.
. Буду в техникуме собирать с ребятами для примера. Мотор потом будет ездить, наверно положу в заначку или продам. Я училко
Весь инструмент есть, так,что сделать головку не проблема. Останусь на тяжелой 2110 поршневой. За номера вкладышей и сальников ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Остались вопросы: кольца, поршни, пальцы.
Кострому брать не хочу, мне их блак эдишн со стирающейся краской не понравился
Останусь на тяжелой 2110 поршневой.
сделать головку не проблема
Расточка в 82,4?
.
Полукольца?
Седла еще поживут, фаски есть чем нарезать, направляшки под замену. Клапана наверно текущие поправлю в станке (остатки развитой рембазы техникума).
т808Про разные свойства герметиков читал, но 95% вроде вообще на красном уксусном собирают. Но я не сервис, я для себя. В принципе, рядом, в 50 км есть офис выдачи 1001 запчасть, можно заказать и Перматекс. Наверно,так и поступлю
-Viewer-
Хоть Ты мне обьяснил, а то схем две и адептов их множество, но никто разъяснить не может.
Вопросы ВСЕМ:
1.Есть ли смысл дербанить январь и проводку и переходить на индивидуальные катушки? Читал, что искра мощнее, но и вероятность их вылета по сравнению с калинокатушкой выше.
2. Когда забирал блок из расточки, станочник сказал, что притер немного поршник цилиндрам, ЭТО КАК?
На поршнях был след небольшого износа (поршневая ужасная Кострома Блак Эдишн
)Это сильно печальбеда?
Направляшки попробую Автоваз или АМР, какие на клапане туже будут.
. Толщина стержней клапанов должна быть в пределах 6,968-6,982, а отверстие в направляющей (в установленном виде, само собой) 7,000-7,015. И выходить за эти показатели не рекомендуется: категорически - "в минус", т.к. клапан застрянет, и просто - "в плюс", чтоб не разбивало сёдла и колпачки.
Есть смысл извернуться и врезать маслофорсы в 8 кл?
Кто что слышал про травление кислотой рубашки охлаждения?
2. Когда забирал блок из расточки, станочник сказал, что притер немного поршник цилиндрам, ЭТО КАК? На поршнях был след небольшого износа (поршневая ужасная Кострома Блак Эдишн )Это сильно печальбеда?
. А то что ты называешь стершейся краской это покрытие моликот . По моликот и нанофрикс слышал. Только вот одно но-цилиндр и поршень контактировать не должны, оно снижает трение масла?
Metelli
, искал номинал
И даже завел в классе
Поршни колбеншмидт,кольца мале, клапана старые, обработанные на станке. Направляшки на заказ бронза(удлиненные). Вкладыши глико. Сальники клапанов ваг. Прокладка гбц-приора.При первом запуске прибежал старший мастер и орал громче мотора без выпуска
Обещал уволить
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


