Страница 1 из 1
Guk
Мужики, что такое может быть: на двенаре во время езды, или при заведённом двигателе часто возникает какой то треск в плафоне освещения салона, центральном. Что это за фигня и как с этим бороться?
-Viewer-
Guk писал(а):

Что это за фигня и как с этим бороться?


Это назвается моторчик внутри датчика температуры салона Smile.
za_k_on
да, плюсую. Моторчик это
Guk
-Viewer-
za_k_on
И что делать с этим моторчиком? Как начнёт трещать, жена пугается даже! facepalm hehe
-Viewer-
Guk
2 варианта: отключить разъем питания моторчика, тем самым печка будет более "инерционной" или менять датчик на новый. С новыми, как принято Smile, лотерея: шанс взять бесшумный небольшой.
Guk
-Viewer-
Уважаемый, а где отключать разъём: в плафоне, или в предохранителях? Фотку не сможешь скинуть? Drinks or Beer
za_k_on
Guk
снимаешь коробочку чёрную находишь пропеллер. капаешь масла. Не помогает - просто банально отрываешь, откусываешь, отрезаешь один провод от пропеллера. Или вообще выковыриваешь моторчик.
Guk
za_k_on
Спасибо, ты настоящий джигит! Кладезь мудрости!
DJ0nny
ткни чем нибуть тонким через прорезь аккуратно в этот вентилятор .

крыльчатка на оси подвинется и заблокируется Smile
-Viewer-
Guk
На датчике 2 двухконтактных разъема. Один (тонкий прямоугольный) - сам термодатчик, другой (более квадратный) - вентилятор. Вот вентиляторный разъем надо отцепить. То есть вытащив датчик - всё увидишь, фотки там не нужны совершенно Smile.
А чтоб отковырять вентилятор - надо разобрать датчик. Учитывая качество пластика, скорее всего отломаешь крепёжные уши. Да и даже если не отломаешь, то вынуть разъем по времени ~30 секунд, а если разбирать датчик, то плюсуй еще минуты полторы, что крайне долго Smile.
Guk
Спасибо, ребята. Завтра, как рассветёт, пойду воплощать в жизнь Ваши советы.
-Viewer-
Забыл сказать, что сувать шило и прочие гвозди да бы "застопорить" пропеллер не надо - если он коротнёт от перегрева (а он может), можно выжечь печкомозг (или часть печкомозга), который стОит как самолёт.
DJ0nny
не коротнёт имхо

нет там такого большого тока и нагрева в этом моторчике.

моторчик похоже бесщёточный

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

-Viewer-
сказочник lol1 чо там может от перегрева коротнуть лол , давай кались

или ты мирдверьмяч
-Viewer-
DJ0nny
Моторчик не 12 вольтовый, значит в печкомозге есть "понижайка". И я сильно сомневаюсь, что там стоят злые трансформаторы, способные влёгкую пережить моторчикову козу. Это во-первых. Во-вторых, к моторчику внутри датчика подходят такие лихие почти сварочные провода, которым для нагрева большой ток не нужен. Обмотка в нём скорее всего из таких же проводов.
И, главное, чтоб снять разъем с датчика надо разобрать полмашины с использованием хитрого специнструмента, так что шило - наше фсьо.
А с "давать" и "калоцца" - это к жене/подругам и торчкам, я никак не отношусь ни к тем, ни к другим.
Smile
DJ0nny
у меня ничего не сгорело за несколько лет .

я тебе ещё раз повторяю моторчик безщёточный , никакой КЗ в нём не будет .
и вот такие "сварочные " проводочки .

так шта продолжай заливать , привык ты наверно разводить клиентов сервиса ... привычка вторая натура...

Безымянный.JPG
Описание:
Размер файла: 32,58 KB
Просмотрено: 191 раз(а)

Безымянный.JPG
1973qwert
у меня от времени тупо моторчик завис. с момента покупки проездил три зимы. потом случайно где то прочел что он шумит. а у меня нет! снял в сборе. отсоединил крышку. (защелки по малым размерам периметра находятся) поставил на место. действительно не крутится. раскрутил пальцем работает. перевожу регулятор в крайние положения а после обратно запускается с пинка. поездил неделю запуская в начале поездки. разошелся. работает до сих пор и абсолютно бесшумно.и ни чего там не горит. моторчик как в компе вентиляторы. катушка а в крыльчатке магнит. очень слабый зато надежный.
al08
-Viewer- писал(а):

DJ0nny
И, главное, чтоб снять разъем с датчика надо разобрать полмашины с использованием хитрого специнструмента, так что шило - наше фсьо.
Smile

Поддеваешь отверткой датчик, вытаскиваешь с обивки потолка и отсоединяешь разъем. Делов на полминуты без разбора половины авто! supercool
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35336-10.m_id-4550.m_id2-4552.html
Лёшций
я этот моторчик нафиг отрезал и вынул от туда, задолбал над ухом жужать. На роботу печки у меня это никак не повлияло. Wink
-Viewer-
al08 писал(а):

Делов на полминуты без разбора половины авто!


А разве я не так чуть выше (где серьёзно) говорил? Smile
-Viewer- писал(а):

вынуть разъем по времени ~30 секунд, а если разбирать датчик, то плюсуй еще минуты полторы

Vit59
al08 писал(а):

-Viewer- писал(а):

DJ0nny
И, главное, чтоб снять разъем с датчика надо разобрать полмашины с использованием хитрого специнструмента, так что шило - наше фсьо.
Smile

Поддеваешь отверткой датчик, вытаскиваешь с обивки потолка и отсоединяешь разъем. Делов на полминуты без разбора половины авто! supercool
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35336-10.m_id-4550.m_id2-4552.html


+много. facepalm снять, смазать, займёт 5 минут.
LAVik
авто 3года у меня смазывал 1раз. ничего не шумит
Guk
al08
DJ0nny
Good Drinks or Beer
Проблема решена: купил новый, а менять его действительно пару минут, никакой сложности и специнструмента не требуется.
Благодарю всех откликнувшихся, тему можно закрывать.
Спасибо огромное, ребята! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы