Страница 1 из 2
ВАЗыч)
Всем привет! Заменил тормоза по кругу. Заменил колесные цилиндры+гтц, все шланги, колодки, диски и барабаны, колдун. Меняя направляющие передних суппортов, еле забил назад скобу с цилиндром( мешали гайки направляющих и их пыльник, который был сжат до конца). Так вот-после ремонта проехал пару км, не пользуясь тормозами, и остановившись увидел дым из передних колес! Диски раскалились так, что не дотронуться. Задние при этом холодные. Что сделать? Не хотелось бы угробить новые детали. Досадно cry
Лысик
ВАЗыч) писал(а):

Меняя направляющие передних суппортов, еле забил назад скобу с цилиндром


прям забивал?мог и направляющие погнуть.
ВАЗыч) писал(а):

мешали гайки направляющих и их пыльник, который был сжат до конца


мог бы от крутить "ладошку" и спокойно собрать.
смотри вылет штока ВУТа. Прокачались-то нормально?
Alexandr008
по ходу шток от вут на гтц надо регулировать.
ВАЗыч)
Лысик писал(а):

прям забивал?


ну не прям забивал, отверткой отгибал направляйку внутрь и по отвертке, как по направляющей, ударами молотка подзабивал цилиндр на место.
Ну ладно, проверю.
Лысик писал(а):

мог бы от крутить "ладошку" и спокойно собрать.


будем знать Drinks or Beer
Лысик писал(а):

смотри вылет штока ВУТа


его не мерил как раз, потому что не менял его. Замерил глубину углубления в новом и старом гтц, они были одинаковы. А раз раньше проблем не было, ну я и понадеялся Pardon Ну ладно, проверим и это.
А разве в случае сильного вылета, не все 4 колеса должны притормаживать? Задние-то были холодные.
Лысик писал(а):

Прокачались-то нормально?


Да. Отвертку в колдуна забивал, фыркали добротно все 4 колеса.
Лысик
ВАЗыч) писал(а):

А разве в случае сильного вылета, не все 4 колеса должны притормаживать? Задние-то были холодные.


зад-то у тебя колдуном прикрыт,поэтому давление меньше.
rg-45
есть мнение что вут тут непричём ниразу.
и уж совсем непонятно почему пришлось что то куда то молотком тюкать при полной замене всего и вся Pardon
tvist
rg-45 писал(а):

и уж совсем непонятно почему пришлось что то куда то молотком тюкать при полной замене всего и вся


Эт, чтоб сломать тормозной механизм на передних колесах!
ВАЗыч)
rg-45 писал(а):

вут тут непричём ниразу


Подробнее пожалуйста.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

tvist
Не всегда все проходит по ГОСТу Wink
Alexandr008
сам вут скорее всего ни при чем, а вот шток между вут и гтц очень даже может быть при чем. я у себя его удлинил всего на 0.4мм всего и у меня уже начали блокироваться тормоза в жаркую погоду
tvist
ВАЗыч) писал(а):


Не всегда все проходит по ГОСТу


Первый документ.
ПДД ссылается на ГОСТ.
Второй документ.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=154456
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 декабря 2011 г. N 1008
О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приложение N 1 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств
ТРЕБОВАНИЯ (ВКЛЮЧАЯ ПАРАМЕТРЫ), ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
I. Тормозные системы
1. Тормозные системы должны соответствовать показателям -
эффективности торможения и устойчивости транспортного
средства при торможении согласно пункту 4.1 ГОСТ Р 51709- 2001

Вот когда уж мы заживем, что в сервисах будут давать распечатки?

Для "второй напости" ... напоминаю, что колеса должны вращаться свободно., а не проводить экскрименты, что колеса дымятся?
Garik36
rg-45 писал(а):

и уж совсем непонятно почему пришлось что то куда то молотком тюкать при полной замене всего и вся


Установка новых тормозных дисков с новыми колодками - это адова работа. При сборке цилиндры с суппортами фиг обратно устанавливаются на скобы. Приходится ухищряться. При "закрывании" суппортов те упираются в направляющие пальцы. Я утапливал их отверткой, и несильными ударами молотка забивал суппорта на место. Шло очень туго. Похоже, такая же проблема и у ТС.
ВАЗыч)
Garik36 писал(а):

Установка новых тормозных дисков с новыми колодками - это адова работа. При сборке цилиндры с суппортами фиг обратно устанавливаются на скобы. Приходится ухищряться. При "закрывании" суппортов те упираются в направляющие пальцы. Я утапливал их отверткой, и несильными ударами молотка забивал суппорта на место. Шло очень туго. Похоже, такая же проблема и у ТС.


Вот вот! Точно также все и происходило! Good
Лысик
я,видимо,единственный,у кого новые диски+колодки на 2х машинах относительно нормально собирались всегда,без особых усилий Pardon
Garik36
Лысик
Поделись секретом, а?
ВАЗыч)
Лысик
Да в том и дело что раньше все было нормально. Сколько собирал, и себе и друзьям-все было хорошо. А тут- Pardon
Еще заметил вот что: новые направляйки были под ключ на 17, старые под ключ на 15. При этом на старых, высота гайки была на пару мм ниже чем на новых. Просто смутило то, что я и ранее ставил направляйки с 17-гайкой и ничего не происходило. Может левак? Unknown
И еще вопрос- в колдуне что может стучать при резком нажатии на тормоз? Стучит так, что отдает в кузов и в педаль.
Константин_EX
ТС, я конечно не понял, что ты там забивал!
когда меняешь колодки спереди, поршень тормозного г/ц вдавливаешь как можно глубже, благодаря этому, скоба с новыми колодками легко одевает на тормозной диск.

если вдавить не получается, то можно даже спускник открутить, или шланг, что бы стравить не много тормозухи, конечно же с последующей прокачкой.

ЭТО РАЗ!

с направляющими будь ОЧЕНЬ нежен и внимателен, так как вот эти два штырька, как раз и отвечают за разжим колодок после прекращения торможения! там всегда должные быть целые пыльники, и всегда должна быть специальная смазка!

ЭТО ДВА!


если все новое, то даю 80% что касяк сборщика, то бишь твой. Pardon
Лысик
Garik36 писал(а):

Поделись секретом, а?


да вроде всё как всегда..со старыми колодками полностью утапливаю поршень,с новыми вжимаю направляющую,отталкиваю от себя ладошку и обычно при этом хоть немного,но направляющую цилиндр закусывает.Остается пару раз стукнуть по нему кулаком и всё на месте. Pardon
ВАЗыч) писал(а):

Еще заметил вот что: новые направляйки были под ключ на 17, старые под ключ на 15. При этом на старых, высота гайки была на пару мм ниже чем на новых.


вот общую длину и высоту гайки я не додумался померить..а вот болты от родных направляющих не смог до конца закрутить,отверстие менее глубокое,пришлось поставить из комплекта.
ВАЗыч)
Константин_EX писал(а):

поршень тормозного г/ц вдавливаешь как можно глубже


Цилиндр новый. Я пытался его сжать до конца, но он и так был до конца осажен.
Константин_EX писал(а):

ам всегда должные быть целые пыльники, и всегда должна быть специальная смазка!


Там новые целые пыльники и графитовая смазка. Специальной не нашлось.
Константин_EX писал(а):

то даю 80% что касяк сборщика, то бишь твой


А никто и не спорит. Осталось выяснить где я ошибся и что произошло.

Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:

Лысик
Не покидает меня ощущение, что новые направляйки выше по гайке, чем должны быть. Не помню я, чтобы я раньше забивал цилиндр молотком. Обычно хватало усилия пальцев чтобы сжать пыльник на место. Махну их завтра на другие.
И по второму вопросу можешь что сказать?
ВАЗыч) писал(а):

в колдуне что может стучать при резком нажатии на тормоз? Стучит так, что отдает в кузов и в педаль.

Валенок
ВАЗыч) писал(а):


Не всегда все проходит по ГОСТу Wink



думаю поэтому.
Диски с колодками поменять - полбеды. А вот если еще и суппорта...
Короче я как-то раз не смог собрать. Забивать не стал - предполагал, что растормаживаться не будут. По одной колодке с каждой стороны БУшные оставил.
ВАЗыч)
В общем докладываю. Разобрал суппорта, пошевелил направляйки-все исправно и легко движется, ничего не погнуто, заменил их на всякий случай). Пошевелил цилиндры-утапливаются пальцами. Скинул гтц, померил вылет штока вут, намерил почему-то 1,20. Ну да ладно, наверно погрешность измерений. Затем открутил гайки крепления гтц на 2-3 витка и проехался, опять таки не пользуясь тормозами. Накат не улучшился, диски греются. Думаю шток вут тут не при чем. Затем отрегулировал колдун по мурзилке, появились задние тормоза, но вроде какие-то слабые( а может просто кажется?)
Затем, опять разобрал суппорт. В качестве эксперемента, подложил шайбы между ''ладошкой'' и цилиндром( см. фото). И только тогда я смог по-человечески надеть цилиндр на направляйку, не прибегая к помощи, так мною любимого молотка facepalm. Сразу улучшился накат, диски перестали греться от наката, холодные колеса теперь стали легко вращаться, на горячих( это уже после торможений( не в пол, обычных)) левый диск все таки шоркает по колодкам, в движении это слышно по характерному свисту, даже с отпущенной педалью. НО! Теперь сильно греется именно левое колесо, правое вроде нормально, а до левого нельзя дотронуться, причем и ступица нехило нагревается.
Отсюда вопрос-что то с гтц? Может поршень клинит?
И второй вопрос-почему-то кажется, что колодки+диски толще чем могли бы быть. Может такое быть? Не знаю уже что делать... Pardon
Ниже несколько фото с комментариями.

Направляющая.jpg
Описание: Вот так мешает направляющая, пыльник сжат до конца.
Размер файла: 35,81 KB
Просмотрено: 143 раз(а)

Направляющая.jpg
Установка.jpg
Описание: Спрашивали куда я бил молотком. Вот так, сжимая до всего возможного предела пыльник отверткой, постукивая молотком в направлении стрелки, садил цилиндр на место. Если это удавалось, то колесо невозможно было прокрутить.
Размер файла: 34,85 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

Установка.jpg
Место где шайбы.jpg
Описание: Стрелкой показаны места, куда установил шайбы, чтобы хоть как-то одеть ладошку на колодки. В кружке видно что между колодкой и цилидром есть зазор, это для тех, кто не верит что цилиндр утоплен до конца.
Размер файла: 50,06 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

Место где шайбы.jpg
т808
ВАЗыч) писал(а):

цилиндр утоплен до конца.


ПОРШЕНЬ утоплен,а не цилиндр!!!
ВАЗыч) писал(а):

В кружке видно что между колодкой и ПОРШНЕМ есть зазор


Если этот зазор есть,то по направляйкам весь суппорт можно влево сдвинуть до выборки этого зазора,а значит колодки НЕ МОГУТ сжимать диск.
Если суппорт не сдвигается,ищи причину!
ВАЗыч)
т808 писал(а):

ПОРШЕНЬ утоплен,а не цилиндр


Да да. Что-то перепутал Smile
т808 писал(а):

то по направляйкам весь суппорт можно влево сдвинуть до выборки этого зазора,а значит колодки НЕ МОГУТ сжимать диск


В том и дело что не двигается. Пыльники сжаты по самое не могу! Если не подкладывать шайбы под ладошку, то надеть цилиндр можно только использовав отвертку и молоток. Я пробовал одевать направляйки без пыльников-в итоге они уперлись отбортовкой для пыльника в отверстие скобы и точно также выпирали за плоскость цилиндра, как на верхнем фото. Причем без колодок, суппорт вполне себе хорошо движется туда-сюда. А с колодками, сдвинуть суппорт влево-вообще невозмоно. Мешают сжатые до конца пыльники. Хода нет вообще. Первый раз такое вижу.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

А скобы/ладошки на право/лево случайно не отличаются? Ну там может глубина отверстий под направляйки и тд.
АРКАША
ВАЗыч) либо диск толще ( вылет другой) либо колодки .
На колодках с тыльной стороны протискрипные накладки есть ?
ВАЗыч)
АРКАША писал(а):

На колодках с тыльной стороны протискрипные накладки есть ?


Нет.
Я что-то не догадался измерить толщину металлических пластин колодок. Обычно все проходило нормально.
Лысик
ВАЗыч),а старые колодки у тебя остались?конечно не лучшее решение,но поезди 3-5ткм с ними,если позволяют,диск чуть сотрется и с новыми соберешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы