Страница 1 из 2
LoG@N
Всем доброго времени суток.
Проблема собственно в том, что после замены печки (радиатор отопления на Ваз 2115-40) начались проблемы в электрике. Не работает салонный свет, не работает задний стоп сигнал(вообще никакой), после того как машину глушишь не скидывается на приборной панели показания топлива и температуры двигателя, при этом показания их правильные. Горит чек.
При этом концевики дверей все работают. Торпеду просто приподнимали, вроде все присоединили и проверили перед запуском.
Кто-нибудь представляет что может быть? А то в электрике вообще не шарю.
Заранее спасибо!
т808
LoG@N писал(а):

Не работает салонный свет, не работает задний стоп сигнал(вообще никакой)


Для начала замени 10-ти амперный предохранитель F3 в монтажном блоке.
LoG@N
Предохранитель я смотрел, он целый, не плавленный. Сравнил с другими на всякий случай.
genek163
LoG@N писал(а):

как машину глушишь не скидывается на приборной панели показания топлива и температуры


похоже на обрыв массы
LoG@N
А. Извините, забыл еще написать. Когда нажимаю на педаль тормоза срабатывает лампочка сигнализации, и тоже самое творится когда включаю маленький плафон в салоне.
И про массу, где ее проверить? под приборной панелью?
т808
LoG@N писал(а):

Предохранитель я смотрел


Я не писАл "смотреть"!
т808 писал(а):

замени


Еще раз повторю - ЗАМЕНИ !!!
Или вытащи и прозвони его отдельно,но все же проще заменить СОСЕДНИМ.
LoG@N писал(а):

Когда нажимаю на педаль тормоза срабатывает лампочка сигнализации


Что еще за лампочка такая?

genek163 писал(а):

похоже на обрыв массы


Какой еще массы? wwow
В какой КОНКРЕТНО цепи?
LoG@N
Лампочка что на стойке, когда на сигнализацию ставишь она моргает что на охране.
По поводу предохранителя понял,куплю завтра заменю.Спасибо за совет!
т808
LoG@N писал(а):

Лампочка что на стойке, когда на сигнализацию ставишь она моргает что на охране.


Это не лампочка,а светодиод.
Ориентироваться на его работу для тебя ОЧЕНЬ сложно.
Необходимо знать по какой цепи его установщик сиги запитал,а ты в этом не соображаешь.Так что об этом пока забудь.

LoG@N писал(а):

куплю завтра заменю.


Блин!!! НахренА покупать-то!
Во первых снизу в блоке 4 штуки запасных воткнуто,а во вторых,даже если все запасные использованы,
то в блоке F1 (самый левый верхний) не задействован.Можешь взять его.
LoG@N
Т808,спасибо за совет!панель с салонным светом и задними стоп сигналами заработали,остался чек только. Придется либо провод покупать диагностический,либо лиагностику делать
т808
LoG@N писал(а):

спасибо за совет!


На здоровье.
LoG@N писал(а):

панель с салонным светом и задними стоп сигналами заработали


Все таки F3 был виноват? Wink
(У нас принято отписываться о найденной причине неисправности).
LoG@N писал(а):

остался чек только. Придется либо провод покупать диагностический,либо лиагностику делать


Либо задуматься об установке БК?! supercool
LoG@N
Да,был виноват предохранитель,F3,как и говорил.
Бортовик по моему дороже чем этот провод,а у меня сейчас небольшая косячина с деньгами от слова совсем
alexdriver
бортовик тебе поможет не только с этим проводом
Sergakov
По мне так KL-адаптер дешевле и информативнее. У брата бортовик стоит на 2115 , а СО приезжал ко мне настраивать с адаптера.
LoG@N
В общем,ошибка пропала сама по себе,даже ничего не покупал. Видимо,залетная какая то из за предохранителя
alexdriver
Sergakov писал(а):

По мне так KL-адаптер дешевле и информативнее. У брата бортовик стоит на 2115 , а СО приезжал ко мне настраивать с адаптера.



ну тут на самом деле на любителя, своим мультитрониксом я конечно СО не настрою, но море других плюшек есть, и ошибки расшифрует, и неисправности датчиков подскажет
т808
alexdriver писал(а):

море других плюшек есть, и ошибки расшифрует, и неисправности датчиков подскажет


И при необходимости мгновенно карлсона запустить можно. Good
alexdriver
ну насчет мгновенно хз, но температуру карлсона поменять вполне, а еще мне он напоминает когда ремни/масла/фильтра менять
т808
alexdriver писал(а):

насчет мгновенно хз


В мануал глянь.
LoG@N
Еще раз доброго времени суток. Я напишу тут , попрошу никого не обижаться, чтобы сто пятьдесят тем не открывать. У кого то была на пятнашках проблемы с плаванием оборотов? Плавают обороты на холостом, плюс когда нажимаю на тормоз падют до 700 и поднимаются если отпутить педаль после торможения до 1200. Стоит электронная педаль газа, недавно снимал и чистил дроссельную заслонку. Она и была чистая конечно, но почистил. Проблема не пропала собсно. У кого то есть варианты? Может где в ВУТе воздух подсасывает? Сам ВУТ вроде рабочий.
Спасибо!
т808
LoG@N писал(а):

когда нажимаю на тормоз падают до 700 и поднимаются если отпустить педаль после торможения до 1200.


А если нажать и удерживать педаль неподвижно,какие обороты 700 или 1200 ?
Sergakov
LoG@N
Заглуши временно шланг ВУТа, куском кулька. Если не поможет нужно искать подсосы и посмотреть не просаживается напряжение на АКБ при нагрузке(ближний свет, тормоз, печка).
LoG@N
Вообще,когда машина стоит, обороты держаться приерно 750_800,чуть чуть плавают. Когда включаю нагрузку на сеть,те печка свет или обогрев,обороты также плавают как и на обычном холостом,ниже 13,2 не просаживается бортовая сеть. Насчет шланга как сделаю сообщу обязательно

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Когда просто нажмимаю на тормоз то машина держит 800 примерно,также на оборотов 50 плавают
т808
LoG@N писал(а):

Когда просто нажмимаю на тормоз то машина держит 800 примерно


Значит ВУТ исправен.
LoG@N писал(а):

обороты держаться приерно 750_800,чуть чуть плавают.


Это норма!
LoG@N писал(а):

ниже 13,2 не просаживается бортовая сеть.


Напряжение нужно мерить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АКБ,а на в салоне на дисплеях смотреть. nea
Причем 13,2 это катастрофически мало!!!
LoG@N
т808 писал(а):

Это норма!
LoG@N писал(а):
ниже 13,2 не просаживается бортовая сеть.

Напряжение нужно мерить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АКБ,а на в салоне на дисплеях смотреть.
Причем 13,2 это катастрофически мало!!!


Это если на прогретой машине включить печку на максимум с ближним светом, и нажать на стопари. Обычно держит по бортовым показателям, не по аккумулятору, 14,3 с габаритами.
т808
LoG@N писал(а):

по бортовым показателям, не по аккумулятору


Если нужно проверить работу генератора,то и смотреть необходимо на нем,или клеммах АКБ.
Вот здесь в конце первого поста это красненьким выделено:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&postdays=0&postorder=asc&start=100
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы