remain7 писал(а):Мерять как: минус на минус аккума а плюс на плюс стартера? Или на косу к щеткам?
На косу.remain7 писал(а):минус на минус аккума а плюс на плюс стартера?
Нет!
remain7 писал(а):Верхний болт стартера практически не прижимает стартер к коробке. Возможно тут собака порылась, перекос?
Вот это ты должен в первую очередь устранить - все остальное потом.remain7 писал(а):У меня довольно туго прокручивается....
Так и должно быть - в одну сторону довольно туго,а в другую совсем не проворачиваться.
Этот бендикс прежний?Его не менял?remain7 писал(а):Бендикс не трогал.
Уже легче.
remain7 писал(а):Вся эта катавасия началась с замены втягивающего, щеток и релюхи.
Пока не про это!
Выясни что мешает стартеру полностью сесть в гнездо,
ведь до его снятия такого не было.remain7 писал(а):не понятно, ибо оно скачет.
Не будет скакать,если с форсунок питание отключить,чтобы двигатель не завелся.
remain7 писал(а):На косе напряжение при запуске 9-11в.
Видимо другой щуп мультиметра не туда подключал.
Он должен быть на массе стартера.remain7 писал(а):Масса висит прямо на стартере
Если понадобится,то про нее позже речь будет.
remain7 писал(а):перемеряю по правильному.
Обязательно!
Причем плюсовой щуп цеплять именно к "косе",выходящей из стартера,проколов изоляцию на ней,
а не к ее клемме,прикрученной на нижнюю шпильку тягового реле.
Минусовой на массу реле,или стартера.
Вот так:remain7 писал(а):Замеры показали 10,5-10.7в.
Приемлемо.
Причину перекоса стартера нашел и устранил?
Когда менял щеточный узел обратил внимание - перемычка между двумя положительными щетками присутствует?
remain7 писал(а):Щетки у меня в текстолитовом кольце, там нет контакта + и -
У всех есть,иначе стартер работать не будет.
Две положительные щетки соединены между собой перемычкой,как и обе отрицательные на массе сидят.
Эта ссылка не открывается:
https://auto-vaz.com.ua/chetki-startera-2110-textalit
Цитата:Ошибка при установлении защищённого соединения
remain7 писал(а):Перед этим стоял аналогичный щеточный модуль
Да хоть какой модуль... Электротехника (есть такая наука) гласит: чтоб коллекторная машина (а стартёр - это именно она и есть) закрутилась, нужно, чтоб через неё протёк электрический ток. А ток у нас течёт только от одного полюса к другому, т.е. от "+" к "-".
Вот та коса, которая прикручивается на болт втягивающего, вот она и соединена с положительными щётками, это и есть "+" щёточного узла. Две другие щётки "сидят" на массе, это и есть "-".
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
По твоей картинке самая нижняя щётка и самая верхняя - это плюсовые щётки, они должны накоротко звониться с косой.
Две горизонтально расположенные щётки, косички от которых заканчиваются металлическими скобами с отверстиями - это отрицательные щётки. Через эти скобы болтами они соединяются с массой.