Страница 1 из 199
Garik36


Сегодня произошло непонятное. Задняя передача отказалась включаться. Приехал на работу, паркуюсь на стоянке. Встал, пытаюсь включить заднюю - не хочет. При ходе рычага вперед он как будто упирается во что-то, и все facepalm Остальные передачи включаются нормально, задняя - фигушки. Отпустил сцепление, снова нажал, и после этого кое-как удалось воткнуть заднюю. Пипец...
Раньше такое бывало, но достаточно было просто вернуть рычаг в исходное положение и снова попытаться включить. А сейчас такое уже не прошло...
Ну что, опять готовить деньги на ремонт коробки?
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Ну что, опять готовить деньги на ремонт коробки?


Нет.
Garik36 писал(а):

Раньше такое бывало, но достаточно было просто вернуть рычаг в исходное положение


Ты просто стал больше ездить.
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Ты просто стал больше ездить.


И что это значит? Заднюю я включаю реже, чем остальные передачи Pardon
gr67
Garik36
Трос сцепы посмотри.
Garik36
gr67 писал(а):

Трос сцепы посмотри.


Что конкретно в нем нужно смотреть?
kinesion
скорее всего подтянуть надо немного. На задней там ведь ломаться нечему просто напросто) Синхронизаторов, насколько помню, там нет.
Garik36
kinesion писал(а):

скорее всего подтянуть надо немного.


Да уж подтягивал после прошлогодней замены ведомого диска сцепления... Педаль сцепления чуть-чуть ниже педали тормоза. Еще приподнять?
kinesion писал(а):

На задней там ведь ломаться нечему просто напросто)


Может механизм выбора передач?
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Может механизм выбора передач?


Нет, ну подумай сам то... Синхронизатора на задней нет, а при повторном выжиме провернулись валы... Можно вместо повторного выжима просто включить 1-ю или 2-ю и затем заднюю...
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Можно вместо повторного выжима просто включить 1-ю или 2-ю и затем заднюю...


Пытался, не помогло. С первой тоже подобное бывает, помогает как раз предварительное включение второй. Но с задней такой фокус не проходит.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Нашел пару тем: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233851
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262976
Pardon
gr67
[b]Garik3
Garik36 писал(а):

ремонт коробки?


Это уж последнее дело...Может, на шлицах провернуло шток выбора (хомут ослаб).
Garik36
Граждане модераторы! Касаемо чистки темы. Давайте удалим 396 страницу полностью и 397ую наполовину - до предупреждения Петровича.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Давайте


Давайте... supercool

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Сделано... supercool
Алексей462
Garik36 писал(а):

Сегодня произошло непонятное. Задняя передача отказалась включаться. Приехал на работу, паркуюсь на стоянке. Встал, пытаюсь включить заднюю - не хочет. При ходе рычага вперед он как будто упирается во что-то, и все facepalm Остальные передачи включаются нормально, задняя - фигушки. Отпустил сцепление, снова нажал, и после этого кое-как удалось воткнуть заднюю. Пипец...

Тоже есть такое,перевыжим сцепы всегда помогает.Так что наблюдай может действительно стал больше ездить и замечать.
т808
gr67 писал(а):

Может, на шлицах провернуло шток выбора


Тогда бы рычаг очень заметно ушел в сторону - не заметить этого Garik36 не мог.
Garik36 писал(а):

Задняя передача отказалась включаться.
Раньше такое бывало, но достаточно было просто вернуть рычаг в исходное положение и снова попытаться включить. А сейчас такое уже не прошло...


Усилие сжатия 2-х пружин при перемещении рычага чувствуешь?
Одна пружина,когда рычаг ставишь напротив включения первой/второй и вторая пружина,когда перемещаешь дальше для последующего включения задней.
Моаи
Garik36 писал(а):

Ну что, опять готовить деньги на ремонт коробки?


Начни всеж с троса. Не знаю, к месту не к месту, но есть такая рекомендация по натяжке (высоте педали), Выжать сцепу полностью и втыкать заднюю, если со скрежетом и ли еще хуже, не втыкается, значит точно педаль надо выше поднимать. Проверь ход педали, мож упирается во что. Ну и дальше по цепочке до коробки. На крайний случай отрегить педаль повыше, посмотреть что дальше будет.
торантино
Garik36 писал(а):

А куда штатно БК подключается?


А чёрт его знает. В инстукции написано - на корпус , + к цепи защищённой предохранителем. Я от прикуривателя зацепил.
т808 писал(а):

Есть.За магнитолой валяется.


Вроде есть один пустой,правда вроде не за магнитолой, а под панелью,наверное он.
т808 писал(а):

а третий провод от БК на колодку приборки к пину тахометра.

Я вроде так и сделал,точно уже не помню, или от импульсного провода что на блок ЭПХХ идёт в моторном отсеке.
т808
торантино писал(а):

Я от прикуривателя зацепил.


Зря ты это сделал!
Включи обогрев заднего стекла,или прикуриватель на работающем двигателе - увидишь как напряжение на твоем БК рухнет.
Перекинь на кнопку аварийки.
торантино писал(а):

правда вроде не за магнитолой, а под панелью


Просунешь руку через гнездо для магнитолы и слева на жгуте его нащупаешь.
При снятии накладки ВП этот хвост может загнуться к приборке.

торантино писал(а):

или от импульсного провода что на блок ЭПХХ идёт в моторном отсеке.


Или на коммутатор,или на бобину.......
Так это надо через щит в моторный отсек просовывать.
А зачем,если этот же конец на приборку приходит?
торантино
т808 писал(а):

Зря ты это сделал!
Включи обогрев заднего стекла,или прикуриватель на работающем двигателе - увидишь как напряжение на твоем БК рухнет.


Да ,падает и заметно. Дело в том что курить я не курю,а обогрев забыл когда включал. Просаживается от вентилятора печки.
т808 писал(а):

Перекинь на кнопку аварийки.

Хорошо.
т808 писал(а):

Просунешь руку через гнездо для магнитолы и слева на жгуте его нащупаешь.


Попробую.
т808 писал(а):

Или на коммутатор,или на бобину.......
Так это надо через щит в моторный отсек просовывать.
А зачем,если этот же конец на приборку приходит?


Я на контакт ЭМР,тянул проводок,заодно и этот разом продёрнул и на светодиод заодно с блока ЭПХХ. А под торпедой лазить не очень удобно. Drinks or Beer
т808
торантино писал(а):

я не курю


И не начинай!!!
Если бы я бросил,то бензин мне бесплатно обходился бы,да еще и деньги оставались. Smile
торантино писал(а):

т808 писал(а):
Перекинь на кнопку аварийки.

Хорошо.


На провод с постоянным питанием при выключенном зажигании.
торантино писал(а):

Просаживается от вентилятора печки.


От печки должно просаживаться меньше чем от обогрева.
торантино писал(а):

Я на контакт ЭМР,тянул проводок


Хорошая самоделка! Good
Но этот проводок можно было через свободные перемычки в ЧЯ пустить.
торантино писал(а):

А под торпедой лазить не очень удобно.


Но и не сложно.
Правда не только ПОД торпедой,пришлось бы и приборку снимать.
торантино
т808 писал(а):

Если бы я бросил,то бензин мне бесплатно обходился бы,да еще и деньги оставались.


Не в деньгах дело,хотя и в них тоже. Здоровье потом не купишь. Сигареты сейчас, гольный яд. Синтетика одна,даже страшно подумать что в них за гремучая смесь. Раньше Прима,Астра,Беломорканал-Наше всё, как и 36й чай . Good
т808 писал(а):

На провод с постоянным питанием при выключенном зажигании.

Понял. У меня БК через персональную кнопку запитан.
т808 писал(а):

От печки должно просаживаться меньше чем от обогрева.

Так наверное и есть,завтра обогрев включу,проверю.
т808 писал(а):

Но этот проводок можно было через свободные перемычки в ЧЯ пустить.

Я его вдоль трубки гидрокорректора пробросил через маленькую резиновую заглушку вышел,далее в жгуте спрятал.
kazak1102
торантино писал(а):

как и 36й чай .


Не напоминай... Где бы его (того бы ещё бы) щас бы найти бы... facepalm
т808
торантино писал(а):

Сигареты сейчас, гольный яд. Синтетика одна,даже страшно подумать что в них за гремучая смесь.


Подумать страшно,а смотреть еще страшнее!!! wwow
http://www.youtube.com/watch?v=PKFe1FY9QyQ
торантино писал(а):

У меня БК через персональную кнопку запитан.


Это необязательно т.к. в спящем режиме он ест не больше 10 mA,а вот показания часов обнуляются.
торантино писал(а):

Я его вдоль трубки гидрокорректора пробросил через маленькую резиновую заглушку вышел


Через неё все и тащат обычно для сиги.
В заглушке третье не используемое место есть,только шилом его проткнуть.
Garik36
Сейчас поездил, проблема с задним ходом не возникла больше. Надо только не забывать о трехсекундном ожидании с выжатым сцеплением перед включением задней передачи.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

т808 писал(а):


Усилие сжатия 2-х пружин при перемещении рычага чувствуешь?
Одна пружина,когда рычаг ставишь напротив включения первой/второй и вторая пружина,когда перемещаешь дальше для последующего включения задней.


Да, все чувствую.
т808
Garik36 писал(а):

Да, все чувствую.


Значит КПП Good
Garik36 писал(а):

Надо только не забывать о трехсекундном ожидании с выжатым сцеплением перед включением задней передачи.


А еще лучше сначала 1-ю включить,а потом не отпуская сцепления,заднюю.
Войдет без единого звука и выжимной сбережешь. Wink
Garik36
Утренний шорох в задних тормозах - в чем причина? Smile Неужели там ржавчина?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 199
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы