче но и перебои продолжительней, что лучше? Брать любой и до ума самому доводить.
Бери АТЭ-2.
а дальше ревёт движок,и еле набирает.
И не факт что при замене трамб ситуация изменится, (ревет не набирает) Хотя пробовать надобно. Но всю систему вылизывать по новой скорее всего придется, готовься.
Кто-то спер?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


