Страница 59 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
т808
Сергей050582 писал(а):

та часть где спираль


называется прикуриватель.
Сергей050582 писал(а):

то что в панели


это гнездо прикуривателя.
Павел Турчин
Отказали сразу оба ЭСП.Пред целый,схема подключения без реле,нет питания на контактах преда,где искать?
Bosoi
На днях собирался в дорогу. За день до события, при утреннем пуске затроил движок. Выскочила ошибка пропуски 2,3 цилиндра, отключены. Полез по проводам, свечам. В третьем цилиндре изолятор свечи чистый, то есть белый, но без какого либо налета, не черного, не белого, просто белый изолятор. Провода нормальные по сопротивлениям. Белый цвет изолятора третьего цилиндра меня напрягает. На остальных трех цилиндрах свечи нормальные, изоляторы подпалены как надо, как привык видеть. Грешу на форсунку, пока больше не на что грешить больше.
Кто, что, подскажет еще?
NAUexx
Перекинь свечки местами с 4-ым... шоп не гадать. Smile
Именно свечки! Это проще... форсунки потом тусовать будешь. Wink
т808
Павел Турчин писал(а):

схема подключения без реле


Самопал.
Павел Турчин писал(а):

нет питания на контактах преда,где искать?


Ищи там,откуда питание на самопал взяли.
Bosoi писал(а):

Кто, что, подскажет


Компрессию проверь.
Если нормальная во всех цилиндрах,то для пробы подмени катушки зажигания.
Павел Турчин
ЭСП заводские.Так и было,без реле и перемычки.
Вообщем разобрался,с левой кнопки отскочил разъем.
т808
Павел Турчин писал(а):

ЭСП заводские.Так и было,без реле и перемычки.


Про какое авто речь ?
NAUexx
т808 писал(а):

для пробы подмени катушки зажигания.


У него сдвоенная катуха, а пропуски не в парных горшках. Wink
Павел Турчин
т808 писал(а):

Павел Турчин писал(а):

ЭСП заводские.Так и было,без реле и перемычки.


Про какое авто речь ?


Забыл уточнить-21093.
С завода стоят передние ЭСП и ЦЗ
У ЭСП такое вот подключение,без реле.
Вообщем разобрался,дело было просто,а я уже в ЧЯ полез,а тупо отошел разъем от левой кнопки и сразу все отрубилось.Недавно снимал козырек,менял приборку и подключал БК и видимо не защелкнул разъем
Vik
NAUexx писал(а):

У него сдвоенная катуха, а пропуски не в парных горшках. Wink


в парных:
Bosoi писал(а):

пропуски 2,3 цилиндра

т808
Павел Турчин писал(а):

-21093.
С завода стоят передние ЭСП и ЦЗ
У ЭСП такое вот подключение,без реле.


С реле!
Развернуть


Павел Турчин писал(а):

отошел разъем от левой кнопки и сразу все отрубилось.


При этом
Павел Турчин писал(а):

нет питания на контактах преда,где искать?


- на предохранителе питание не пропадает. nea
Павел Турчин
т808 писал(а):

Павел Турчин писал(а):

-21093.
С завода стоят передние ЭСП и ЦЗ
У ЭСП такое вот подключение,без реле.


С реле!
Развернуть


Павел Турчин писал(а):

отошел разъем от левой кнопки и сразу все отрубилось.


При этом
Павел Турчин писал(а):

нет питания на контактах преда,где искать?


- на предохранителе питание не пропадает. nea


По схеме да,я знаю что с реле.Но у меня гнездо К5 пустое
т808
Павел Турчин писал(а):

С завода стоят передние ЭСП и ЦЗ
У ЭСП такое вот подключение,без реле.


С завода такого быть не может!
Это либо от прежнего хозяина осталось,либо криворукий дилер постарался.
Павел Турчин
Так подторпедная проводка без колхоза,все штатно,даже разъем для БК есть.Вообщем ладно,что гадать,работает и хорошо
т808
Павел Турчин писал(а):

даже разъем для БК есть.


Он,начиная с ВП,у всех есть,даже карбюраторных.
https://radikal.ru/lfp/s016.radikal.ru/i334/1105/4f/a9434629fd4b.jpg/htm
NAUexx
Vik писал(а):

в парных:


Good
Туплю... facepalm Pardon
Тогда появляются вопросы к катухе. supercool
kazak1102
NAUexx писал(а):

Туплю...


Very Happy
Bosoi
NAUexx писал(а):

Тогда появляются вопросы к катухе.


Пока только ее тестером ткнул, везде норма 4.8 с копейками. Сегодня запустил, пустилась трудно, 20 секунд поработала и затроила. Заглушил, пустил снова, пустилась как бешеная и понеслась как дура. И на отдых ездил 450 проехал хоть бы раз чихнула, а за день до поездки три раза пускал три раза троила, на четвертый пустилась и ездил целый день по городу и ни шиша не пердела. Че ей надо я не знаю. Свечи поменял местами пока езжу надо километраж намотать.
т808
Bosoi писал(а):

тестером ткнул, везде норма 4.8 с копейками.


Это самая дурацкая "проверка" ничего не проверяющая.
Только подмена,либо в крайнем случае,разрядник.
А с компрессией как дела,а еще с попаданием антифриза в цилиндры ?
Kuba
Bosoi
посмотри фишку на форсунки .почисть .возможно проблемма там.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Bosoi
на первый раз просто почисть контакты и подожми.
NAUexx
Bosoi писал(а):

Сегодня запустил, пустилась трудно, 20 секунд поработала и затроила. Заглушил, пустил снова, пустилась как бешеная и понеслась как дура.


Походу, при повторном запуске система адаптируется под какую-то ошибку... Поддержу версию с проверкой компрессии и наличия антифриза в горшке.
Моаи
Вопросик. Шатун к крышке прикручен намертво. Вкладыши фиг знает какие, но с виду, ни задиров, ни царапин. Вообще вид как будто поверхность как у новых. На шейках колена Ни задиров ни рисок, заркало. При этом, при шевелении за нижнюю крышку, по колену елозит +- мм, еще и со щелчком. Что может быть, и чем чревато если так оставить?

vaz_2108_478.jpg
Описание: вот это вот
Размер файла: 10,97 KB
Просмотрено: 3132 раз(а)

vaz_2108_478.jpg
х123ас
Моаи
если крышка прикручена намертво, как ты оценил вкладыш и колено? Или ты имеешь ввиду что затянул после этого намертво? То что ходит по валу ничего страшного, это норма.
Моаи
х123ас писал(а):

если крышка прикручена намертво, как ты оценил вкладыш и колено?

Smile Вначале покачал, потом с трудом открутил. Потом осмотрел вкладыши-колено.
Вот какой вопрос, можно ли установить поршни 2110 на шатуны 083. Чет как-то не внятная информация. С одной стороны "По геометрическим параметрам, нет отличий между поршнями моделей ВАЗ 21083 и ВАЗ 2110" С другой стороны размер пальца незначительно отличается. Но он вроде как и должен отличаться, поскольку на стопорных вращается. Короч непонятно. Pardon
х123ас
Моаи писал(а):

можно ли установить поршни 2110 на шатуны 083


А зачем это делать? По идее можно, по уму для этого надо измерить втулку в шатуне, отверстие в поршне, палец... Но если ты собираешься делать подобное, то врядли у тебя есть чем всё это измерять. А значит, берётся палец, и вставляется в старый поршень, и в новый, если заходит с равным усилием - то можно запрессовывать в шатун.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 59 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы