Всем привет.
Заранее предупреждаю, что я здесь впервые да и вообще нуб как автомобилист, поэтому прошу помочь в советах, комментариях, пояснениях, прошу быть более точными. Проблем много с автомобилем, поэтому придётся для всего понятия изложить подробнее. Понимаю что "многабукаф", но по-другому уж никак.
В апреле 2014-го года я стал обладателем автомобиля ВАЗ-21099, 2001-го года выпуска, инжектор, бензин, газ. Это мой первый автомобиль и он ужасен! Как говорит большинство: Первый автомобиль таким и должен быть!
Я то понимаю, но он ведь даже не едет.
Покупал я его у знакомого, поэтому доверился. Зная, что перед продажей он сделал капиталку, радовало слух, и даже не смотря на некие внешние изъяны в виде: рыжиков, неработающих брызгалок, не открывающихся задних дверей.
Но это только первое знакомство. Зная, что руки растут у меня откуда надо, я не побоялся всего этого и взял её, не зная и даже не представляя что меня ждёт. Своим ходом довезли её до гаража, где она простояла около месяца. У этого ведра не было ТО и страховка уже давно как закончилась, а на учёт то ставить надо. Пошёл по этим бумажным делам и нарвался на очередные неприятности. Страховка оказалась сильно дорогой, т. к. стаж был небольшой. Я решил это дело заморозить до октября месяца, т. к. как раз исполнилось бы три года, ну и я смог бы сделать её втрое дешевле. Однако опять же не всё так просто! Каждую неделю я ходил в гараж, проведовал Ласточку, заводил, катал там же возле гаража, до поры, до времени. Пока она не стала закипать.
Не понимая что происходит я обратился к другу, кто уже водитель с хорошим стажем и автомобилей перевидал, в особенности семейства ВАЗ. Он мне в итоге дал основные советы. При нагреве вентилятор не срабатывал, тосол выбегал наружу. Первым делом заменил термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости (поставил Лузар), и крышку расширительного бочка поменял. Но это не помогло. Снова произошло тоже самое.
Снова залил тосол и по советам проверил трубки у радиатора (мол если холодные при работе, то они возможно забиты). Проверил трубки то как раз нагреты, но вентилятор всё-равно не срабатывает. Так я остался и без ответа, на СТО везти не вариант (денег нет), везти человека, кто разбирается, тоже не вариант, нет таких просто, да и в гараже света нет вообще (что усложняет работу), делать вентилятор напрямую тоже не вариант (хочу чтобы было как с завода), кстати сам вентилятор работает если его отсоединить от датчика. Так и пришёл октябрь, а решения не пришли. Машина стоит, но не едет, ну и смысла страховку делать тоже нет.
Зимой в гараж я не ходил, т. к. у того ворота примерзают и открытие их невозможно.
Весна, месяц март. Открыв гараж я немного расстроился. Гараж затопило. Выгнать автомобиль сразу не удалось, т. к. аккумулятор сел, а из гаража резкий спуск, если даже я её вытолкаю в одиночку, то потом не завезу сам. Пришлось оставить, аккумулятор завёз домой, поставил на зарядку. Заряжал где-то часов 16-18, после чего, сама зарядка отключилась, показав, что аккумулятор заряжен, правда на самом аккумуляторе индикатор цвет не поменял. Ну да и ладно. Отвёз аккумулятор обратно, поставил в машину с позитивным настроем вставил ключ, повернул, на панели загорелся тест, лампочки светятся, поворачиваю ещё, и...
Ничего!
Позвонив другу услышал только что-то вроде:
- Она тянет?
- Что значит тянет?
В итоге я так ничего и не сделал. Реально, для меня это непонятно, я же нуб. Ну кряхтит, пытается завестись, лампочки моргают как при перенапряжении, но не более. И так вот я крутил до того пока из под капота не повалил густой, вонючий дым. Откуда он шёл, мне неизвестно я только понял, что где-то в зоне радиатора. Возможно со стартера или с генератора. Т. к. автомобиль стоял в сырости, он конечно же покрылся плесенью, в основном белой. И генератор весь в ней был, возможно там что-то замкнуло и вот такая беда получилась, но никаких щелчков я не слышал и искр не видел.
Через некоторое время приехал мой занятой друг и попробовал разобраться. Однако тоже ничего не вышло. Поставили его аккумулятор, попробовали с ним завести. Не получилось, пытались несколько раз, не выходило, как вдруг одна из попыток подействовала. Она завелась и работала. Прокатились не спеша и поставили на место. После чего попытались завести с моим аккумулятором. И завелась. Сам же друг сказал поменять реле, мол оно над мозгом надругается.
Поменял.
Никаких изменений, а точнее ещё хуже стало. При включении зажигания всё также, лампочки горят, сам автомобиль не заводится. Но после каждой попытки теперь всё гаснет и восстанавливается как-то само собой. Как-будто где-то замыкание.
Вот и всё, на этом все движухи закончились, у меня идей нет. Может быть вы чего-нибудь полезного подскажите.
И ещё. Я понимаю, что это колымага, и что большинство захотело бы избавиться от неё побыстрее, ну или побыстрее как только на ходу будет, но у меня немного другие планы. Я хочу довести её до ума, своими силами.
Последний раз редактировалось: Gribogmol (12 Июня 2015 10:50), всего редактировалось 1 раз