Страница 1 из 2
4au`HuK
Диагностирование (какие чаще проявляются неполадки) замена (как менять мыть не мыть (бак) и тд и тп, что ещё поменять) возможное устранение неполадок (если такое вобще возможно)
ЗАРАНЬЕ БЛАГОДОБРЯ Smile Smile Smile
Январь
Подключаешь минометр к топливной рампе, включаешь БН через колодку диагностики: давление в магистрали д.б 3.0 кгс/см2; Отключаешь БН - давление может незначительно упасть (до 2.8 кгс/см2). Заводишь мотор -давление д.б ~2.5 кгс/см2.
Меняется БН: стравливаешь давление в магистрали, откручиваешь гайки топливопроводов, откручиваешь 8 гаек крепления и вынимаешь БН из бака. Ставишь новый . Собираешь в обратном порядке. Very Happy
4au`HuK
Lexander писал(а):

Подключаешь минометр к топливной рампе, включаешь БН через колодку диагностики: давление в магистрали д.б 3.0 кгс/см2; Отключаешь БН - давление может незначительно упасть (до 2.8 кгс/см2). Заводишь мотор -давление д.б ~2.5 кгс/см2.
Меняется БН: стравливаешь давление в магистрали, откручиваешь гайки топливопроводов, откручиваешь 8 гаек крепления и вынимаешь БН из бака. Ставишь новый . Собираешь в обратном порядке. Very Happy

насос сам не обслуживаем? Надо ли мыть бак. Smile
Январь
4au?HuK писал(а):

насос сам не обслуживаем? Надо ли мыть бак. Smile

Не.. Не обслуживаемый.
Надо ли мыть бак? Если есть желание, то можно и помыть..(у меня этого желания нет, поэтому и не мою :-D )
ib
Lexander писал(а):

Меняется БН: стравливаешь давление в магистрали


Lexander, поделитесь, как правильно стравить давление?
4au`HuK
ib писал(а):

Lexander писал(а):

Меняется БН: стравливаешь давление в магистрали


Lexander, поделитесь, как правильно стравить давление?

золотник под черным колпачком на топ раме где форсунки Smile
kraf
4au?HuK писал(а):

Lexander писал(а):

Подключаешь минометр к топливной рампе, включаешь БН через колодку диагностики: давление в магистрали д.б 3.0 кгс/см2; Отключаешь БН - давление может незначительно упасть (до 2.8 кгс/см2). Заводишь мотор -давление д.б ~2.5 кгс/см2.
Меняется БН: стравливаешь давление в магистрали, откручиваешь гайки топливопроводов, откручиваешь 8 гаек крепления и вынимаешь БН из бака. Ставишь новый . Собираешь в обратном порядке. Very Happy

насос сам не обслуживаем? Надо ли мыть бак. Smile


Я слышал что мотор ещё можно отдельно заменить, потом на базаре мне какойто говорил что там ещё есть фильтр, он тоже отдельно меняется. Правда я ещё ничего не разбирал не было необходимости.
Январь
ib писал(а):

Lexander писал(а):

Меняется БН: стравливаешь давление в магистрали


Lexander, поделитесь, как правильно стравить давление?

Отключаешь разьем на БН, и пытаешься стартером несколько раз (секунд по 5) завести машину.
Январь
kraf писал(а):

Я слышал что мотор ещё можно отдельно заменить, потом на базаре мне какойто говорил что там ещё есть фильтр, он тоже отдельно меняется.


Поменять фильтр не проблема. А вот менять сам БН - гимор еще тот, так что лучше с этим не связываться (эт нового образца, а в старом тоже без проблем можно менять)
ib
Lexander писал(а):

менять сам БН - гимор еще тот


Вот ведь... следовало бы мне прочитать этот ответ про "новый образец" парой часов раньше - массу усилий бы сэкономил Very Happy
Бензонасос у меня уже несколько дней помирать собирался, и таки не дожил до назначенного на гарантии дня - погиб окончательно на боевом посту, в 100 метрах от родной стоянки. Благо дорога там под горку, дотянул до будки охранников.
Рысью в магазин... в сборе нет... бери, грит, отдельный, менять 5 минут и на тыщу рублев дешевле. Агащазблин, 5 минут. Этот продавец наверно до сих пор икает - поминал его тихим неласковым словом часа полтора. Mad Но Холмс, как? Это совершенно одноразовая конструкция, не предназначенная для разборки! Там шланг с термоусадочными наконечниками!
Плюнул в итоге, завтра в сборе куплю, а сегодняшний отдельный верну откуда взял.

И, кстати, хинт для чайников вроде меня: перед снятием тубок полезно не только сбросить давление в магистрали, но и выровнять давление в баке с атмосферным, путем отвинчивания пробки бензобака :-D
moonchild
ib...
...а как-же гарантия!?....про давление - ну елы-палы! Sad Smile

...термоусадочную трубку обрезал со старого насоса и одел на новый (нагреть лучше промышленным феном)...она, конечно укоротится, и закругления будут немного покруче, но вполне работоспособно....на крайний случай, резиновый маслобензостойкий шланг и хомуты еще никто не отменил...

Lexander...

после отключения бензонасоса давление падает немного - до 2,8 атм....откуда эта инфа...у меня стравливается до 1,8 - 2 атм и удерживается...хотелось бы уточнить - так ли это
ib
moonchild писал(а):

ib...
...а как-же гарантия!?


На 17 июля был записан на гарантию. Не дождалось оно :-(

moonchild писал(а):

про давление - ну елы-палы! Sad Smile


Дык спешка все, скорей-скорей, пока не стемнело и ужин не остыл :-D
Январь
moonchild писал(а):


после отключения бензонасоса давление падает немного - до 2,8 атм....откуда эта инфа...у меня стравливается до 1,8 - 2 атм и удерживается...хотелось бы уточнить - так ли это

Инфа взята из руководства по диагностике и ремонту двигателя 2112 (электронный вариант этой книжки не встречал , хотя для 2111 такая версия есть). Проверена при диагностике своего авто: не наврали ....
А при подключении манометра герметичность соединения выдерживалась? Нигде ничего не капало? Возможно сам БН чего-то давление не держит.
Pal
Lexander писал(а):

[color=darkblue]
Инфа взята из руководства по диагностике и ремонту двигателя 2112 (электронный вариант этой книжки не встречал , хотя для 2111 такая версия есть).


А где встречал для 2111, если не секрет,плиз.
Январь
Pal писал(а):

Lexander писал(а):

[color=darkblue]
Инфа взята из руководства по диагностике и ремонту двигателя 2112 (электронный вариант этой книжки не встречал , хотя для 2111 такая версия есть).


А где встречал для 2111, если не секрет,плиз.

Интернет-магазин, тута: http://shop.tretiy.ru/index.php
Pal
Lexander писал(а):

[color=darkblue]
Инфа взята из руководства по диагностике и ремонту двигателя 2112 (электронный вариант этой книжки не встречал , хотя для 2111 такая версия есть).


А где есть 2111, если не секрет.
Январь
Pal писал(а):

А где встречал для 2111, если не секрет,плиз.

Прошу прощения, не та сЦылка...
Правильная тут: http://www.autolib.diakom.ru:8001/CARS2/index.html
Январь
Глюк какой-то - не хочет менять сЦылку
Тут: http://www.autolib.diakom.ru:8001/CARS2/index.html
someCV7791
Lexander писал(а):

Подключаешь минометр к топливной рампе, включаешь БН через колодку диагностики: давление в магистрали д.б 3.0 кгс/см2; Отключаешь БН - давление может незначительно упасть (до 2.8 кгс/см2). Заводишь мотор -давление д.б ~2.5 кгс/см2.
Меняется БН: стравливаешь давление в магистрали, откручиваешь гайки топливопроводов, откручиваешь 8 гаек крепления и вынимаешь БН из бака. Ставишь новый . Собираешь в обратном порядке. Very Happy



Привет всем. Вчерась, в кои то веки заменил резинки на свечных колодцах. В процессе понадобилась тряпочка, смоченная бензином, недолго думая, открутил колпачек золотника и нажал... Sad из рампы только чуть-чуть закапало. Вопрос, сколько должно держаться давление в топливной рампе при выключенном движке? Машина вполне нормально едет, провалов нет, бензин не жрет, только в теплое время года иногда глохнет после заводки на холодною. В каком порядке проверять детали? РДТ, бензонасос, форсунки или как?

Спасибо за ответы по существу.
Январь
someCV7791 писал(а):

Привет всем. Вчерась, в кои то веки заменил резинки на свечных колодцах. В процессе понадобилась тряпочка, смоченная бензином, недолго думая, открутил колпачек золотника и нажал... Sad из рампы только чуть-чуть закапало. Вопрос, сколько должно держаться давление в топливной рампе при выключенном движке? Машина вполне нормально едет, провалов нет, бензин не жрет, только в теплое время года иногда глохнет после заводки на холодною. В каком порядке проверять детали? РДТ, бензонасос, форсунки или как?

Спасибо за ответы по существу.

Ужасно хоЦЦа в машинке поковыряться??? Very Happy Тада, для успокоения души, померь давление в топливной рампе. После отключения БН давление должно немножко упасть и держаться на этом уровне. Сколько времени? В обозримом будущем не должно падать (если все герметично!!!), пока форсунки не откроешь или золотник не надавишь
d_bbgon
Добрый день.
Сегодня, возможно, возникнет необходимость менять бензонасос. В продаже видел Владимирские по 1130 и GM по 2250.
Есть ли реальный смысл купить GM? Или Владимирский тоже неплох?
И вообще, если диагностируется недостаточное давление в рампе, нужно ли вообще менять бензонасос, или есть способы исправить положение регулировками и т.п.
Заранее спасибо.
603
d_bbgon писал(а):

Добрый день.
Сегодня, возможно, возникнет необходимость менять бензонасос. В продаже видел Владимирские по 1130 и GM по 2250.
Есть ли реальный смысл купить GM? Или Владимирский тоже неплох?
И вообще, если диагностируется недостаточное давление в рампе, нужно ли вообще менять бензонасос, или есть способы исправить положение регулировками и т.п.
Заранее спасибо.

недостаточное.... стабильно недостаточное или как?
тут какие варианты
- БН не развивает нужного давления (ХЗ почему - узел неразборный, диагностика - должен по крайней мере жужжать и выдавать в первые 2-3 сек не менее 3 атм)
- регулятор давления в рампе накрылся (ну тут все понятно самый распрекрасный БН будет качать бенз в обратку)
- залипла форсунка и потихоничку травит бенз (это проще всего - после выкл БН давление будет падать равномерно и достаточно быстро, но не мгновенно + дикий расход и троение)
d_bbgon
603 писал(а):

d_bbgon писал(а):

Добрый день.
Сегодня, возможно, возникнет необходимость менять бензонасос. В продаже видел Владимирские по 1130 и GM по 2250.
Есть ли реальный смысл купить GM? Или Владимирский тоже неплох?
И вообще, если диагностируется недостаточное давление в рампе, нужно ли вообще менять бензонасос, или есть способы исправить положение регулировками и т.п.
Заранее спасибо.

недостаточное.... стабильно недостаточное или как?
тут какие варианты
- БН не развивает нужного давления (ХЗ почему - узел неразборный, диагностика - должен по крайней мере жужжать и выдавать в первые 2-3 сек не менее 3 атм)
- регулятор давления в рампе накрылся (ну тут все понятно самый распрекрасный БН будет качать бенз в обратку)
- залипла форсунка и потихоничку травит бенз (это проще всего - после выкл БН давление будет падать равномерно и достаточно быстро, но не мгновенно + дикий расход и троение)



Жужжит, давит.
Штука в том, что через примерно 15 минут после заводки машина шлохнет и не заводится, пока не остынет. Точнее пытается завестись раза 3-4, а потом опять глохнет, как будто не хватает топлива?

Вот я и предположил, что дело, возможно, в бензонасосе.
И еще раз спрошу:"Так какой насос брать? Владимирский или GM,"
Январь
d_bbgon писал(а):

Жужжит, давит.
Штука в том, что через примерно 15 минут после заводки машина шлохнет и не заводится, пока не остынет. Точнее пытается завестись раза 3-4, а потом опять глохнет, как будто не хватает топлива?


Большие сомнения, что здесь БН виноват, во всяком случае прежде чем его (БН) менять, надо убедиться что именно он неисправен
Вот я и предположил, что дело, возможно, в бензонасосе.
d_bbgon писал(а):


И еще раз спрошу:"Так какой насос брать? Владимирский или GM,"

Лучше, наверное Вош , или ВОШ-Саратов. В GM вроде как нет защиты от работы при отсутствии бензина.
d_bbgon
Спасибо. Попробую поищу Бош(если понадобится).
Просто вчера приезжал на станцию записаться к мастеру, описал ему проблему, он предположил что недостаточно давление в рампе. А что может быть причиной, определим сегодня(надеюсь).
Если интересно, и если все получится, завтра напишу о результатах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы