Спутник-93 писал(а):Может где отдельно есть жиклеры ХХ?
А что за проблема с ним ?
На сколько оборотов от упора вывернут винт качества,чтобы горка оборотов ХХ была ?Спутник-93 писал(а):подскажите где и какой лучше ремкомплект карбюратора взять?Те который в блистере по 200р.даже связываться не хочу.Брал как-то за 500 пекар помойму в синей упаковке-но там половина из перечня все на той же упаковке-отсутсвует(вытащили что-ли).Может где отдельно есть жиклеры ХХ?У них есть свой артикул?я бы и от шпилек новых не отказался.
Ищи магазин, где торгуют запчастями именно на отечественные машины. Там должны быть карбюраторные детали россыпью. Я именно в таких и затаривался. Но ближе к 20ым годам ассортимент стал уменьшаться - детальки стали меньше выпускать, и, соответственно, завозить.
Сейчас вот в Питере искал ремкомплект бензонасоса Пекар - пока не нашёл. При том, что эти насосы здесь и делают(ли).quote="т808"]kazak1102 писал(а):
Шпильки карба без проблем, к стати, в том числе ремонтные..
Или длинные винты М5,кроме заднего левого,который над диафрагмой ПУ.
[/quote]
Ремонтные, они нижняя резьба на размер больше. Их по хорошему сразу бы от производителя ставить. В продаже есть. Перерезать резьбу сверху без проблем. И ИМХО так правильно. Хз какие ты ищешь.
Спутник-93 писал(а):НА Фортуне есть ларьки и развал.Но там всте тот же кооператив.
По поводу жиков ХХ. Там реально ппц из ремов. Опыт. Пока был строб астровский. У него кажет на две цифры после после запятой. С одной стороны это лишнее, ибо пляшут показания, надобно привыкнуть. С другой стороны, я рассортировал жики ХХ. Понятно что это не проливка, но так даже проще. Что делал. Отстроился с рабочим жиком ХХ на 1000. Далее выкручивал ЭМК и менял все имеющиеся жики. ХЗ, сколько они там по проливке, но разложил и подписал их от 930 до 1200. Т.е. метод так себе, но могу выбрать из имеющихся пожирнее или посуше. И да. т808 писал(а):На сколько оборотов от упора вывернут винт качества,чтобы горка оборотов ХХ была ?
Тут поддерживаю. Наблюдение. Если горка близка к полностью закручиванию, ну скажем оборота 2, в принципе приемлемо, в принципе может и хорошо, но это жирненький ХХ. ИМхо Моаи писал(а):Если горка близка к полностью закручиванию, ну скажем оборота 2
Тогда жиклер будет 44-45.
Для Солекса такой размер великоват.т808 писал(а):Моаи писал(а):Если горка близка к полностью закручиванию, ну скажем оборота 2
Тогда жиклер будет 44-45.
Для Солекса такой размер великоват.
У меня 45 если верить маркировке.
т808 писал(а):Спутник-93 писал(а):Может где отдельно есть жиклеры ХХ?
А что за проблема с ним ?
На сколько оборотов от упора вывернут винт качества,чтобы горка оборотов ХХ была ?
Хочу понять зачем у меня стоит 45 жиклер.Может от этого расхорд.Хочу поставить меньше и попробывать.Но взять не где.Спутник-93 писал(а):
Хочу понять зачем у меня стоит 45 жиклер.Может от этого расхорд.Хочу поставить меньше и попробывать.Но взять не где.
Можно купить электромагнитный клапан в сборе, там обычно 41ый жиклер в комплекте. Буквально на днях себе покупал про запас.
Добавлено спустя 52 секунды:
т808 писал(а):
Тогда жиклер будет 44-45.
Для Солекса такой размер великоват.
Кстати, никогда таких не видел в продаже. Максимум 43.Garik36 писал(а):Спутник-93 писал(а):
Хочу понять зачем у меня стоит 45 жиклер.Может от этого расхорд.Хочу поставить меньше и попробывать.Но взять не где.
Можно купить электромагнитный клапан в сборе, там обычно 41ый жиклер в комплекте. Буквально на днях себе покупал про запас.
Я брал такой.Хватило на месяц.А жиклер там хоть и написано 41 визуально он больше чем мой 45-ый.Garik36 писал(а):никогда таких не видел в продаже. Максимум 43.
Есть на 50 и даже на 85. Специально для тебя сфоткал Спутник-93 писал(а):У меня 45 если верить маркировке.
Спутник-93 писал(а):Хочу понять зачем у меня стоит 45 жиклер.Может от этого расхорд.Хочу поставить меньше и попробывать.Но взять не где.
Короч так. Не верь что там 45, такой хрен найдешь. Сколько горка от полностью закрученного?. А если он действительно 45, где-то нехилый подсос. Может по подошве, может по осям, (но это вряд ли). Может заслона, (или обе) сильно отрыта. Было дело, приезжал человек, у него тож какой-то гигантский жик стоял. Дык вот. ХЗ что за карб, с виду наш. Но с соском под эконометр. Панель высокая. Естественно трубки нет. Заглушили, воткнули 42. Норм все настроилось.Моаи писал(а):Но с соском под эконометр
Сосок под эконометр у нас ставится на впускном коллекторе. На карбюраторе это скорее штуцеры для рециркуляции выхлопных газов.Garik36 писал(а):Сосок под эконометр у нас ставится на впускном коллекторе.
ТОЧНО Так оно и есть! Это и имел в виду, если есть глушить однозначно. Теперь к тебе вопрос. У тебя же 73? Там тож лишняя трубка есть которая на 83 не предусмотрена. Ты же ее тож глушил?Моаи писал(а):Там тож лишняя трубка есть которая на 83 не предусмотрена.
Две.
Моаи писал(а):Ты же ее тож глушил?
Соединяем их между собой.
Моаи писал(а):Ты же ее тож глушил?
073 у меня, есичё... Глушил...
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
т808 писал(а):Соединяем их между собой.
Сначала так и делал, а потом заглушил, но, так давно, что даже не помню, как именно...
Надо глянуть, что я там наглушил... Nobius писал(а):нехило выгнуло поверхность впускного коллектора
Небывалый случай.
Nobius писал(а):Что если весь этот бутерброд (кроме подошвы карба) поставить на герметик?
Нет смысла,т.к. проставка из термостойкой пластмассы и ее практически не ведет,а под ней тонкая безусадочная прокладка.
Nobius писал(а):винт качества многовато откручен...
Искал другие подсосы, не нашел.
Если снаружи подсосы не нашел,то ищи внутри.
Обрати внимание на уплотнительное колечко топливной трубки между корпусом и крышкой карбюратора.
Оно могло усохнуть,или маловато по толщине.т808 писал(а):Небывалый случай
Видимо перестарался с затяжкой болтов В прошлом году поднимал вопрос здесь: https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12414692#12414692
т808 писал(а):Нет смысла,т.к. проставка из термостойкой пластмассы и ее практически не ведет,а под ней тонкая безусадочная прокладка.
Это понятно. Спрашиваю на всяк случай, вдруг там сосет. Каюсь, не проверял, на бутерброд ничем не прыскал. Раз ее раньше выгнуло, может выгнуть еще раз. Опять же я там все притер, но может не дотер?
т808 писал(а):уплотнительное колечко топливной трубки между корпусом и крышкой карбюратора
Старое снял, поставил новое. По сравнению со старым - чуть толще.Nobius писал(а):В прошлом году поднимал вопрос здесь:
Я помню.
Nobius писал(а):перестарался с затяжкой болтов
Гаек.
Nobius писал(а):ничем не прыскал.
Это самый простой и доступный способ проверки.
Точно!
т808 писал(а):Это самый простой и доступный способ проверки
Под рукой ничего небыло, даже воды и ВД-шка оказалась пустой... На этой неделе обязательно проверю. Только добрался до гаража... были проблемы... Все, что наметил, ничего не сделал. Стенд для трамблера, стробоскоп и т.д.
По герметику: от бензина любой герметик разбухает. Один больше, другой меньше. Боюсь как бы там не начало гнуть... У меня есть маленький моторчик. Поставил прокладку на герметик. Через 2-3 месяца порвало 3 из 4-х болтов, которые держали половинки. С тех пор опасаюсь...т808 писал(а):Nobius писал(а):
нехило выгнуло поверхность впускного коллектора
Небывалый случай.
+1.Nobius писал(а): от бензина любой герметик разбухает.
Nobius писал(а): Через 2-3 месяца порвало 3 из 4-х болтов
Это ж сколько там было герметика... Чем тоньше слой, тем лучше... Но герметик под коллектором, под карбом, это анахронизм... ИМХО...
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Nobius писал(а):коллектор шлифанул напильником
Ты умеешь работать напильником на уровне фрезера...???
Как интересно... Напильником вообще мало кто умеет работать, но все думают, что умеют...
Вот я раньше умел, а щас все навыки молодости утеряны безвозвратно...
На уроках труда в мореходке задание было: брёшь железку и напильниками точишь, чтоб получился кубик, а в нём все углы прямые, и все грани плоские (размеры не нормировались), потом доводка до идеала шабрением... У всех на это уходило до пары месяцев, пока не сдашь, зачёта не будет... Вот после этого можно было говорить, что напильником работать умеешь... Советская система образования, не то, что нынешняя... kazak1102 писал(а):Это ж сколько там было герметика...
С двух сторон мазнул прокладку (с обоих сторон была маленько покоцана), скрутил, лишнее выдавилось. Болты М5.
Понятно, что шпильки М8 не порвет я о другом...
По поводу набухания, на один из герметиков нашел такие цифры: за 24 часа набухание 47%
И еще: герметики на основе солвентов способны выдерживать многократный прямой контакт с бензином
Но такие не попадаются
По напильнику: фрезер не фрезер, а почти ровный плоский напильник, затем брусок со шкуркой сделали поверхность всяко ровнее, чем было. С проставкой так не вышло. Ее с двух сторон драл на фрезере, затем на столе об наждачку.
kazak1102 писал(а):Советская система образования, не то, что нынешняя...
Вроде сейчас нет уроков труда... типа детей нельзя принуждать работать Nobius писал(а):Вроде сейчас нет уроков труда... supercool типа детей нельзя принуждать работать
Работать может и нельзя. А учить можно? Не, по собственному поколению, УПК многим очень помогло.